Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические основы формирования пиар-деятельности……6 1.1. Понятие и направления пиар-деятельности………………………6 1.2. Личный блог как направление пиар-деятельности………………12 Глава 2. Анализ личностного блога на примере Ксении Собчак……...17 2.1. Характеристика блога Ксении Собчак……………………………..17 2.2. Направления совершенствования блога…………………………….21 Заключение………………………………………………………………..23 Список использованных источников …………………………………...25

Блог как инструмент личностного PR.

курсовая работа
Реклама и РR
27 страниц
75% уникальность
2020 год
84 просмотров
.
Эксперт по предмету «Связи с общественностью»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические основы формирования пиар-деятельности……6 1.1. Понятие и направления пиар-деятельности………………………6 1.2. Личный блог как направление пиар-деятельности………………12 Глава 2. Анализ личностного блога на примере Ксении Собчак……...17 2.1. Характеристика блога Ксении Собчак……………………………..17 2.2. Направления совершенствования блога…………………………….21 Заключение………………………………………………………………..23 Список использованных источников …………………………………...25
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Блог как инструмент личностного PR». Данная тема является актуальной, так как в настоящее время большое число медийных личностей ведут собственные блоги в сети интернет. Данное направление деятельности является эффективным пиар-инструментом современных людей и брендов, которые они представляют. У каждого теле- или радио ведущего, а так же просто медийной личности, имеется собственный интернет-блог (а зачастую и не один), где данный человек делится с подписчиками и широкими своими общественности различной информацией, а так же высказывает свое мнение по тому или иному вопросу. В то же время от грамотности выбора и определения направлений пиар-работы зависит успех существования бренда на рынке. Современная информационная среда характеризуется присутствием большого количества разнородных информационных каналов, которые обеспечивают массовые, коммуникационные, устойчивые связи. В качестве объекта исследования в данной работе выступает блог известной телеведущей Ксении Собчак. Предметом анализа в данной работе выступает блог с точки зрения личностного пиара. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ блога с точки зрения формирования личностного пиара известного медийного человека.


Если вы хотите заказать диплом отзывы на сайте Work5 помогут вам определиться с выбором.


. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие и выявить современные направления пиар-деятельности;  Рассмотреть личный блог с точки зрения направление пиар-деятельности;  Дать характеристику блога Ксении Собчак;  Рассмотреть направления совершенствования проанализированного блога. Тема личностного пиара является достаточно проработанной в трудах отечественных и зарубежных исследователей, которые занимались вопросами анализа пиар-технологий. Чумиков А.Н. дает общую характеристику практического применения и использования современных пиар-технологий на текущем этапе развития общества [1]. Нильсон Т. Определяет конкурентные технологии при применении методик пиар-деятельности [2]. Филинова О.Е. рассматривает современные информационные технологии в области развития пиар-деятельности, в том числе использование и применение личных блогов [3]. Ушакова Н.В. описывает способы формирования имиджа за счет различных инструментов пиар-деятельности, в том числе за счет ведения собственного блога [4]. В работе Музыканта В.Л. рассматриваются особенности блога как инструмента маркетинговых коммуникаций [5]. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Описательный метод;  Графический метод;  Сравнительный метод;  Метод классификации;  Метод моделирования;  Аналитический метод;  Метод наблюдения;  Метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие данные:  материалы учебной и справочной литературы,  информация из интернет-источников,  данные периодических печатных изданий,  материалы наблюдений,  данные личного опыта. Курсовая работа состоит из следующих основных разделов: - введение, - теоретическая глава, состоящая из двух параграфов, - практическая глава, состоящая из двух параграфов, - заключение, - список использованных источников. При написании работы были использованы материалы 30 информационных источников. Данная курсовая работа состоит из 27 страниц.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие поставленные задачи:  Рассмотрено понятие и выявлены современные направления пиар-деятельности;  Рассмотрен личный блог с точки зрения направление пиар-деятельности;  Дана характеристика блога Ксении Собчак;  Рассмотрены направления совершенствования проанализированного блога. Личный блог – это интернет-ресурс, в котором автор делится своим опытом, идеями, рассказывает о себе, публикует различный контент. Главное отличие персонального блога Ксении Собчак от иных видов интернет-ресурсов – это известное авторство. Любой пользователь без труда может узнать, чья это страница, журнал или дневник. В то же время у автора сформирована определенная репутация в отношении целевой аудитории различных блогов. Таким образом, можно выделить несколько достоинств и преимуществ личностного блога Ксении Собчак как инструмента личностного пиара: - Для автора такой блог дает возможность стать узнаваемым, проще налаживать контакты, общаться. За короткий срок он может стать известной личностью. - В то же время автор размещает не просто контент из интернета, а собственные фотографии, тексты, видео, истории из жизни, в результате чего пользователи начинают более доверительно к нему относиться. - На страничках блога, в отличие от обычного веб-сайта, можно размещать не только информацию по основной теме, но и более личную, делиться впечатлениями, высказать свое отношение к тому или иному событию, или предмету. Это позволяет самовыражаться и направлять свой творческий потенциал в нужное русло. - Личный блог – это площадка, на которой отсутствуют ограничения. Тематика, оформление, стиль зависят только от владельца. Также при желании можно поменять направленность, добавлять или убирать разделы, придумывать новые рубрики и так далее. Однако, в то же время блоги, которые ведет Ксения Собчак, ничем не выделаются и не отличаются на фоне остальных аналогичных интернет-ресурсов. Здесь доминирует информация политического характера, при незначительном присутствии личных данных. В то же время пользователей по большей части привлекает именно личный контент автора, через который они могут стать ближе к медийной личности. Именно поэтому предлагается ввести в личный блог Ксении Собчак личную информацию познавательного характера, где она сможет делиться собственным личным опытом с пользователями. Данные внедрения позволят привлечь большее число пользователей, а так же сформировать уникальный образ.
Читать дальше
1. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2016.- 496 с. 2. Нильсон, Т. Конкурентный брендинг / СПб. : Питер, 2019. - 208 с. 3. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2016. - 240 c. 4. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - М. : Дашков и Ко, 2016. - 280 c. 5. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c. 6. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - М. : Либроком, 2016. - 368 c. 7. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c. 8. Мхитарян С. В. Отраслевой маркетинг / Мхитарян С. В. – М.: Эксмо, 2017. – 368 с. 9. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 10. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2018. – 272 c. 11. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 12. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью / А.Б. Зельманов. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. – 128 c. 13. Портер, Майкл Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 456 c. 14. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 15. Данько Т.П. / Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2016. - 521 с. 16. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c. 17. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2015. – 281 с. 18. Власова, В.М. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.М. Власова, Э.И. Крылов, К.В. Лосев, Л.С. Воробьева. - СПб.: ГУАП, 2018. - 212 c. 19. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2016. - 192 c. 20. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c. 21. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c. 22. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c. 23. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c. 24. Мхитарян С. В. Основы маркетинга / Мхитарян С. В. – М.: АКАДЕМИЯ, 2018. – 481 с. 25. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с. 26. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c. 27. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2015. – 328 c. 28. Кардинская С.В. Творческая реализация стратегий позиционирования : учеб.- метод. пособие. / СПб.: СПГУТД, 2016. - 44 с. 29. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c. 30. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М. : Аспект пресс, 2015. - 160 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Система работы с одаренными детьми
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Процессуальный статус адвоката в гражданском праве.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Гражданский процесс
курсовая работа
Особенности рассмотрения дел об установлении фактов, имеющих юридическое значение
Количество страниц:
30
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Гражданский процесс
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image