СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 1. Сущность планирования на предприятии 4 1.1 Используемые методы анализа и оценки проектов 4 1.2 Бизнес-идея как инновационный замысел 11 2. Общая характеристика деятельности модельного агентства 14 2.1 Характеристика экономических показателей 14 2.2 Факторы внешней среды, оказывающие влияние на экономику организации 16 3. Организация менеджмента в модельном агентстве 19 3.1 Организационно-производственная структура управления 19 3.2 Анализ бизнес-планирования модельного агентства 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Бизнес-идея как инновационный замысел модельного агентства

курсовая работа
Бизнес планирование
30 страниц
84% уникальность
2020 год
64 просмотров
Ковалив А.
Эксперт по предмету «Бизнес-планирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 1. Сущность планирования на предприятии 4 1.1 Используемые методы анализа и оценки проектов 4 1.2 Бизнес-идея как инновационный замысел 11 2. Общая характеристика деятельности модельного агентства 14 2.1 Характеристика экономических показателей 14 2.2 Факторы внешней среды, оказывающие влияние на экономику организации 16 3. Организация менеджмента в модельном агентстве 19 3.1 Организационно-производственная структура управления 19 3.2 Анализ бизнес-планирования модельного агентства 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Читать дальше
Бизнес-проект - это конкретная деятельность, в которую вы инвестируете с целью получения прибыли и / или капитала. Анализируя описание проекта, можно выделить следующие ключевые характеристики бизнес-проекта: изменение - это основное содержание проекта, ограниченное назначение, срок действия проекта ограничен, бюджет, связанный с проектом, ограниченные ресурсы, специфика, новинка, сложность, юридическая и организационная поддержка, информационная и консультационная поддержка. Признак «изменений».


Если вы хотите оформить заказ контрольной работы онлайн , переходите на Work5 и заполняйте форму заказа.


. Фактически, реализация бизнес-проекта всегда связана с изменениями в конкретной системе, а цель проекта - перейти из текущего состояния в желаемое, как описано выше. Знаки «Ограниченная по времени» и «Ограниченная по времени» знаки. Цель бизнес-проекта - составить расписание. Функция «Связано с бюджетом проекта». Фактически, большинство бизнес-проектов имеют отдельные бюджеты и особым образом контролируют процедуры комплекса. Знак «Требуются ограниченные ресурсы». В дополнение к установленному бюджету каждый бизнес-проект требует использования разных ресурсов: персонала, техники, оборудования, материалов и т. д. Символ «уникальности» охватывает весь проект, а не только часть бизнес-проекта. Нет сомнений в том, что даже инновационный бизнес-проект имеет специфический для этого проекта процесс, который использовался во многих других проектах. Знак «инновация» - это признак бизнес-проектов НИОКР, но для таких проектов обычно присутствует только «относительная новизна» (новизна предприятия, реализующего проект). Признак «комплексности». Сложность первоначальной оценки может определяться количеством факторов окружающей среды, учитываемых в проекте, и количеством участников проекта, которые прямо или косвенно будут влиять на ход или результаты бизнес-проекта. Логотип «Юридическая и организационная поддержка». Юридическое сопровождение может быть связано с разными интересами многих участников бизнес-проекта и необходимостью урегулирования их взаимоотношений. Знак «Пределы границ». Каждый бизнес-проект имеет четко определенную тематическую структуру и должен быть отделен от других бизнес-проектов в плане развития портфеля компании. Логотип «Информационная и консультационная поддержка» означает, что необходимо обеспечивать обратную связь между различными компонентами бизнес-проекта, следует отслеживать изменения во внутренней и внешней среде и привлекать консультантов, специализирующихся на конкретных бизнес-вопросах. Актуальность данной темы обусловлена необходимостью в экономической и юридической составляющей любого бизнеса. Практическая значимость представляет из себя уже созданные виды планирования бизнеса. Целью данной работы является рассмотрение планирования бизнеса на примере модельного агентства. На основе поставленной цели решаются следующие задачи: рассматривается сущность планирования на предприятии, анализируются методы анализа и оценки проектов, изучаются бизнес идеи как инновационный замысел. Обосновывается характеристика деятельности модельного агентства, ее экономические показатели, факторы внешней среды, влияющие на экономику организации. Рассматривается организация менеджмента в модельном агентстве, организационно-производственная структура управления и анализ бизнес-планирования модельного агентства. Объектом исследования является замысел бизнес-планирования. Предмет исследования – применение инновационного замысла при бизнес-планировании модельного агентства. Работа состоит из содержания, введения, трех глав, заключения и списка используемых источников.

Читать дальше
В заключение работы можно сделать следующие выводы: Современная экономика входит в критическую стадию стратегического планирования и внешней среды организации. Стратегическое планирование - одна из функций управления, это процесс выбора целей организации и метода их достижения. Стратегический план составляет основу всех управленческих решений, организационных функций, ожиданий и надзора, которые непосредственно направлены на формулирование стратегического плана. Плановая работа определяется каждой компанией на основе незавершенного производства. Основная задача плана - максимизировать выгоду от деятельности и выполнять ее наиболее важные функции: планирование, маркетинг, продуктивность, инновации и т. д. Внешняя среда организации является источником ресурсов для поддержания внутренних возможностей организации. Организация постоянно взаимодействует с внешней средой, обеспечивая тем самым собственное выживание. По сути, стратегия - это набор правил принятия решений, которые регулируют работу организации. Есть четыре разные группы. 1) Правила, используемые для оценки текущей и будущей деятельности компании. Качественный аспект критериев оценки обычно называется эталоном, а количественное содержание - задачей. 2) Правила, относящиеся к внешней среде компании, типам продуктов и технологий, которые будут разработаны, где и кому они будут продаваться, и как получить преимущества перед конкурентами. Это правило называется стратегией маркетинга продукта или бизнес-стратегией; 3) Правила, регулирующие внутренние отношения и процедуры организации. Их часто называют организационными концепциями. 4) Требуется, чтобы компании называли это базовой бизнес-технологией для повседневной работы. У этой стратегии есть несколько характеристик. В работе рассмотрен инновационный замысел бизнес-идеи для модельного агентства: - Проанализирован метод анализа и оценки проектов - Изучены бизнес идеи как инновационный замысел - Изучена характеристика деятельности модельного агентства, ее экономические показатели - Рассмотрена организация менеджмента - Изучена организационно-производственная структура управления и анализ бизнес-планирования модельного агентства.
Читать дальше
1. Как подготовить бизнес-план: Методическое пособие для малых и средних компаний: Пер. с англ. – М.: РУССЛИТ, 2016. 2. Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник/ О.В. Памбухчиянц; 5-е изд., перераб. и доп. - М.: "Дашков и К", 2016. (гриф) 3. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник/О.В. Памбухчиянц - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: "Дашков и К", 2016. (гриф) 4. Манько, А.В. Коммерция. – М.: Финансы и статистика, 2012. 5. Статистика рынка товаров и услуг. /Под ред. И.К.Беляевского. – М.: Финансы и статистика, 2013. 6. Липсиц, И.В. Ценообразование: Учебник. – М.: «Магистр», 2015. 7. Осипова, Л.В., Синяева, И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. 8. Предпринимательство: Учебник. / Под ред. М.Г.Лапусты. – М.:ИНФРА-М, 2014. 9. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность. – М.: ИНФРА-М, 2015. 10. Казаков А.П. Школьнику о рыночной экономике. Учебное пособие для старшеклассников. – М.: Знание – ТОО «ИнтелТех» - ООО «Менеджер», 2015.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Структурные кризисы,их сущность и последствия
Количество страниц:
40
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
Назначение и производство судебной экспертизы
Количество страниц:
31
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Уголовный процесс
курсовая работа
Государственная экономическая политика и вызовы экономического развития России.
Количество страниц:
29
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Макроэкономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image