Введение 3 Поведение фирм в условиях олигополии 4 Заключение 15 Список используемой литературы 17

поведение фирм в условиях олигополии

реферат
Микро-, макро-, мегаэкономика
16 страниц
81% уникальность
2020 год
34 просмотров
Филиппова О.
Эксперт по предмету «Микроэкономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Поведение фирм в условиях олигополии 4 Заключение 15 Список используемой литературы 17
Читать дальше
Актуальность темы. Олигополия представляет собой правление на рынке определенного узкого круга производителей, которые выпускают схожий по различным признакам товар, господствующий на этом рынке. Все производители на таком типе рынка вправе и имеют возможность производить два вида товара: стандартизированный; дифференцированный. Но, прежде чем начать работать на рынке олигополии, компания должна сформировать для себя четкую стратегию работы на данном типе рынке, которая бы позволила ей не только работать, но и развиваться. Также на рынок олигополии влияют разнообразные факторы, которые напрямую или косвенно пытаются управлять бизнес-процессом внутри этого рынка, на стратегии управления внутри фирм – конкурентов и общий спрос на рынке. Предмет исследования – поведение фирмы. Объект исследования – олигополия. Цел данной работы – изучить особенности поведения фирм в рамках олигополии.


Многих интересует цена дипломной работы по педиатрии. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.


. Исходя из поставленной цели можно выделить следующие задачи: 1. Определить сущность понятия олигополии и ее особенностей 2. Рассмотреть модели поведения предприятий При написании данной работы использовались методы научного анализа и сравнения. Теоретическая значимость данной работы состоит в возможности использования полученных результатов при написании научных статей и работ. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка используемой литературы.

Читать дальше
Исходя из проведенного исследования можно сделать следующие выводы: Олигополия уже давно стала неотъемлемым элементом конкурентного рынка. Олигополия – это самоформируемая система, в основе которой заложен принцип минимальной конкуренции, то есть, когда на рынке действует ограниченное число фирм, а их рост сдерживается различными факторами. Олигополия с латинского, переводится как «малочисленный», а также «продаю, или торгую». Таким образом, олигополия процесс, направленный на усложнение процесса вхождения на рынок новых участников, это негативным образом сказывается на конкурентной среде, так как уменьшение продавцов вносит диссонанс в развитие рыночных отношений. Внутри рынка олигополии может продаваться совершенно любой продукт, любой компании и любого типа. Здесь надо отметить, что данный продукт может быть схожим у всех компаний, либо совершенно разным. Рынок олигополии преследует различного рода цели, которые должны способствовать развитию и расширению границ этого рынка. Основные задачи олигополии, в свою очередь, сводятся к удержанию качества товара на рынке, не допущение монополистического строя и стабилизация ценовой политики. При реализации всех этих задач олигополия может свободно и беспрепятственно господствовать на рынке. Такого типа рыночных отношений, как олигополия, на современных этапах жизни становится все больше и больше. Причины такого увеличения именно этого типа рынка различны. Но, так или иначе, необходимо более тщательно изучать рынки этого типа и взаимодействия, это поможет ответить на самые интересующие вопросы: Почему возникает рынок олигополии; что предшествует возникновению; какие факторы влияют на деятельность данного рынка; кто является участниками такого типа рынка и т.д. Надо заметить, что такой тип рынка, как олигополия, очень специфический и ограниченный, однако, набирает быстрые обороты и большое количество по всему миру. Причем, вхождение на такого типа рынок, требует от участников немало экономических затрат и серьезную уверенность в своих конкурентных преимуществах, так как финансовый барьер вхождения на рынок очень высокий, а товар, производимый внутри такого рынка весьма ограниченный.
Читать дальше
1. Большаков С.В. Основы управления финансами: Учебное пособие - М.: ИД ФБК - ПРЕСС, 2014. – 228 с. 2. Бочаров В.В. Микроэкономика - СПб: Питер, 2016. – 256 с. 3. Вечканов, Г.Р. Микроэкономика. Энциклопедический словарь – СПб.: Лань, 2017. – 352 с. 4. Гриффитс, А.Н, Экономика для бизнеса и менеджмента – М.: Баланс Бизнес Букс, 2017. – 944 с. 5. Елецкий, О.В. Экономическая теория– М.: Издательский центр "МарТ", 2017. – 400 с. 6. Елецкий, О.В. Микроэкономика– М.: Издательский центр "МарТ", 2016. – 623 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: ПОНЯТИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ ДЛЯ ЮРИСТОВ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Информационные технологии в юриспруденции
дипломная работа
Психологическое сопровождение выбора профессии
Количество страниц:
70
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Психология труда
дипломная работа
Организация активного туризма и его роль в развитии туризма в новосибирской области
Количество страниц:
70
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Туризм
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image