ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЫНОЧНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ.………………………………………………….……...5 1.1 Понятие и классификация цены……………………………...…......5 1.2 Микро- и макроэкономические факторы, влияющие на ценообразование предприятия……………………….…………………...……..6 ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ООО «ДАЛАС-ТУРС»…………………………………………………………………………....11 2.1 Краткая характеристика ООО «Далас-ТУРС»……………….….11 2.2 Оценка ценообразования ООО «Далас – ТУРС»………………..15 ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ООО «ДАЛАС-ТУРС»……………………………....17 3.1 Мероприятия по совершенствованию ценообразования турфирмы………………………………………………………………………..17 3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий……………………………………………………………………..18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..23 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………..25 ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………..26

Микро- и макроэкономические основы рыночного ценообразования»

курсовая работа
Экономика
20 страниц
76% уникальность
2020 год
35 просмотров
Огородников А.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЫНОЧНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ.………………………………………………….……...5 1.1 Понятие и классификация цены……………………………...…......5 1.2 Микро- и макроэкономические факторы, влияющие на ценообразование предприятия……………………….…………………...……..6 ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ООО «ДАЛАС-ТУРС»…………………………………………………………………………....11 2.1 Краткая характеристика ООО «Далас-ТУРС»……………….….11 2.2 Оценка ценообразования ООО «Далас – ТУРС»………………..15 ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ООО «ДАЛАС-ТУРС»……………………………....17 3.1 Мероприятия по совершенствованию ценообразования турфирмы………………………………………………………………………..17 3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий……………………………………………………………………..18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..23 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………..25 ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………..26
Читать дальше
В современных условиях функционирования предприятий, цена определяется как один из основополагающих факторов, влияющих на размер доходности, прибыльности предприятия, а также на его устойчивость и конкурентоспособность на рынке. Современное предприятие сталкивается с проблемой выбора методики ценообразования и разработки ценовой стратегии, способствующей с одной стороны удержанию клиентов и удовлетворению их потребностей, а с другой – максимизации прибыли. В связи с этим, цель курсовой работы представляется значимой и актуальной. Актуальность темы курсовой работы определяется значимостью ценообразования в деятельности предприятия для его долговременного успеха на рынке и удержания своих конкурентоспособных позиций. Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию ценообразования ООО «ДАЛАС-ТУРС». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть понятие ценообразования; - охарактеризовать микро- и макроэкономические факторы, влияющие на ценообразование; - определить цель, задачи и методы управления ценами на предприятии; - изучить методику ценообразования на конкретном предприятии; - определить влияние методики ценообразования на прибыль и рентабельность предприятия; - разработать мероприятия по совершенствованию ценовой стратегии в условиях конкретного предприятия. Объектом исследования в данной работе является общество с ограниченной ответственностью «ДАЛАС-ТУРС». Основной вид деятельности данного предприятия – предоставление туристских услуг населению.


Где найти заказ контрольных работ недорого в Красноярске ? На Work5.


. Предмет исследования –ценовая стратегия предприятия. Методы исследования, используемые в курсовой работе: систематизация, классификация, сравнение, теоретический анализ и обобщение научной литературы. Степень разработанности данной темы определяется работами отечественных и зарубежных ученых, посвященных особенностям ценообразования предприятий, среди них: Васильева Н.З., Синяева, И. М., Ямпольская, Д. О. и другие. В качестве практической базы выступили данные бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах предприятия. Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что предложенные мероприятия по совершенствованию ценообразования могут быть использованы в дальнейшей работе. Структура курсовой работы логически состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

Читать дальше
Проведенное исследование позволило рассмотреть сущность и значимость ценообразования в деятельности фирмы. Значимость данного вопроса в современных условиях вызовов и непредсказуемости внешней среды представляется наиболее ощутимо. От руководителей фирм требуется формирование такой ценовой стратегии, которая будет способствовать с одной стороны максимизации своих экономических показателей, таких как прибыль и рентабельность, а с другой стороны, будет способствовать удержанию клиента. На сегодняшний момент оптимальным вариантом выбора ценовой стратегии считается комбинированный подход применения затратного и рыночного механизма ценообразования. В рамках затратного метода перед предприятием стоит задача изыскания способов экономии затрат. В рамках рыночного метода требуется ориентир на ценовую политику конкурентов, а также на платежеспособность клиентов. В рамках второй главы был проведен анализ туристкой фирмы «Далас-ТУРС» и определено, что предприятие в силу ряда причин ухудшило свои показатели экономической деятельности. Среди конкурентов, предприятие пока сохраняет свои лидерские позиции, но без применения мер и реализации резервов, в долгосрочной перспективе, есть риск эти позиции потерять. В силу сложившихся обстоятельств, предприятию рекомендовано сосредоточить усилия на разработке внутренних туристских пакетов, направленных на различные потребительские сегменты. Разработав турпакеты, предприятие сможет улучшить свое конкурентное преимущество, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе. В рамках второй главы был рассмотрен возможный тур и определена базовая цена тура исходя из точки безубыточности. Исходя из резервов предприятия, третья глава посвящена разработке рекомендаций по совершенствованию ценовой стратегии предприятия. Так среди мероприятий, предложено разработать систему поощрений и предоставления скидок постоянным клиентам, с целью закрепления их лояльности по отношению к предприятию. Также предложено, разработать для такой категории, как люди пред пенсионного и пенсионного возраста уникальные продукты с целью оздоровления. Для лучшей осведомленности, предложено провести рекламную кампанию. И одним из мероприятий предложено разработать рекламный ролик о новых туристских направлениях. Согласно экспертного подхода, удалось спрогнозировать прирост объема туруслуг в размере 2,5%. Проведенные расчеты позволили получить прирост по всем экономическим показателям. Безусловно, каждое предприятие имеет определенную систему ценообразования, собственную ценовую стратегию, которая зависит от ряда факторов. В первую очередь, от целей его деятельности и выражается в методах ценообразования. Но самыми распространенными являются: затратные и рыночные методы. Именно они и были использованы в данной работе. Исходя из вышеизложенного, цель исследования достигнута и задачи решены.
Читать дальше
1.Бакальская Е.В. Особенности ценообразования на российские товары и услуги / Е.В. Бакальская // Аллея науки. 2017. Т. 3. № 16. с. 442–444. 2.Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. - М.: ДАШКОВ И К, 2016. - 232 c. 3.Борева С.Ф. Тенденции изменения оптовых и розничных цен в рф/ С.Ф. Борева // Деньги и кредит. – 2018. – № 12. – с. 28-29. 4.Бубнова Т.В. Анализ факторов, влияющих на ценообразование товара / Т.В. Бубнова // Синергия наук. 2017. № 14. – с. 137–143. 5.Васильева Н.З., Козлова Л.И. Формированиецены в рыночных условиях. – М: АО «БИЗНЕС–ШКОЛА «ИНТЕЛ–СИНТЕЗ». – 2018. – 62 с. 6.Розанова, Т.П. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма: Практикум / Т.П. Розанова, Т.В. Муртузалиева. - М.: ДАШКОВ И К, 2017. - 132 c. 7.Сарафанова, Е.В. Маркетинг в туризме: учебное пособие / Е.В. Сарафанова, А.В. Яцук. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 240 c. 8.Синяева, И. М. Маркетинг в предпринимательской деятельности / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 268 c. 9.Черевичко, Т.В. Экономика туризма: учебное пособие / Т.В. Черевичко. - М.: Дашков И К, 2016. - 262 c. 10.Ямпольская, Д. О. Ценообразование в условиях рынка. Учебное пособие / Д.О. Ямпольская. - М.: Международные отношения, 2017. - 192 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Формы финансирования инноваций в высшей школе
Количество страниц:
100
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экономика
реферат
Инновационная деятельность и необходимость инвестиций в России.
Количество страниц:
15
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Импорт и экспорт капитала: мировой опыт, проблемы для России
Количество страниц:
50
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Макроэкономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image