Введение…………………………………………………………………………....3 Глава 1.Теоретические положения о договоре поставки для государственных нужд…………………………………………………………………………………5 1.1. Понятие, цель и содержание поставки для государственных нужд………..5 1.2. Правовое регулирование поставки для государственных нужд в современной России………………………………………………………………...7 Глава 2. Практические аспекты договора поставки для государственных нужд…………………………………………………………………………………11 2.1 Заключение и исполнение договора поставки для государственных нужд......................................................................................................................11 2.2 Юридическая ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение договора поставки для государственных нужд…………………….17 Заключение………………………………………………………………………….20 Список использованных источников……………………………………………...21

Договор поставки для государственных нужд

курсовая работа
Право
20 страниц
73% уникальность
2020 год
17 просмотров
Ролинская И.
Эксперт по предмету «Гражданское право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………....3 Глава 1.Теоретические положения о договоре поставки для государственных нужд…………………………………………………………………………………5 1.1. Понятие, цель и содержание поставки для государственных нужд………..5 1.2. Правовое регулирование поставки для государственных нужд в современной России………………………………………………………………...7 Глава 2. Практические аспекты договора поставки для государственных нужд…………………………………………………………………………………11 2.1 Заключение и исполнение договора поставки для государственных нужд......................................................................................................................11 2.2 Юридическая ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение договора поставки для государственных нужд…………………….17 Заключение………………………………………………………………………….20 Список использованных источников……………………………………………...21
Читать дальше
Актуальность настоящего исследования состоит в том, что в условиях развития рыночной экономики трудно переоценить роль государственного и муниципального контракта. Публичные образования были и остаются крупнейшими потребителями товаров, работ и услуг. Особая роль поставки товаров для государственных или муниципальных нужд в системе гражданских правоотношений объясняется ее целевой направленностью – обеспечением государственных и муниципальных потребностей. Так, по результатам 2019 года размещено 1,33 млн. извещений о закупке, на общую сумму 14,8трлн рублей .


Для того чтобы купить дипломную работу по гражданскому праву не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.


. С введением в действие Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – ФЗ № 44, ФЗ «О контрактной системе» начался новый этап развития этого правового института. Кроме того, вопросы, касающиеся правовой природы, сущности, содержания государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, правовой регламентации процедуры определения поставщика, заключения и исполнения контракта всегда были дискуссионными среди ученых юристов. Таким образом, как видно из изложенного, поставка для государственных нужд обладает важным значением, в силу чего вопрос изучения особенностей данного института представляется интересным и требующим внимания. Объектом работы выступают общественные отношения, возникающие в ходе реализации положение о поставке товаров для государственных нужд и заключения государственного контракта. Предметом исследования являются Конституция РФ, нормативно-правовые акты, составляющие действующее законодательство нашего государства, а также научные труды ученых, регулирующих общественные отношения, составляющий объект данной работы. Цель настоящей работы состоит в установлении особенностей государственного контракта на основе комплексного исследования. Поставленная цель предопределила необходимость решения следующих задач: 1. Рассмотреть понятие, цель и содержание поставки для государственных нужд; 2. Проанализировать правовое регулирование поставки для государственных нужд в современной России; 3. Выявить особенности заключения и исполнения государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, (выполнение работ, оказание услуг ) для государственых нужд; 4. Определить юридическую ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение государственных контрактов Теоретическая значимость проведенного исследования состоит в том, что в нем проведен анализ общественных отношений, возникающих в ходе реализации положений института поставки для государственных нужд, который может быть использован в ходе дальнейшего изучения данного института. Практическая значимость работы состоит в обобщении положений законодательства и научных трудов ученых-правоведов, в результате которого сформулированы выводы по данному исследованию и предложены некоторые рекомендации по совершенствованию рассмотренного института. При проведении настоящего исследования были использованы такие методы как: общенаучные, среди которых – системный анализ, сравнение, индукция и дедукция. В качестве специальных методов исследования в данной работе был использован метод сравнительного правоведения, формально-юридический метод.

Читать дальше
Подводя итог настоящей работы можно прийти к следующим выводам: Несмотря на то, что в юридической доктрине существуют споры относительно правовой природы государственного контракта и договора поставки товаров для государственных или муниципальных нужд, законодатель отнес их к гражданско-правовым договорам, определив их в качестве вида договора купли-продажи. Государственный или муниципальный контракт и договор поставки товаров для государственных или муниципальных нужд обладают такими основными квалифицирующими признаками как: цель договора, особый субъектный состав, особая процедура заключения и порядок финансирования указанных договоров. Основными существенными условиями контракта на поставку товаров для публичных нужд являются: предмет и цена договора, срок поставки, порядок и сроки оплаты, приемки товаров, а также условие об ответственности сторон и об обеспечении исполнения контракта и др. Изменение таких условий не допускается. Контракт на поставку товаров заключается на основании заказа, принятого поставщиком. Контракт должен заключаться в простой письменной форме, при осуществлении закупки у единственного поставщика допускается заключать контракт в любой форме, предусмотренной Гражданским кодексом РФ для совершения сделок. Исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер: приемку; оплату заказчиком поставленного товара, а также отдельных этапов исполнения контракта; взаимодействие заказчика с поставщиком при изменении, расторжении контракта, применении мер ответственности. Законодательство РФ предусматривает такие формы гражданско-правовой ответственности в сфере контрактных отношений как возмещение убытков и уплата неустойки. Условие об ответственности заказчика и поставщика является существенным. При определении такого условия устанавливаются размеры неустойки (пеней, штрафов), которая по своей сути является законной и также подпадает под действие ст. 333 ГК РФ (уменьшение неустойки).
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 27.12.2019, с изм. от 28.04.2020) // Собрание законодательства РФ. 29.01.1996, N 5, ст. 410. 3. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 N 95-ФЗ (ред. от 08.06.2020) // Собрание законодательства РФ. 29.07.2002, N 30, ст. 3012. 4. Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (с изм. и доп., вступ. в силу с 31.08.2020) // Российская газета, N 159, 22.07.2011. 5. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // Собрание законодательства РФ, 08.04.2013, N 14, ст. 1652. 6. Светличная Л.А. Обзор основных изменений закона о контрактной системе // Инфо-госзаказ. 2015. № 3. С 8-9 7. Логинова Е.В. Особенности содержания договора на поставку товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд // Правозащитник. М., 2015. С.13. 8. Катвалян А.Э. Развитие системы правового регулирования государственных закупок в России // Финансовое право. 2019. N 1. С. 41 - 45. 9. Пузикова Е.А. Формирование и размещение заказов как основание для заключения государственных (муниципальных) контрактов // Вестник современных исследований. 2018. № 9. С. 435. 10. Беляева О.А. Контрактная система: основные проблемы правоприменения и пути их преодоления. Журнал российского права, 2015, № 7. С. 35. 11. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2016 N 7 (ред. от 07.02.2017) «О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств» // Российская газета. N 70, 04.04.2016. 12. Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 22.06.2018 N Ф08-4482/2018 по делу N А15-4824/2017 // СПС «КонсультантПлюс». 13. Определение Верховного суда РФ от 09.03.2017 № 302-ЭС16-14360. Электронный ресурс. Режим доступа: http://kad.arbitr.ru/. (Дата обращения: 25.11.2020). 14. Решение Арбитражного суда республики Ингушетия от 19.02.2018 по делу № А18 – 1026/17. Электронный ресурс. Режим доступа: https://sudact.ru/arbitral/doc/i2rs69KzfWmb/ (дата обращения: 25.11.2020). 15. Отчет Министерства финансов Российской Федерации «Мониторинг применения Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в 2019 году». Электронный ресурс. Режим доступа: https://minfin.gov.ru/ru/perfomance/contracts/purchases/ (дата обращения: 20.11.2020).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Основные фонды предприятия и пути улучшения их использования
Количество страниц:
30
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экономика предприятия
курсовая работа
Деятельность Фонда социального страхования Российской Федерации на современном этапе: понятие и основные направления
Количество страниц:
28
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image