Введение……………………………………………………………………3 Глава 1. Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность. Теоритический аспект…………………………………………5 1.1. Реклама: понятие и основные этапы развития…………………..5 1.2. Реклама в социокультурном пространстве……………………..10 1.3. Способы и инструменты воздействия рекламы……………….12 Глава 2. Реклама и современная культура: аспект взаимодействия….18 2.1. Реклама и культура в современном обществе…………………….18 2.2. Взаимосвязь между культурой и маркетинговыми коммуникациями…………………………………………………………………22 Глава 3. Анализ национальных ценностей и традиций культуры в современной рекламе……………………………………………………………26 3.1. Отражение общественных ценностей в рекламе……………………26 3.2. Реклама и образ жизни современного человека……………………28 3.3 Анализ влияния рекламы на социальные и культурные нормы…...29 Заключение…………………………………………………………………34 Использованная литература…………………………………………….36

Реклама и её роль в социокультурном обществе: традиции и современность

курсовая работа
Искусство
37 страниц
83% уникальность
2020 год
181 просмотров
Рон А.
Эксперт по предмету «Межкультурная коммуникация»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………3 Глава 1. Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность. Теоритический аспект…………………………………………5 1.1. Реклама: понятие и основные этапы развития…………………..5 1.2. Реклама в социокультурном пространстве……………………..10 1.3. Способы и инструменты воздействия рекламы……………….12 Глава 2. Реклама и современная культура: аспект взаимодействия….18 2.1. Реклама и культура в современном обществе…………………….18 2.2. Взаимосвязь между культурой и маркетинговыми коммуникациями…………………………………………………………………22 Глава 3. Анализ национальных ценностей и традиций культуры в современной рекламе……………………………………………………………26 3.1. Отражение общественных ценностей в рекламе……………………26 3.2. Реклама и образ жизни современного человека……………………28 3.3 Анализ влияния рекламы на социальные и культурные нормы…...29 Заключение…………………………………………………………………34 Использованная литература…………………………………………….36
Читать дальше
Эволюционный прогресс современного общества невозможно без соблюдения высоких этических норм и социально-культурных ценностей. Суть успешной рекламы заключается в том, чтобы убедить людей в том, что продукт предназначен именно для них. Приобретая его, они получат некоторую выгоду, будь то образ жизни, статус, удобство или финансовые возможности. Однако, когда рекламная кампания проводится за рубежом, целевая аудитория обычно имеет различные ценности и представления о том, что повышает статус или что представляет собой удобство. Таким образом, эти различия делают оригинальную рекламную кампанию несущественной. В современном мире с каждым годом всё больше и больше возрастает роль рекламы в жизни общества.


Реферат по физиологии на заказ не будет содержать "воды". Рефераты, которые пишут наши авторы, получают высокие оценки! Обращайтесь в Work5!


. Это обусловлено с одной стороны научно-техническим прогрессом, а с другой культурной эволюцией общества. Возникает необходимость донести до людей определённые ценности, привычки, которые позволили бы относиться к товару так, как выгодно производителю. Сущность рекламы заключается в том, что она передаёт накопленный, актуальный на данный момент многовековой опыт людей в виде моделей поведения. Реклама выступает здесь непосредственно как форма коммуникации, формируя у людей общественные установки, устои, привычки и даже мировоззрение, отношение к другим культурам. Она способствует сохранению и передаче поколению ценностей культуры. Вследствие этого, реклама стала основным структурным компонентом массовой коммуникации, являющимся мощным оружием в руках умелого пользователя. Сегодня расходы на рекламные кампании зачастую начинают превышать расходы целых государств на военные нужды. Это говорит о том, что реклама становится важным культурным аспектом. Актуальность данной работы заключается также в том, что проблема рекламы как элемента культуры в настоящее время является малоизученным, и она нуждается в новых исследованиях. Необходимо учитывать рекламу как социокультурный феномен, который способен в полной мере влиять на формирование у общества духовных ценностей. Целью данной курсовой работы является выявление такой функции рекламы, как отражение в ней общественных ценностей, материальных и духовных. Исходя из данной цели, выделим задачи, которые стоят на пути изучения данного вопроса:  Изучить и описать понятие и исторические этапы развития рекламы;  Изучить понятие рекламы с точки зрения социокультурного феномена;  Подробно рассмотреть способы и инструменты воздействия рекламы на общества;  Изучить и выявить специфику отражения общественных ценностей в рекламе. Объектом исследования является реклама как элемент культуры. Предметом исследования является специфика отражения общественных ценностей в рекламе. Методологическую основу данного исследования составили общенаучные методы, метод научного наблюдения и описания, а также элементы метода контент ̵ анализа при описании национальных традиций, репрезентированных в современной телевизионной рекламе. Уровень значимости и научной разработанности: Первые работы по рекламной деятельности носили преимущественно прикладной характер и стали предметом множества исследований. Данной проблемой занимались: У. Арене, Д. Бернет, К. Бове, А. Дейян, Д. Делл, Г. Картер, Ф. Котлер, Т. Линд, С. Мориарти, Д. Огилви, JI. Перси, Е.В. Ромат, Д. Росситер, К. Ротцолл, Ч. Сэндидж, У. Уэллс, В. Фрайбургер и др. Структура данной курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников  

Читать дальше
Итак, подводя итоги исследования, можно сделать вывод о том, что реклама ̵ является важнейшим элементом социокультурной коммуникации, а также важнейшим элементом культуры в целом. В социокультуром аспекте понимания рекламы, она определяется как информация, создаваемая общественными институтами, которая влияет на массовое сознание людей, изменяя его, и интегрируя под заданные обществом рамки. В данном аспекте можно рассматривать рекламу как целую социальную подсистему, которая обладает своими своеобразными целями и мотивами. На данный период развития общества не осталось такой сферы, на которую не влияла бы реклама. Опираясь на это, нельзя не согласиться с тем, что роль рекламы в современном обществе поистине огромно. Реклама также выполняет большое количество функций. Это и экономическая, и идеологическая, и рекреационная, и политическая и так далее. Количество функций, выполняемых рекламой можно перечислять очень долго. Это позволяет нам с уверенностью соотнести феномен рекламы с массовой культурой. Кроме того доказано, что на сегодняшний реклама влияет на развитие и формирование системы ценностных ориентаций. Рассмотренный нами социокультурный подход к пониманию рекламы как элемента культуры говорит нам о том, что реклама многогранна и многофункциональна. Это характеризует её как сложное и универсальное экономическое, культурное и социальное явление. Основываясь на сделанных нами выводах можно смело заявить о том, что в современном социуме реклама действует на людей не только на уровне рационализма. Необходимо принимать во внимание и то, что реклама основывается на социокультурных предпосылках в общественной психологии. В современном обществе реклама без всяких сомнений является 30 одним из главных и существенных элементов всего социокультурного пространства. Также, рекламу можно рассматривать и с позиции эмоционального аспекта, т.к. она может сочетать в себе различные приёмы, затрагивающие даже самые потаённые уголки сознания человека. Обращение к истории, истокам, духовным ценностям человека делают рекламу, пожалуй, самым продуктивным и эффективным способом воздействия на психику человека. На основе проделанной нами работы, можно сделать вывод о том, что роль рекламы в жизни современного общества будет, несомненно, только увеличиваться. Это явление будет наглядно прослеживаться и в нашей стране, поскольку она идёт по пути капиталистического развития, черпая самые новые и свежие идеи в области рынка, экономики, и рекламы в частности. А дальнейшая интеграция рекламы со всей социокультурной сферой, будут способствовать появлению новых форм, способов и методов эффективной рекламы.  
Читать дальше
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ 1. Федеральный закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-Ф3 (ред. От 01.12.2007) // Собрание законодательства РФ. 20.03.2006. № 12. - Ст. 1232. 2. Азархин A.B. Мировоззрение и эстетическое развитие. JL: - Киев.: Наук, думка, 1990. - 192 с. 3. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг 8-е издание. Пер. с англ. - М.: ООО "ИД Вильямс", 2007. - 832 с. 4. Багиев Г.Л. и др. Международный маркетинг СПб.: Питер, 2000. -512с. 5. Бондаренко О.В. Социальные ценности в современном российском обществе: Автореф. дис. доктора философ, наук. Владивосток, 1998, 225 с. 6. Егорова Т.А. Проектирование производственных систем: Учебное пособие. - СПб: Питер, 2004. - 304с. 7. Кант, И. Антропология с прагматической точки зрения. СПб.: Наука, 2002. - 471 с. 8. Каган, М. Философская теория ценности дискурса. Л.: Знание, 1988, 92 с. 9. Катернюк, А. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. Ростов на Дону, 2001.-320 с. 10. Маклюэн, М. Понимание медиа: внешние расширения человека дискурса. М., Москва 2003. 116 с. 11. Мудров, А.Н. Основы рекламы. Учебник. - М.: Магистр, 2008. 397 с. 12. Орлова Н.В. Феномен рекламного пространства: социокультурный аспект . Вестник СГТУ. 2006. №1.280-284 с. 13. Маркузе, Г. Одномерный человек. М.: ACT, Ермак, 2003. - 331 с. 14. Ромат, Е. Реклама. Спб.: Питер, 2003. - 67,275,560 с. 15. Руткевич М.Н.. Трансформация социальной структуры российского общества // «Социс», 1997, № 7, стр. 5 16. Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе. - Москва: ИКЦ «Март»; 2004.- 6 c. 17. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: [Учеб.]:Пер. с англ. — 3-е изд., испр. и доп. — СПб.: Питер, 2001. — 797 с. 18. Давтян, А.А. Персонифицированные образы в рекламных сообщениях. [Электронный рисурс] Режим доступа: http://jour.vsu.ru/edition/books/AD_and_art_part1.pdf - Заглавие с экрана (дата обращения 18.11.2020). СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ НА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ 19. Cannes Lions. Международный фестиваль рекламы. [Электронный рисурс] Режим доступа: http://www.socreklama.ru/developments/detail.php?ELEMENT_ID=5388&SECTI ON_ID=102 - Заглавие с экрана (дата обращения 15.11.2020) СПИСОК ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ 20.Большой фразеологический словарь русского языка. Режим доступа: http://enc-dic.com/russian_phrase/Dusha-naraspashku-2015.html – Заглавие с экрана (дата обращения: 18.11.2020).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Влияние налоговой политики государства на банкротство
Количество страниц:
50
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Налоги, налогообложение и налоговое планирование
курсовая работа
Проектирование фундамента
Количество страниц:
25
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Строительство и архитектура
курсовая работа
Товарный рынок. Основные параметры товарного рынка
Количество страниц:
40
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image