Введение 2 Глава 1. Теоретические аспекты развития Интернет – СМИ 4 1.1 Интернет – СМИ: понятие и классификация 4 1.2 История становления Интернет-СМИ в странах Европы 7 1.3 История развития Интернет-СМИ в США 14 Глава 2. Тенденции развития Интернет-СМИ на примере стран Европы и США 19 2.1. Тенденции развития Интернет – СМИ в странах Европы 19 2.2. Тенденции развития Интернет – СМИ в США 26 Заключение 37 Список использованной литературы 40

Тенденции развития интернет-СМИ в странах Европы и США

курсовая работа
Журналистика и СМИ
42 страниц
98% уникальность
2020 год
28 просмотров
Дюрягина В.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Глава 1. Теоретические аспекты развития Интернет – СМИ 4 1.1 Интернет – СМИ: понятие и классификация 4 1.2 История становления Интернет-СМИ в странах Европы 7 1.3 История развития Интернет-СМИ в США 14 Глава 2. Тенденции развития Интернет-СМИ на примере стран Европы и США 19 2.1. Тенденции развития Интернет – СМИ в странах Европы 19 2.2. Тенденции развития Интернет – СМИ в США 26 Заключение 37 Список использованной литературы 40
Читать дальше
Актуальность темы состоит в том, что Интернет-СМИ представляет собой более богатую, но в значительной степени недостаточно развитую основу для понимания средств массовой информации. То есть история средств массовой информации может внести перспективу в исследования новых средств массовой информации, но изучение новых средств массовой информации как феномена может также улучшить понимание истории средств массовой информации. Степень научной разработанности проблемы:  Типология и характеристика цифровых новостей в Европе рассматривается Томом Ничоллсом;  Тенданция развития Европы и СМИ определяется в работах Стефании Фенати;  История новых медиа США и Европы рассматривается в работах Бенджамина Питтерса. Объект: тенденции развития интернет-СМИ. Предмет: тенденции развития интернет-СМИ в странах Европы и США. Цель курсовой работы – определить особенности развития интернет-СМИ в странах Европы и США. Задачи курсовой работы: Теоретические: 1. Рассмотреть Интернет – СМИ: понятие и классификация; 2.


Хотите купить преддипломную практику ? Сделать это можно на Work5.


. Изучить историю становления Интернет-СМИ в странах Европы; 3. Разобрать историю развития Интернет-СМИ в США. Эмпирические: 1. Провести анализ тенденций развития Интернет – СМИ в странах Европы; 2. Исследовать тенденции развития Интернет – СМИ в США. Методы исследования: традиционный анализ литературы, вторичный анализ данных, традиционный анализ документов, контент-анализ, формализованное наблюдение. Практическая значимость исследования определяется системой рекомендаций для журналистов по оптимизации эффективной разработки и размещения новостей в Интернет-СМИ. Теоретическая значимость определяется концепциями становления и развития Интернет-СМИ для повышения знаний журналистов в ходе обучения. Эмпирической базой исследования являются исследования Pew Research Center и Reuters Institute for the Study of Journalism. Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. Введение раскрывает актуальность, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты развития Интернет – СМИ. Во второй главе изложен анализ тенденций развития Интернет-СМИ на примере стран Европы и США. В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.

Читать дальше
Население цифровых новостных СМИ по всей Европе разнообразно и продолжает расти. Некоторые по-прежнему привержены моделям, поддерживаемым рекламой, которые были впервые разработаны в 1990-х и начале 2000-х годов, тогда как большинство из тех, что были созданы позже, стремятся создавать модели на основе подписок или пожертвований. Многие скептически относятся к тому, что реклама сама по себе может финансировать цифровую журналистику, даже для цифровых СМИ с гораздо более низкой структурой затрат, чем газеты и вещательные компании. Все стремятся отличаться друг от друга, но по-разному - в редакционном плане одни стремятся обеспечить выдающуюся, глубокую журналистику и журналистские расследования по нескольким вопросам, в то время как другие охватывают гораздо более широкий круг тем, но стремятся выработать тон и голос, которые помогают отличать их от других новостных сайтов с общим интересом. Веб-сайты по-прежнему играют центральную роль в том, как цифровые новостные СМИ распространяют свой контент, но они все больше полагаются на поисковые системы и особенно социальные сети для охвата людей. Это дает им возможность охватить людей, которые вряд ли перейдут прямо на их сайт, и потенциально превратить их в лояльных читателей и, возможно, даже в подписчиков. Это также сопровождается теми же опасениями по поводу редакционного контроля, доступа к данным, возможностей для монетизации и долгосрочного риска платформы, с которым борются устаревшие СМИ. Поскольку медиа-среда продолжает меняться, все постоянно следят за развитием событий и оценивают альтернативы и возможные дополнительные инициативы. Сайты, основанные на подписке, знают, что привлечь и удержать платящих пользователей сложно. Сайты, поддерживаемые донорами, часто теряют интерес со стороны фондов и отдельных сторонников. Все они сосредоточены на диверсификации своей модели финансирования, чтобы увеличить свои шансы на долгосрочное выживание и успех. Но ряд новостных СМИ, созданных в цифровом формате, получили значительный охват, ресурсы и доходы. Эти цифровые СМИ включают следующее: 1. Внутренние коммерческие игроки, особенно во Франции и Испании, где такие сайты, как Mediapart, El Confidencial и El Español, имеют охват, ресурсы и цифровые доходы, которые можно сравнить с некоторыми устаревшими новостными СМИ. 2. Внутренние некоммерческие организации, в первую очередь в Германии и Великобритании, где такие организации, как Correctiv и Бюро журналистских расследований, позиционируют себя не как конкуренты, а как важные дополнения к устаревшим средствам массовой информации и поддерживают себя за счет пожертвований. Во Франции и Испании нет крупных отечественных некоммерческих организаций сопоставимого типа. Цифровые новостные СМИ иногда воспринимаются через призму базирующихся в США международных игроков, но важно подчеркнуть, что большинство отечественных европейских цифровых новостных СМИ, которые мы рассматриваем здесь, сильно отличаются от таких организаций. Это новый бизнес, построенный на журналистике с использованием существующих инструментов, а не унаследованных. Большинство из них — это небольшие (до 50 сотрудников) или средние (до 250 сотрудников) предприятия, построенные на современных цифровых технологиях, а не на технологиях двадцатого века. По сравнению с другими новостными СМИ, работающими в Интернете, отечественные европейские цифровые новостные СМИ, не обязательно являются особенно инновационными. Mediapart является единственным ярким примером. Когда он был запущен как цифровое новостное СМИ на основе подписки в 2008 году, это было что-то по-настоящему новое, и его успех с тех пор вдохновил многих других. Некоторые из недавно появившихся цифровых новостных СМИ, заявляют, что они сосредоточены на том, чтобы делать хорошую журналистику, а не на новаторах в СМИ. Американцы считают, что политические разногласия в стране - самое большое препятствие на пути решения проблемы сфабрикованных новостей и информации. Почти две трети (64%) считают этот разрыв очень серьезной проблемой. От 41% до 44% называют способность зарабатывать деньги на выдуманных новостях, цифровых технологиях, недостаточные усилия общественности и низкую осведомленность о текущих событиях как очень большие препятствия на пути к решению. Американцы видят много сфабрикованных новостей и информации по двум основным темам: политика и выборы (73%) и развлечения и знаменитости (61%). И политика, и развлечения намного превосходят все остальные четыре заданные темы. В связи с этим американцы говорят, что вокруг национальных проблем и событий создается гораздо больше сфабрикованных новостей, чем вокруг местных. Около шести из десяти (58%) говорят, что много сфабрикованных новостей создается вокруг национальных проблем, по сравнению с 18%, которые говорят то же самое о местных проблемах. Когда дело доходит до выявления очень серьезных проблем, связанных с информированием общественности о текущих проблемах и событиях, около половины американцев (49%) относят количество выдуманных новостей и информации к этой категории. Аналогичный процент (51%) называет способность общественности различать факты и мнения как очень большую проблему, по сравнению с 37%, которые считают, что журналисты излагают свои собственные взгляды в освещении как очень большую проблему в том, как общественность остается в курсе. Один из основных выводов состоит в том, что несмотря на то, что телеканалы по-прежнему имеют самый широкий охват, когда дело доходит до местных новостей, цифровые каналы являются важной частью уравнения. Почти столько же американцев сегодня предпочитают получать местные новости онлайн, как и по телевизору.
Читать дальше
1. 10 Types of Social Media and How Each Can Benefit Your Business [Electronic resource].— URL: https://blog.hootsuite.com/types-of-social-media/ (accessed 26.11.2020) 2. Challenges facing the EU media sector [Electronic resource].— URL: https://www.euractiv.com/section/media4eu/news/challenges-facing-the-eu-media-sector/ (accessed 26.11.2020) 3. Edwy Plenel: Europe needs participative media against populism [Electronic resource].— URL: https://www.euractiv.com/section/digital/interview/edwy-plenel-europe-needs-participative-media-against-populism/ (accessed 26.11.2020) 4. How to Tackle Europe’s Digital Democracy Challenges [Electronic resource].— URL: https://carnegieendowment.org/2020/10/15/how-to-tackle-europe-s-digital-democracy-challenges-pub-82960 (accessed 26.11.2020) 5. Key findings about the online news landscape in America [Electronic resource].— URL: https://www.pewresearch.org/fact-tank/2020/01/24/qa-how-pew-research-center-evaluated-americans-trust-in-30-news-sources/ (accessed 26.11.2020) 6. La Stampa: Exchanging journalists could reignite faith in EU [Electronic resource].— URL: https://www.euractiv.com/section/digital/interview/la-stampa-exchanging-journalists-could-reignite-faith-in-eu/ (accessed 26.11.2020) 7. Leading Newspapers Alliance: Media cooperation can affect European Agenda [Electronic resource].— URL: https://blog.hootsuite.com/types-of-social-media/https://www.euractiv.com/section/digital/interview/leading-newspapers-alliance-media-cooperation-can-affect-european-agenda/ (accessed 26.11.2020) 8. Many Americans Say Made-Up News Is a Critical Problem That Needs To Be Fixed [Electronic resource].— URL: https://www.journalism.org/2019/06/05/many-americans-say-made-up-news-is-a-critical-problem-that-needs-to-be-fixed/ (accessed 26.11.2020) 9. Media scholar: Let’s be modest about creating a European public sphere [Electronic resource].— URL: https://www.euractiv.com/section/digital/interview/media-scholar-lets-be-modest-about-creating-a-european-public-sphere/ (accessed 26.11.2020) 10. Partisans are divided on whether they associate the news media or Trump with ‘made-up’ news [Electronic resource].— URL: https://www.pewresearch.org/fact-tank/2019/06/05/partisans-are-divided-on-whether-they-associate-the-news-media-or-trump-with-made-up-news/ (accessed 26.11.2020) 11. Q&A: How Pew Research Center evaluated Americans’ trust in 30 news sources [Electronic resource].— URL: https://www.pewresearch.org/fact-tank/2020/01/24/qa-how-pew-research-center-evaluated-americans-trust-in-30-news-sources/ (accessed 26.11.2020) 12. Q&A: What Pew Research Center’s new survey says about local news in the U.S. [Electronic resource].— URL: https://www.pewresearch.org/fact-tank/2019/03/26/qa-what-pew-research-centers-new-survey-says-about-local-news-in-the-u-s/ (accessed 26.11.2020) 13. The Evolution of the Media [Electronic resource].— URL: https://courses.lumenlearning.com/atd-baycollege-americangovernment/chapter/the-evolution-of-the-media/ (accessed 26.11.2020) 14. Traditional Media vs. New Media: Which Methods Belong in Your Marketing Plan? [Electronic resource].— URL: https://www.webfx.com/internet-marketing/traditional-media-vs-new-media.html (accessed 26.11.2020) 15. What Are the Different Types of Media? [Electronic resource].— URL: https://whatagraph.com/blog/articles/different-types-of-media (accessed 26.11.2020) 16. What can be done? Digital Media Policy Options for Europe (and beyond) [Electronic resource].— URL: https://reutersinstitute.politics.ox.ac.uk/what-can-be-done-digital-media-policy-options-europe-and-beyond (accessed 26.11.2020) 17. What is media? Definition and meaning [Electronic resource].— URL: https://marketbusinessnews.com/financial-glossary/media-definition-meaning/ (accessed 26.11.2020) 18. What is New Media? [Electronic resource].— URL:https://www.snhu.edu/about-us/newsroom/2020/02/what-is-new-media (accessed 26.11.2020) литература на иностранном языке 19. Benjamin Peters. And lead us not into thinking the new is new: a bibliographic case for new media history / Benjamin Peters // new media & society. – 2009. – Р. 1-18. 20. Stefania Fenati. Europe and media: the History on the Web France, Great Britain, Hungary, Italy, Slovenia, Spain. Stampato dal Centro Stampa Regione Emilia-Romagna, 2013. – 194 р. 21. Tom Nicholls. DIGITAL-BORN NEWS MEDIA IN EUROPE. Reuters Institute for the Study of Journalism, 2016. – 40 р.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Инвестиционная политика, финансовые методы ее реализации
Количество страниц:
35
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Действия и решения прокурора по уголовному делу с обвинительным заключением
Количество страниц:
26
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Уголовный процесс
курсовая работа
Маркетинговые инструменты в рекрутинге
Количество страниц:
40
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image