Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Анализ научного наследия М.И. Кутузова и вклада в военную науку и практику………………………………………………..………5 1.1. Анализ научно-теоретических исследований, посвященных военно-практическому наследию М.И. Кутузова………………………………….…….5 1.2. Военный вклад М.И. Кутузова………………..……………………...…..8 Вывод по главе 1…………………………………………………………………..8 Глава 2. Анализ педагогического наследия М.И. Кутузова………………….14 2.1. Вопросы воспитания в трудах М.И. Кутузова…………………………….14 2.2. Социальное воспитание в военно-педагогических работах М.И. Кутузова………………………………………………………………………….15 Вывод по главе 2…………………………………………………………………15 Заключение……………………………………………………………………….22 Библиографический список……………………………………………………..24

Военно педагогические идеи М.И.Кутузова

курсовая работа
Педагогика
26 страниц
68% уникальность
2020 год
52 просмотров
.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Анализ научного наследия М.И. Кутузова и вклада в военную науку и практику………………………………………………..………5 1.1. Анализ научно-теоретических исследований, посвященных военно-практическому наследию М.И. Кутузова………………………………….…….5 1.2. Военный вклад М.И. Кутузова………………..……………………...…..8 Вывод по главе 1…………………………………………………………………..8 Глава 2. Анализ педагогического наследия М.И. Кутузова………………….14 2.1. Вопросы воспитания в трудах М.И. Кутузова…………………………….14 2.2. Социальное воспитание в военно-педагогических работах М.И. Кутузова………………………………………………………………………….15 Вывод по главе 2…………………………………………………………………15 Заключение……………………………………………………………………….22 Библиографический список……………………………………………………..24
Читать дальше
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что современное развитие российского государства и общества ставит серьезные задачи в вопросе воспитания нового поколения. В настоящее время существует социальный заказ государства на воспитание здорового, мужественного, смелого, инициативного человека, с активной жизненной и профессиональной позицией, трудолюбивого и высоконравственного, патриота своей Родины, уважающего права и свободы личности, традиции и культуры других народов. Постоянные изменения военно-политической обстановки в мире, попытки дестабилизации общества особенно остро ставят вопрос патриотического воспитания. История нашей страны говорит о том, что чем больше внимания уделяется патриотическому воспитанию, укреплению Вооружённых Сил, тем крепче страна. Данное направление насчитывает многовековую историю. Можно выделить основные исторические этапы на каждом из которых стояли свои задачи и определенное содержание, свои методы и формы. В литературе широко представлены исследования, посвященные военно-педагогического вклада М.


Попробуйте заказать курсовую работу онлайн , это намного проще.


.И. Кутузова в работах Л.Н. Антипина, Б.Ц. Бадмаева, А.В. Барабанщикова, И.Г. Викторова. В исследованиях М.А. Гареева, Я.М. Горелика, И.С. Еленского представлен обширный материал по вопросам военно-педагогических идей М.И. Кутузова. Методические и психолого-педагогические основы военно-педагогических идей М.И. Кутузова изучали И.В. Олейников, Т.С. Просветова, В.В. Курасов. Обращение к военно-педагогическим идеям М.И. Кутузова позволяет продолжить процесс совершенствования методики обучения военнослужащих, формировать крепкий боевой коллектив, готовить военных к эффективным действиям на любом уровне боевой сложности. Формы и методы воинского обучения и воспитания должны постоянно совершенствоваться, в том числе и на основе обращения к военно-педагогическому наследию М.И. Кутузова. Несомненная практическая значимость и актуальность рассматриваемой проблематики определили выбор темы исследовательской работы «Военно-педагогические идеи М.И. Кутузова». Цель исследования - выявление военно-педагогических идей М.И. Кутузова. Объект исследования – научная и практическая деятельность М.И. Кутузова. Предмет исследования – военно-педагогические идеи М.И. Кутузова. Задачи: 1) провести анализ научно-теоритических исследований, посвященных военно-педагогическому наследию М.И. Кутузова; 2) осветить военно-теоритический вклад М.И. Кутузова; 3) раскрыть теоритический анализ педагогического наследия М.И. Кутузова. Методы исследования - теоретический анализ специальной литературы. Структура работы: работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованных источников.

Читать дальше
Актуальность темы исследования обусловлена серьезностью вопроса воспитания нового поколения, необходимостью развития современного российского государства и общества. На данный момент существует социальный заказ государства на воспитание здорового, мужественного, смелого, инициативного человека, с активной жизненной и профессиональной позицией, трудолюбивого и высоконравственного, патриота своей Родины, уважающего права и свободы личности, традиции и культуры других народов. Изучение и обобщение теоретических основ изучения анализа научного наследия М.И. Кутузова и вклада в военную науку и практику позволили сделать следующие выводы: 1. Теоретическая сущность военного вклада М.И. Кутузова определяется тем, что силой своего военного дарования, своим самоотверженным и тяжелым военным стратегическим трудом он добился крупнейших успехов, одержал множество побед. В процессе исследования было выявлено, что Кутузов был разносторонним человеком, он мог защищать интересы России в любой сфере деятельности и на любом фронте. Обладал даром предвидения и мог знать заранее о всех свершениях. Иногда кажется, что, выбрав гуманитарный свой путь развития, то стал бы великим философом. 2. В процессе исследования был проведен анализ педагогического наследия М.И. Кутузова. Были рассмотрены вопросы воспитания в трудах М.И. Кутузова. Им был написан сборник «М. И. Кутузов», который предоставляет возможность изучить обширный материал для изучения исторических данных и является важным вкладом в военно-историческую литературу по истории нашей Родины. Рассмотренные материалы посвящены деятельности М. И. Кутузова в период войны 1805 года. В данный сборник включены документы по командованию и раскрытию военно-административной деятельности полководца в 1806-1808 гг. на постах командующего группы войск (февраль — сентябрь 1806 г.) и киевского военного губернатора (сентябрь 1806 г. — апрель 1808 г.). 3. В процессе исследования было рассмотрен вопрос социального воспитания в военно-педагогических работах М.И. Кутузова. При оценивании Бородинского сражения необходимо выделить 3 главных результата; во-первых, наполеоновской армии не удалось сломить сопротивление русских, разгромить их и освободить путь на Москву; во-вторых, русская армия вывела из строя почти половину французских войск, сдержав натиск армии, 10 лет считавшейся непобедимой, и в-третьих, французская армия понесла невосполнимый моральный ущерб, а у русских возросло и укрепилась уверенность в победе, и это все, несомненно сказалось на дальнейшем ходе войны. И вот почему это Бородинское Сражение стало началом катастрофы Наполеона. По итогам исследовательской работы можно сделать вывод, что М. И. Кутузов является великим русским полководцем, искусным дипломатом, крупнейшим военным мыслителем, всю свою жизнь посвятивший служению Родине. Его теоретическое и практическое наследие огромно, а заслуги перед Родиной – неоспоримы. Можно считать что, задачи исследования решены, а поставленная цель – достигнута.
Читать дальше
1. Брагин М. Кутузов. М.: Молодая гвардия, 1995. – 216 с. 2. Бутромеев В.П. Кутузов / Всемирная история в лицах: XVIII — XIX века. — М., 2002. — С. 133-149. 3. Залесский К. А. Наполеоновские войны 1799–1815. Биографический энциклопедический словарь. – М., 2003. 4. Ивченко A.A. Бородино. Легенда и действительность. – М., 2002. 5. Лебедев В. Умно-ленивый полководец Кутузов// Коммерсантъ-Власть" №34(53) – 2003. 6. Лубченков Ю.Н. Война 1812 года / Ю.Н. Лубченков; худ. А. Чаузов. — М.: Белый город, 2009. — 48 с. 7. М. И. Кутузов: Документы / Под ред. подполк. Л. Г. Бескровного. – М.: Воен. изд-во, 1950-1956 (Ленинград : тип. им. Ворошилова). - 5 т. 8. Михаил Илларионович Кутузов // Полководцы и флотоводцы России: справочник / сост. В.В. Шевченко. — М., 2010. — С. 66-69. 9. Ружанинов В. Спаситель Отечества // Детская роман-газета. — 2009. — N 1. — С. 20-22. 10. Сахончик С.Д. «Молниеносный Перун Севера». Истоки историографии полководческой деятельности М.И. Кутузова в Отечественной войне 1812 года // Военно-исторический журнал. 2011. № 6. 11. Сахончик С.Д. Формирование и развитие научного исследования полководческой деятельности М.И. Кутузова в XIX веке // Вестник Военного университета. 2011. № 1 (25). - С. 124–127. 12. Синельников Ф.М. Михаил Кутузов: стратегия победы. М., 2017. 278 с. 13. Тимошенко Ю. В. Развитие патриотического воспитания в России // Молодой ученый. — 2018. — № 25 (211). — С. 319-322. — URL: https://moluch.ru/archive/211/51660/ (дата обращения: 28.10.2020). 14. Троицкий H.A. Фельдмаршал Кутузов. Мифы и факты. М., 2002. 15. Целорунго Д.Г. Офицеры русской армии — участники Бородинского сражения. М., 2002. 16. Циркулярное предписание М. И. Кутузова дивизионным начальникам молдавской армии о смотре подчиненных им частей и о принципах обучения и воспитания войск/ М. И. Кутузов — ЦГВИА. Ф. 9190. Оп. 165. Св. 50. д. 71, л. 79–80. Режим доступа: https://www.rusempire.ru/rossijskaya-imperiya/o-dolge-i-chesti-voinskoj-v-rossijskoj-armii/352-kutuzov.html (дата обращения 28.10.2020) 17. Шишов A.B. Неизвестный Кутузов. Новое прочтение биографии. М., 2001.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Психологический портрет коррупционной личности, как субъекта коррупционного поведения
Количество страниц:
34
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Исковая давность. Сроки и порядок исчисления.
Количество страниц:
31
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Нематериальные активы и их роль в деятельности предприятия
Количество страниц:
30
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Бухгалтерский учет
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image