ВВЕДЕНИЕ 5 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 7 1.1 Понятие и сущность PR-продвижения 7 1.2 PR и рекламные инструменты продвижения в сфере гостиничного бизнеса 9 2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ «VELOHOSTEL SPB» 11 2.1 Характеристика деятельности «Velohostel SPB» 11 2.2 Методы продвижения гостиничных услуг в «Velohostel SPB» 13 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В «VELOHOSTEL SPB» 15 3.1 Рекомендации по совершенствованию продвижения «Velohostel SPB» 15 3.2 Оценка экономической эффективности разработанных мероприятий 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21 ПРИЛОЖЕНИЯ 22

Методы продвижения гостиничных услуг.

курсовая работа
Менеджмент
20 страниц
82% уникальность
2020 год
27 просмотров
Пепелина О.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 5 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 7 1.1 Понятие и сущность PR-продвижения 7 1.2 PR и рекламные инструменты продвижения в сфере гостиничного бизнеса 9 2 АНАЛИЗ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ «VELOHOSTEL SPB» 11 2.1 Характеристика деятельности «Velohostel SPB» 11 2.2 Методы продвижения гостиничных услуг в «Velohostel SPB» 13 3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В «VELOHOSTEL SPB» 15 3.1 Рекомендации по совершенствованию продвижения «Velohostel SPB» 15 3.2 Оценка экономической эффективности разработанных мероприятий 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21 ПРИЛОЖЕНИЯ 22
Читать дальше
Актуальность темы работы обусловлена тем, что на сегодняшний день наблюдается стремительное развитие гостиничной индустрии как одной из наиболее перспективных отраслей народного хозяйства, приносящей большую прибыль. Для российского рынка гостиничный бизнес представляет огромный потенциал, направленный на развитие экономики страны, однако карантинные меры в связи с пандемией нанесли урон гостиничному бизнесу. В данной ситуации в маркетинговой системе огромную роль играет комплекс мер по продвижению услуг. Современная практика деятельности гостиниц свидетельствует о том, что проблемными слабыми местами работы является отсутствие достаточного теоретического опыта, знаний, материальных ресурсов для успешного продвижения своих продуктов и услуг на потребительском рынке. Их продвижение подразумевает осуществление гостиницей необходимых коммуникационных связей с потенциальными потребителями с целью привлечь внимание к предлагаемым услугам и вызвать желание ими воспользоваться. Важность исследования заключается в том, что на проблему продвижения гостиничных услуг следует обратить пристальное внимание. Гостиничному предприятию необходимо постоянно продавать свои услуги, используя при этом все методы продвижения. Существуют разные точки зрения к определению «гостиничная услуга».


Узнать сколько стоит презентация на заказ в Новосибирске можете на нашнм сайте.


. Анализ исследованных подходов позволяет сделать вывод, что большинство авторов под термином «гостиничная услуга» понимают комплексную услугу, состоящую из удовлетворения потребностей клиента в предоставлении гостиничного номера для временного проживания и других разнообразных услуг, связанных одной целью - созданием комфортных условий при пребывании в номере и в гостинице в целом (такие услуги, как правило, либо входят в стоимость номера, либо являются дополнительными). В последнее время исследователи все больше внимание уделяют методам и инструментам продвижения гостиничных услуг, что свидетельствует о высокой разработанности данной темы. Отдельно следует выделить труды таких авторов, как: А.В. Аниканову « Основные тенденции развития хостел-услуг на международном, российском и калининградском рынках», И.Л. Боровску «Хостелы – новая культура гостеприимства: опыт Санкт-Петербурга». Цель исследования – разработка практических рекомендаций по совершенствованию методов продвижения гостиничных услуг в «Velohostel SPB». Задачи исследования:  изучить понятие и сущность PR-продвижения;  проанализировать PR и рекламные инструменты продвижения гостиничных услуг;  провести характеристику деятельности «Velohostel SPB»;  проанализировать методы продвижения гостиничных услуг в «Velohostel SPB»;  разработать рекомендации по совершенствованию продвижения «Velohostel SPB»;  оценить экономическую эффективность разработанных мероприятий. Объект исследования – гостиничные услуги «Velohostel SPB». Предмет исследования – продвижение гостиничных услуг «Velohostel SPB». Методы исследования:  теоретические (теоретический анализ и синтез, конкретизация, сравнение, классификация, обобщение);  эмпирические (наблюдение, анкетирование). Практическая значимость исследования заключается в возможности применения разработанных рекомендаций на практике в деятельности «Velohostel SPB» с целью повышения финансовых результатов. Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением, списком использованных источников и приложениями.

Читать дальше
1. PR-продвижение – это деятельность, направленная на формирование, укрепление и поддержание в обществе позитивного имиджа компании, отдельных личностей, услуг и товаров, идей, которая носит коммуникационный и управленческий характер, с целью завоевания большей доли рынка. 2. Методами продвижения услуг гостиниц и отелей являются: марафанное радио; отзывы на сайтах поиска гостиниц; реклама в интернете, социальных сетях; участие в тематических выставках и ярмарках; стимулирование продаж (предоставление скидок постоянным клиентам). В общую структуру маркетинговой деятельности гостиничных предприятий сегодня все активнее входит продвижение в интернете. Привлекательность этого маркетингового инструмента обусловлена незначительными финансовыми затратами, так как требует минимальных капитальных вложений. 3. «Velohostel SPB» являются сетью хостелов в г. Санкт-Петербурге. Гостиничная организация предоставляет не просто проживание гостям, но и велопрокат и прокат самокатов. Выручка за 2019 год составила 21 662 тыс. руб. 4. В процессе продвижения гостиничных услуг «Velohostel SPB» использует следующие методы: организация различных мероприятий; изготовление различных раздаточных материалов; осуществление сотрудничества с партнерами. Так же у хостела есть свой сайт и социальные сети. Проведенное анкетирование позволило сделать вывод о слабой узнаваемости сети хостелов. 5. В целях повышения эффективности продвижения «Velohostel SPB», были предложены следующие мероприятия: совершенствование сайта компании; внедрение сервисов SEO-продвижения; внедрение сервисов директ-рекламы; внедрение сервисов контент-маркетинга. 6. Совокупные затраты на мероприятия составят 1 176 000 рублей. Прирост выручки составит 3 889,16 тыс. руб. Срок окупаемости мероприятий составит 3,6 месяцев.
Читать дальше
1. Аниканова А.В. Основные тенденции развития хостел-услуг на международном, российском и калининградском рынках // Молодой ученый, 2018. − № 7. − С. 847-849. 2. Арзуманова Н.И. Франчайзинговые формы как перспективная модель развития предприятий индустрии гостеприимства // Известия Сочинского государственного университета, 2015. – №3-1 (36). – С. 42-47. 3. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе: учебное пособие. – М., 2016. – 120 с. 4. Боровская И.Л. Хостелы – новая культура гостеприимства: опыт Санкт-Петербурга // В кн.: XV Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономикии общества: в 4-х книгах / Отв. ред. Е. Г. Ясин. Кн.2. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2015. – С.453-460. 5. Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов: учебное пособие. – М.: Эксмо, 2018. – 160 с. 6. Духовная Л.Л. Роль и значение хостелов в процессе повышения привлекательности туристской дестинации на примере г. Москвы // Сервис в России и за рубежом, 2016. – № 4 (51). – С. 17-23. 7. Жукова М.А. Анализ развития малобюджетных средств размещения в мире // Вестник Университета, 2017. – № 11. – С. 65-71. 8. Котлер Ф. Основы маркетинга: учебное пособие. – М.: Ростинтэр, 2017. – 207 с. 9. Синяева И.М. Маркетинг PR и рекламы: учебник для студентов вузов. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 321 с 10. Филатова О.Г. Технологии и методы PR-продвижения. Вводный курс: учебное пособие. – СПб.: НИУ ИТМО, 2018. – 72 с. 11. Официальный сайт «Velohostel SPB» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://velohostel.com (дата обращения: 10.11.2020).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Тенденции развития интернет-СМИ в странах Европы и США
Количество страниц:
42
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Инвестиционная политика, финансовые методы ее реализации
Количество страниц:
35
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Действия и решения прокурора по уголовному делу с обвинительным заключением
Количество страниц:
26
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Уголовный процесс
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image