Введение ………………………………………………………………………. 3 с. Глава 1. Теоретические основы организации методической работы по изобразительной деятельности в детском саду …..……………………… 6 с. 1.1. Современные подходы к организации методической работы в детском саду …………………………………………………………………………….. 6 с. 1.2. Содержание и формы методической работы по изобразительной деятельности в детском саду ...……………………………………………... 19 с. 1.3. Характеристика изобразительной деятельности дошкольников ….… 28 с. Вывод по главе 1…………………………………………………………..…. 38 с. Глава 2. Практика изучения организации методической работы по изобразительной деятельности в детском саду …..…………………….. 39 с. 2.1. Изучение организации методической работы по изобразительной деятельности в детском саду ...……..………………………………………. 39 с. 2.2. Анализ эффективности организации методической работы по изобразительной деятельности в детском саду ..……………………….… 51 с. 2.3. Рекомендации по организации методической работы по изобразительной деятельности в детском саду …..……………………………………….….. 59 с. Вывод по главе 2…………………………………………………………….. 64 с. Заключение ..……………………………………………………………….. 66 с. Список использованных источников …………………..……………….. 68 с. Приложения ………………………………………………………………… 77 с.

Организация методической работы по изобразительной деятельности в детском саду

дипломная работа
Педагогика
76 страниц
73% уникальность
2020 год
38 просмотров
Ковалева Е.
Эксперт по предмету «Дошкольная педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………………. 3 с. Глава 1. Теоретические основы организации методической работы по изобразительной деятельности в детском саду …..……………………… 6 с. 1.1. Современные подходы к организации методической работы в детском саду …………………………………………………………………………….. 6 с. 1.2. Содержание и формы методической работы по изобразительной деятельности в детском саду ...……………………………………………... 19 с. 1.3. Характеристика изобразительной деятельности дошкольников ….… 28 с. Вывод по главе 1…………………………………………………………..…. 38 с. Глава 2. Практика изучения организации методической работы по изобразительной деятельности в детском саду …..…………………….. 39 с. 2.1. Изучение организации методической работы по изобразительной деятельности в детском саду ...……..………………………………………. 39 с. 2.2. Анализ эффективности организации методической работы по изобразительной деятельности в детском саду ..……………………….… 51 с. 2.3. Рекомендации по организации методической работы по изобразительной деятельности в детском саду …..……………………………………….….. 59 с. Вывод по главе 2…………………………………………………………….. 64 с. Заключение ..……………………………………………………………….. 66 с. Список использованных источников …………………..……………….. 68 с. Приложения ………………………………………………………………… 77 с.
Читать дальше
Чувство прекрасного окружающего каждого человека, это красота природы, окружающих его вещей создает в ребенке особые эмоционально психические состояния, возбуждает интерес к жизни, развивает любознательность, мышление, память, волю и другие психические процессы. В современном мире в эпоху научно-технического прогресса, реализации информационных технологий жизнь становится сложной, разнообразной, что требует от человека нестандартного подхода к решению проблем, гибкого и подвижного мышления, быстроты адаптации к постоянно изменяющимся условиям, творческих способностей. Формирование творческой личности необходимо начинать на этапе дошкольного образования, подбирая соответствующие педагогические технологии. Образовательный процесс должен строиться не на основе репродуктивного обучения и воспитания, а личностно-ориентированного и системно-деятельностного, которые направлены на творческое развитие личности ребенка в различных видах деятельности. Только в условиях творческой деятельности возможно формирование личности, обладающей нестандартным творческим мышлением, умениями и навыками познания действительности.


Собираетесь заказать дипломную работу по экономике, но не знаете где? Обращайтесь в Work5! Мы выполним дипломную работу по всем вашим требованиям.


. Для этого в дошкольной образовательной организации должны быть созданы соответствующие условия, в том числе грамотная организация методической работы по изобразительной деятельности. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что именно организация методической работы по изобразительной деятельности в детском саду в соответствии с ФГОС ДО является наиболее эффективной для творческого развития способностей детей. В педагогической литературе широко представлены исследования, посвященные теоретико-методологическим основам проблемы организации методической работы по изобразительной деятельности в детском саду – работы Л.С. Выготского, Г.Г. Григорьевой, О. М. Дьяченко, Т. Г. Казаковой. В исследованиях И.А. Лыковой, Т. С. Комаровой представлен обширный материал по вопросам организации методической работы по изобразительной деятельности в детском саду. Методические и психолого-педагогические основы организации методической работы по изобразительной деятельности в детском саду изучали Л.И. Божович, М.С. Кон, В.С. Мухина, Б.М. Теплов, Д.И. Фельдштейн, В.С. Щербаков, И.П. Волков. Несмотря на исследование данной проблемы и на теоретическом, и на практическом уровне, в педагогической практике сложилось явное противоречие между необходимостью развивать изобразительную деятельность и недостаточной разработанностью условий по организации методической работы по изобразительной деятельности в детском саду. Выявленное противоречие обусловило выбор темы курсовой работы «Организация методической работы по изобразительной деятельности в детском саду». Проблема: из выявленного противоречия нами сформулирована следующая проблема исследовательской работы. Цель работы: выявление условий организации методической работы по изобразительной деятельности в детском саду. Объект исследования: изобразительная деятельность. Предмет исследования: особенности организации методической работы по изобразительной деятельности в детском саду. Задачи: 1) определить понятие и сущность организации методической работы по изобразительной деятельности в детском саду; 2) рассмотреть особенности организации методической работы по изобразительной деятельности в детском саду; 3) проанализировать педагогический опыт по организации методической работы по изобразительной деятельности в детском саду. Методы исследования – теоретический анализ психолого-педагогической и специальной литературы, изучение передового педагогического опыта и методической литературы по проблеме исследования. Теоретическая значимость исследования заключается в расширении теоретических представлений по вопросу организации методической работы по изобразительной деятельности в детском саду и уточнении условий организации работы педагога по данному направлению. Практическая значимость исследования определяется возможностью широкого применения полученных результатов и выводов исследования в педагогической практике: в организации методической работы по изобразительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Рассматриваемая проблема организации методической работы по изобразительной деятельности в детском саду довольно широко разработана в отечественной и зарубежной литературе. Изучение и обобщение теоретических основ проблемы организации методической работы по изобразительной деятельности в детском саду позволили сделать следующие выводы: 1. Теоретическая сущность методической работы определяется тем, что это целостная, систематическая, основанная на современных исследованиях и достижениях передового опыта и науки, а также на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса система взаимосвязанных действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение профессионального мастерства и квалификации каждого педагога и воспитателя, на повышение и развитие как индивидуального творческого потенциала, так и потенциала педагогического коллектива образовательного учреждения в целом, а в конечном счете – на совершенствование учебно-воспитательного процесса и достижение оптимального уровня гармоничного развития и образования воспитанников. 2. В процессе исследования были выявлены основные особенности направления в методической работе, которые взаимосвязаны, дополняют друг друга и представляют собой единый процесс организации методической работы: - изучение и обобщение достижений в области педагогической теории и практики обучения и воспитания детей дошкольного возраста, разработка рекомендаций по внедрению передовых методик и технологий в работу конкретной дошкольной образовательной организации; - подготовка и разработка методических пособий, рекомендации, конспектов занятий, досуговых мероприятий по различным образовательным областям в помощь педагогам дошкольного образования; - мониторинг уровня достижения качества образовательного процесса, реализации поставленных целей и задач; - изучение уровня компетентности педагогов, создания условий для повышения квалификации; - создание благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе, конструктивного разрешения конфликтных ситуаций; - организация взаимодействия с родителями детей дошкольного возраста, с образовательными организациями, в том числе со школами, учреждениями дополнительного образования, учреждениями культуры и искусства, с социальными партнерами; - создание условий для реализации различных видов деятельности детей, в том числе изобразительной, оказание методической поддержки педагогам в реализации образовательных программ. 3. Опыт педагогов дошкольного образования показывает, что для более продуктивного и качественного развития детей дошкольного возраста в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования выдвинуты определенные требования к развивающей предметно-пространственной среде, которую необходимо насыщать в соответствии с возрастными потребностями и возможностями каждого этапа детства.
Читать дальше
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ 2. Федеральные Государственные Образовательные Стандарты Дошкольного Образования (утверждены Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155) 3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10. 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» [Электронный ресурс] // ГАРАНТ.РУ. Режим доступа: http://base.garant. ru/70512244/#ixzz3d2hx23um (дата обращения: 24.03.2020). 4. Абашина В.В. К вопросу о качестве дошкольного образования в условиях его модернизации. / Абашина В.В. - Вестник Сургутского государственного педагогического университета, 2017. – с. 24 – 28. 5. Абдрахимова Э.Ф. Развитие у дошкольников ценностно-смыслового восприятия пейзажных картин художников родного края. / Абдрахимова Э.Ф. – Гуманизация образования, 2017. - с. 93 – 97. 6. Алимова Л.У. Экспериментальное исследование по формированию эмоционально-выразительной речи детей среднего дошкольного возраста в процессе восприятия произведений живописи. / Алимова Э.У., Слепушко В.Ю. - Научные исследования, 2019. – с. 70 – 72. 7. Андреева Н.А. Подходы к организации методической работы в дошкольном образовательном учреждении. / Андреева Н.А. - Вестник Шадринского государственного педагогического университета, 2017. – с. 77- 84. 8. Аникина А.П. Формирование эмоционально-выразительного образа человека в портретном рисунке у детей старшего дошкольного возраста. / Аникина А.П., Комарова Т.С. – Гаудеамус, Т. 16, № 3, 2017. – с. 50 – 62. 9. Асаева И.Н. Развитие профессиональных компетенций воспитателей дошкольных учреждений разных видов. / Асаева И.Н. - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, 2009. – с. 79 – 87. 10. Атемаскина Ю.В. Современные педагогические технологии в ДОУ: учеб.-метод. пособие. / Ю. В. Атемаскина, Л. Г. Богославец. – М.: Детство-Пресс, 2011. – 112 с. 11. Атмахова Л.Н. Возможности методической службы в развитии профессиональной компетенции педагогов дошкольного образовательного учреждения. / Атмахова Л.Н. - Образование и наука, № 3(39), 2006. – с. 62 – 69. 12. Белaя К.Ю. Методическая деятельность в ДОУ. / Белая К.Ю. – М.: Сфера, 2014. – 128 с. 13. Белaя К.Ю. Научно-методическая работа в ДОО. / Белая К.Ю. - Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2015. – № 10. – С. 22–25. 14. Белевич Н.А. Профессиональные компетенции педагогов дошкольного образования, как условие формирования профессионального мастерства. / Белевич Н.А. - Азимут научных исследований: педагогика и психология, 2016. – с. 23-25. 15. Бочарова Е.Н., Ежкова Н.С. Методическая работа в системе дошкольного образования: содержательный анализ // Академия педагогических идей Новация. – 2017. – № 2. – С. 3-9. 16. Бутенко Н.В. Концептуальная модель художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста. / Бутенко Н.В. - Сибирский педагогический журнал, № 1, 2015. – с. 36 – 41. 17. Бутенко Н.В. Полихудожественный подход в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста. / Бутенко Н.В. - Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета, 2012. – с. 29 – 38. 18. Васильева В.С. Социально-исторические предпосылки проблемы развития коммуникативной компетенции педагогов дошкольных образовательных организаций. / Васильева В.С. - Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета, № 10, 2017. – с. 18 – 25. 19. Винокурова Н.В. Проектирование индивидуальной образовательной программы будущего воспитателя дошкольной образовательной организации. / Винокурова Н.В., Уланова С.Л., Рябова Е.Ю. - Перспективы науки и образования, № 4(34), 2018. – с. 111 – 116. 20. Владимирова Н.Ю. Методическая служба как условие развития профессиональной компетенции педагога дошкольного образования. / Азимут научных исследований: педагогика и психология, Т. 6. № 1(18), 2017. – с. 41 – 44. 21. Волобуева Л. М. Активные методы обучения в методической работе ДОУ. / Л. М. Волобуева. // Управление ДОУ. - 2011. – № 6. - с. 70 -78. 22. Выготский Л.С. Психология. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2011 - 1008 с. 23. Галянт И.Г. Пути художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС. / Галянт И.Г. – Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета, 2015. - с. 53 - 62. 24. Ган Н.Ю. Инновации, как путь повышения эффективности управления дошкольным образовательным учреждением. / Ган Н.Ю. - Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Педагогические науки, № 5 (64), 2015. – с. 45-48. 25. Гармаева И.С. Культурологический подход к исследованию процесса формирования профессиональной компетенции будущих педагогов дошкольного образования в организации культурных практик детей дошкольного возраста. / Гармаева И.С. - Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Педагогические науки, № 5 (64), 2015. – с. 35 – 40. 26. Глупак Н.В. Инновации в практиках взаимодействия дошкольного учреждения с семьей. / Глупак Н.В. - Символ науки, № 4, 2018. – с.85 - 87. 27. Головина И.Н. Предметное методическое объединение педагогов как средство формирования профессиональных компетентностей. / И. Н. Головина // Практика административной работы в школе. – 2014. – № 6. – С. 34–38. 28. Голубков В.О. Интегрированный подход как фактор формирования творческого развития дошкольника. / Голубков В.О. - Проблемы педагогики, 2017. – с. 42-45. 29. Голубцова Т.П. Управление процессом развития у дошкольников восприятия произведений живописи. / Голубцова Т.П., Абдульманова Л.В. – Инновационная наука, 2016. - с. 169 – 171. 30. Дыбина О.В. Индивидуальная управленческая концепция руководителя дошкольной образовательной организации. / Дыбина О.В. - Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2014. – № 2. – С. 149–158. 31. Елжова Н.В. Система контроля и методическая работа в дошкольном образовательном учреждении. / Елжова Н.В. – Ростов н/Д.: Феникс, – 2015. – 218 с. 32. Зотова И.В. Формы, методы и средства методического руководства работой педагогов в дошкольном образовательном учреждении. / Зотова И.В., Сучкова М.Н. - European science, № 1 (43), 2019. -с.56 – 61. 33. Зырянова С.М. Педагогическая технология формирования представлений о художественном образе у детей 6-7 лет. / Зырянова С.М. – Концепт, 2015. – с. 1-6. 34. Зырянова С.М. Принцип интеграции в музыкально-эстетическом воспитании детей дошкольного возраста. / Зырянова С.М. - Вестник Сургутского государственного педагогического университета, 2012. – с. 151 – 156. 35. Иванушкина В.М. Виртуальный методический кабинет – фактор повышения профессиональной компетентности педагогов в условиях ФГОС // Современное дошкольное образование. Теория и практика, 2015. – №8. – С.64–67. 36. Исса О.Ф. Проблемы методического сопровождения дошкольной образовательной организации на современном этапе. / Исса О.Ф. - Наука и школа, 2014. – с. 65 – 71. 37. Карпова С.И. Модель формирования художественно-творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста на основе интеграции музыкального и изобразительного искусства. / Карпова С.И., Волкова М.С. – Гаудеамус, 2018. - с.21-28. 38. Карпова С.И. Развитие эмоционального интеллекта и социальной компетентности у старших дошкольников в процессе рисования портрета. / Карпова С.И. – Гаудеамус, Т. 18, № 39, 2019. – с. 7 – 14. 39. Кириенко В. Л. Сенсорное развитие детей раннего возраста во взаимодействии со взрослым. / Кириенко В.Л. // Актуальные задачи педагогики: материалы IX Междунар. Науч. Конф. (г. Москва, июнь 2018 г.). — М.: Буки-Веди, 2018. — С. 31-33. 40. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. / Комарова Т.С. - М.: Мозаика-Синтез, 2006 - 292 с. 41. Лизинский В.М. Технология, формы и содержание проведения педагогических советов в школе. / В. М. Лизинский. – М.: Центр "Педагогический поиск", 2013. – 128 с. 42. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. / Лыкова И.А. - М.: Сфера, 2011. – 200 с. 43. Лысенко-Лященко И.Л. Содержание методической работы в системе дошкольного образования. / Лысенко-Лященко И.Л. - Инновационная наука, 2018. – с. 84 – 86. 44. Макунева Р.Р. Роль изобразительного моделирования действительности в формировании личности ребенка. / Макунева Р.Р., Каримов М.Ф. - Символ науки, № 11, 2018. – с. 86 – 87. 45. Маракушина И. Г., Буторина А. Н., Малыхина Е. В. Статья Научно-методическое обеспечение профессиональной подготовки педагога дошкольного образования: региональный аспект// В сборнике: Современное дошкольное образование: новые форматы модернизации сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Институт детства, 2015.- С. 334-340. 46. Мешкова М.Б. Художественно-эстетическое воспитание в системе дошкольного образования. / Мешкова М.Б., Климовская Т.И. Кораблева Л.А., Калашникова Ю.Б., Русакова Н.С. - Наука, техника и образование, 2018. – с. 98 – 101. 47. Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. 6-е издание. / Осорина М.В. – Питер, 2017. – 298 с. 48. Программа методической работы: сборник/ под ред. О.А. Осиповой. - Светлогорск, 2015. – № 3. – 98 с. 49. Рябченко И.В. Психолого-педагогические аспекты художественно-творческой самореализации детей 4-7 лет в полихудожественной деятельности. / Рябченко И.В. - Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова, 2012. – с. 76 – 79. 50. Рябченко И.В. Система педагогической поддержки художественно-творческой самореализации дошкольников в условиях ДОУ. / Рябченко И.В. - Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета, 2012. – с. 1-6. 51. Сазонова Н.П. Интерактивные формы сопровождения профессионального развития молодых специалистов дошкольного образования в современной социально-педагогической среде. – Сазонова Н.П., Колтыгина Е.В., Новикова Н.В. - Мир науки, культуры, образования, № 5(66), 2017. – с.120 – 123. 52. Сакулина Н.П. Изобразительная деятельность в детском саду. / Сакулина Н.П., Комарова Т.С. - М.: Просвещение, 2003. - 208с. 53. Силивон В.А. Природа детского рисунка (психолого-педагогический аспект)/Монография. / Силивон В.А. - Мн.: БГПУ им. М. Танка, 2000. - 183 с. 54. Смолеусова Т.В. ФГОС дошкольного образования: главное в структуре, содержании, преемственности. / Смолеусова Т.В. - Science for Education Today, № 1(23), 2015. – с. 7 – 19. 55. Ставцева Ю.Г. Методическое сопровождение педагогического процесса в ДОУ. / Ставцева Ю.Г. – Гаудеамус, Т. 15, № 2, 2016. – с. 109 – 117. 56. Степаненко В.Н. Педагогические условия и барьеры развития творческой активности дошкольников в художественно-творческой деятельности. / Степаненко В.Н. - Известия Волгоградского государственного педагогического университета, 2008. – с. 46 – 49. 57. Стюарт Ю.В. Практико-ориентированная модель становления эстетической компетенции старших дошкольников. / Стюарт Ю.В. - Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета, 2011. – с. 159 – 165. 58. Стюарт Ю.В. Становление эстетической компетенции старших дошкольников как актуальная проблема теории и методики дошкольного образования. / Стюарт Ю.В. - Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета, 2010. – с. 169 – 176. 59. Сундукова А.К. Педагог в реалиях современного образования. / Сундукова А.К.// Управление дошкольным образовательным учреждением. – №1. – 2015. - с. 18-22. 60. Третьяков П.И. Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам. / П. И. Третьяков, К. Ю. Белая. – М., ТЦ Сфера, 2014. – 239 с. 61. Тришина Г.В. Педагогическая технология формирования готовности детей старшего дошкольного возраста к художественно-проектной деятельности. / Тришина Г.В. - Казанский педагогический журнал, № 2, 2017. – с. 3-6. 62. Уколова Е.И. Художественно-творческая одаренность детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема. / Уколова Е.И. - Символ науки, 2016. – с. 198 – 202. 63. Урунтаева Г.А. Психология дошкольного возраста. – М.:Academia, 2014. – 272 с. 64. Фaлюшинa Л.И. Управление качеством образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. / Фaлюшинa Л.И. – М.: Аркти, 2013. – 259 с. 65. Хухлаева О.В., Бубнова Г.В., Зыков Е.В. Психология развития и возрастная психология. – М.: Юрайт, 2014. – 368 с. 66. Ческидова И.Б. Проблема подготовки воспитателей в области художественно-эстетического развития дошкольников. / Ческидова И.Б. - Инновационная наука, № 7-8, 2016. – с.198 – 202. 67. Шадрина Л.Г. Обучение дошкольников художественному описанию. / Шадрина Л.Г. - Инновационная наука, № 9, 2015. – с. 271 – 273. 68. Яковлева Г.В. Научное отражение феномена инновационной методической работы в дошкольном образовательном учреждении. / Яковлева Г.В. - Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки, № 9, 2010. – с. 117 – 120. 69. Яковлева Г.В. Подготовка руководителей дошкольной образовательной организации к оцениванию методической работы в условиях реализации Федерального Государственного Образовательного Стандарта дошкольного образования. / Яковлева Г.В. - Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров, № 4(25), 2015. – с. 21 – 26. 70. Яковлева Г.В. Процессуальный аспект технологии развития инновационной методической деятельности педагогов дошкольного образования. / Яковлева Г.В. - Russian Journal of Education and Psychology, №6, 2013. – с.1-29. 71. Яркина Т.Н. К вопросу о профессионально значимых качествах и свойствах педагога дошкольного образования в условиях стандартизации профессионально-педагогической деятельности. / Яркина Т.Н., Маркова Н.А. - Научно-педагогическое обозрение. Pedagogical Review, № 3(13), 2016. – с. 54 – 62.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Управление внутренней средой проекта ИП Шлыков Ю.А.
Количество страниц:
79
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Лингвокульторологический аспект зооморфных образов английских пословиц и поговорок.
Количество страниц:
26
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Лингвистика
курсовая работа
Сроки в гражданском праве
Количество страниц:
40
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image