ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ В ФАРМАЦИИ..........................................................................................................5 1.1. ПОНЯТИЕ «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА» 5 1.2. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ЭТИКА КАК ПРИКЛАДНАЯ ЭТИКА 5 1.3. ФУНКЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ 6 1.4. ЭТИКО-ДЕОНТОЛОГИЧЕСКИЕ СООТНОШЕНИЯ В ФАРМАЦИИ 7 ГЛАВА 2. ЛИЧНОСТЬ ПРОВИЗОРА КАК ФАКТОР УСПЕШНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТОМ 8 2.1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ПРОВИЗОРА К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С КЛИЕНТОМ 8 2.2. УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ ПОКУПАТЕЛЕЙ 10 2.3. ЭТИКА КОММУНИКАТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТОМ 12 2.4. ПРИНЦИПЫ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА 13 2.5. ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ЛИЧНОСТИ ПРОВИЗОРА НА КЛИЕНТА 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20

Этические нормы консультирования потребителей фармацевтических услуг

курсовая работа
Химия
20 страниц
48% уникальность
2020 год
61 просмотров
Липка А.
Эксперт по предмету «Фармацевтика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ В ФАРМАЦИИ..........................................................................................................5 1.1. ПОНЯТИЕ «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА» 5 1.2. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ЭТИКА КАК ПРИКЛАДНАЯ ЭТИКА 5 1.3. ФУНКЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ 6 1.4. ЭТИКО-ДЕОНТОЛОГИЧЕСКИЕ СООТНОШЕНИЯ В ФАРМАЦИИ 7 ГЛАВА 2. ЛИЧНОСТЬ ПРОВИЗОРА КАК ФАКТОР УСПЕШНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТОМ 8 2.1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ПРОВИЗОРА К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С КЛИЕНТОМ 8 2.2. УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ ПОКУПАТЕЛЕЙ 10 2.3. ЭТИКА КОММУНИКАТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТОМ 12 2.4. ПРИНЦИПЫ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА 13 2.5. ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ЛИЧНОСТИ ПРОВИЗОРА НА КЛИЕНТА 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
Читать дальше
Актуальность. Как известно, фармацевтическая этика является неотъемлемой частью общей этики и изучает морально-этическую культуру фармацевтического работника, нормы поведения и характер взаимоотношений всех участников профессионального взаимодействия. Фармацевтическая этика как самостоятельный курс входит в состав комплексной программы этико-психологической подготовки провизора. Особое место в ней занимает формирование психологической компетентности фармацевтического работника как субъекта деятельности. Психологические особенности провизора, его отношение к себе, опосредованно определяют характер взаимоотношений в диадах «провизор - клиент», «провизор - врач», «коллега - коллега», «руководитель - подчиненный». Все эти отношения, в которые вступает провизор в ходе фармацевтического взаимодействия, являются слагаемыми результативности его профессиональной деятельности. Успешность этой деятельности во многом определяется психологическими особенностями провизора. Именно поэтому тема настоящей работы, рассматривающая этические нормы консультирования потребителей фармацевтических услуг очень актуальна. Основной целью настоящей работы изучение этических норм консультирования потребителей фармацевтических услуг.


Студенты не знаю как лучше поступить: заказать написание диссертации по математике или писать самому? Если есть свободное время, то конечно лучше потратить его на написание диссертации. Но если времени нет, может быть из-за работы, из-за личных дел или банальной лени, лучше заказать диссертацию у профессионалов из Work5. Наши авторы это кандидаты, доктора наук и практикующие специалисты.


. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: - Изучить основы профессиональной этики в фармации и ее функции - Рассмотреть личность провизора с точки зрения фактора успешного взаимодействия с клиентом - Изучить управление поведением покупателей, а также принципы фармацевтического сотрудничества и этику коммуникативных отношений с клиентом Рассмотрения данных задач должно быть достаточно для достижения поставленной цели и для формулировки вывода об этических нормах консультирования потребителей фармацевтических услуг. Объект –фармацевтические услуги. Предмет – этические нормы консультирования при оказывании фармацевтических услуг. Методы исследования в работе – сравнительно-аналитические. Обзор использованной литературы. При написании работы были использованы актуальные статьи из периодической прессы и медицинских сборников таких авторов, как Королёва М.А., Куликова О.А., Ломеко Е.А., Новикова Л. С., Тарасова Е. Н., Татаренкова И. А. Теоретическая значимость работы. Работу возможно использовать при изучении фармацевтических услуг населению. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и писка литературы.  

Читать дальше
Фармацевтическая этика в виде отдельных писаных и неписаных правил, норм, принципов и ценностей, определяющих профессиональное поведение фармацевтического работника, стала формироваться с тех самых пор, как в средние века, в ходе естественного процесса развития медицинской науки и практики, было положено начало разделению профессий врача и аптекаря. Много внимания роли фармацевта, этическим и деонтологическим аспектам фармацевтической деятельности уделяет Всемирная организация здравоохранения. Под ее эгидой был проведен ряд совещаний, где подчеркнута важная роль фармацевта в системе здравоохранения как специалиста и помощника врача по содействию рациональному назначению и использованию лекарственных средств. Фармацевт сегодня - не просто продавец, он носитель знаний. Назначая препарат, врач должен исходить из представлений не только о болезни, но и о фармакокинетике, биохимии, трансформации, синергизме, антагонизме лекарственного средства. В этом ему достаточно сложно ориентироваться. Поэтому во многих развитых странах основная ответственность обеспечения безопасности лекарственных средств возлагается на клинического фармацевта. Именно он является звеном между врачом и пациентом, давая объективную достоверную информацию о препарате, обеспечивая, таким образом, безопасность пациента и рациональную фармакотерапию. Одна из особенностей работы провизора - это преодоление различных психологических барьеров, возникающих при общении с посетителями аптеки. Часто главными считаются такие качества, как навык общения с посетителем, защита от агрессии клиентов и стрессов. Профессионалу-фармацевту присущи высокие моральные качества: уважение ко всем пациентам, открытость и честность действий, приоритет интересов пациента, умение сочувствовать и сопереживать. Он четко выполняет требования фармацевтической деонтологии в отношении пациента, врача, коллег.
Читать дальше
1. Королёва, М. А. Этические аспекты деятельности фармацевтических работников / М.А. Королёва// Бюллетень медицинских интернет-конференций. - 2014. - Т. 4, № 5. - С. 726. 2.Куликова, О. А. Значение этико-деонтологических принципов деятельности фармацевтических работников при обслуживании населения / О. А. Куликова, Л. И. Лаврентьева, О. В. Соколова // Медицинская этика. - 2014. - Т. 2, № 1. - С. 67-69. 3. Ломеко Е.А. Этические и деонтологические принципы в профессиональной деятельности фармацевтического работника / Е. А. Ломеко, И. П. Деркач // Биоэтика и современные проблемы медицинской этики и деонтологии : материалы Республиканской научно-практической конференции с международным участием. - Витебск, 2016. - С. 102-105. 4. Новикова, Л. С. Основные направления этики и деонтологии фармацевтической деятельности специалистов / Л. С. Новикова, Л. В. Чумакова // Фармацевтическое образование, наука и практика: горизонты развития : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 50-летию фармацевтического факультета КГМУ. – Курск, 2016. - С. 169-174. 5. Психологические и этические аспекты общения с пациентами в аптеке / Э. А. Манвелян // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. - 2015. - № 2 (47). - С. 230-234. 6.Тарасова, Е. Н. Фармацевтическая помощь и консультирование посетителей аптек/ Е.Н. Тарасова // Вестник фармации. - 2006. - № 4 (34). - С. 16-23. 7. Татаренкова, И. А. Этика фармацевтического работника / И.А. Татаренкова // Фармацевтическое образование, наука и практика: горизонты развития : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 50-летию фармацевтического факультета КГМУ. – Курск, 2016. - С. 221-225.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Военно педагогические идеи М.И.Кутузова
Количество страниц:
26
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Психологический портрет коррупционной личности, как субъекта коррупционного поведения
Количество страниц:
34
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Исковая давность. Сроки и порядок исчисления.
Количество страниц:
31
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image