ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕДЕНИЯ НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5 1.1. Понятие и сущность кадрового делопроизводства 5 1.2. Понятие, сущность и виды номенклатуры дел отдела кадров 10 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕДЕНИЯ НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРИМЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 18 2.1. Организационная характеристика Управления федерального казначейства по Иркутской области 18 2.2. Ведения номенклатуры дел кадровой службы Управления федерального казначейства по Иркутской области 22 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВЕДЕНИЯ НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36 ПРИЛОЖЕНИЕ 39

Разработка номенклатуры дел кадровой службы

курсовая работа
Управление персоналом
38 страниц
91% уникальность
2020 год
29 просмотров
Павлюк Е.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕДЕНИЯ НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5 1.1. Понятие и сущность кадрового делопроизводства 5 1.2. Понятие, сущность и виды номенклатуры дел отдела кадров 10 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕДЕНИЯ НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРИМЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 18 2.1. Организационная характеристика Управления федерального казначейства по Иркутской области 18 2.2. Ведения номенклатуры дел кадровой службы Управления федерального казначейства по Иркутской области 22 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВЕДЕНИЯ НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36 ПРИЛОЖЕНИЕ 39
Читать дальше
Актуальность данной темы основана на том, что кадровая документация отражает трудовые отношения между работодателем и работником. Под управлением персоналом понимается организация порядка создания документов, регулирующих трудовые отношения в компании. Управление человеческими ресурсами может осуществляться одним человеком, если штат компании небольшой, или целым подразделением специалистов по персоналу в крупных компаниях.


Реферат по экономике на заказ в Work5 гарантирует, что работа будет в лучшем виде.


. Кадровая документация в компании состоит из: - пространства однородных форм; - Регламенты и инструкции, разработанные самой компанией. Вся кадровая документация утверждается руководителем компании или уполномоченным сотрудником. Каждая компания должна иметь документы, отражающие: - Перемещение персонала: прием на работу, перевод на другую должность, увольнение; - Отработанное время: расчет отработанного времени, командировки, праздники. - Доход сотрудника: заработная плата, премии; - общая информация о сотрудниках: количество и должности; - обязательные правила, применяемые в компании. Организация - сложный механизм. Для слаженной работы необходимо не только отладить производственные или другие процессы, но и систематизировать рабочий процесс. Последний существует для того, чтобы не запутаться в поступках и действиях. Для каждого отдела, например отдела кадров, устанавливается номенклатура дел, за которые он отвечает. Целью данной работы является изучение организации ведения номенклатуры дел кадровой службы на предприятии на примере медицинской организации. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и сущность кадрового делопроизводства; - изучить понятие, сущность и виды номенклатуры дел отдела кадров; - дать организационную характеристику Управления федерального казначейства по Иркутской области; - проанализировать ведения номенклатуры дел кадровой службы Управления федерального казначейства по Иркутской области; - разработать рекомендации по совершенствованию ведения номенклатуры дел кадровой службы Управления федерального казначейства по Иркутской области. Объектом данного исследования выступает Управление федерального казначейства по Иркутской области. Предметом - Организация ведения номенклатуры дел кадровой службы на предприятии на примере медицинской организации. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая цель: изучение организации ведения номенклатуры дел кадровой службы на предприятии на примере медицинской организации. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено понятие и сущность кадрового делопроизводства; - изучено понятие, сущность и виды номенклатуры дел отдела кадров; - дана организационная характеристика Управления федерального казначейства по Иркутской области; - проанализировано ведение номенклатуры дел кадровой службы Управления федерального казначейства по Иркутской области; - разработаны рекомендации по совершенствованию ведения номенклатуры дел кадровой службы Управления федерального казначейства по Иркутской области. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Отдел кадров (далее - отдел) создается с целью согласования кадрового потенциала организации с целями и стратегиями его развития. Отдел является самостоятельным структурным подразделением организации, создается и ликвидируется приказом директора. В своей деятельности отдел руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, уставом организации. Через отдел кадров современной компании проходит большое количество различных документов: местные правила, карточки, трудовые книжки, контракты. Для эффективного ведения бухгалтерского учета, конечно, необходимо систематизировать рабочий процесс. Исследование проведено на примере Федерального казначейства по Иркутской области. Это самое крупное учреждение региона. Номенклатура отдела кадров содержит следующие документы: - Правовые акты, приказы и инструкции по кадровым вопросам - Местные правила (например, внутренние правила работы, должностные инструкции) - Организационные документы: журнал для ознакомления с местными нормативными актами, журнал для записи трудовых договоров, журнал для учета кадровых приказов, персонала, графика отпусков. Он также содержит табель учета рабочего времени и заработной платы, книгу доходов и расходов для записи бланков трудовой книжки и вкладыша в нее, книгу для учета движения трудовых книжек и вкладыши в нее. Также список сотрудников, которые едут по делам и приезжают из других организаций в командировки. - Документы для ведения кадрового дела и оформления трудовых отношений: трудовые договоры, кадровые приказы, документы для оформления командировок, удостоверения личности форм N Т-2 и N Т-2ГС (МС) на каждого сотрудника, работу книги и другие документы. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
1. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 31.07.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.08.2020) 2. Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 (ред. от 25.03.2013) "О трудовых книжках" (вместе с "Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей") 3. Приказ Росстандарта от 17.10.2013 N 1185-ст "Об утверждении национального стандарта" 4. Абрамова Н.А. Учебное пособие для бакалавров. М .: Проспект, 2019. - 224 с. 5. Асалиев А.М., Миронова И.И. и др. Основы офисной работы. Руководство. М .: Инфра-М, 2017. - 148 с. 6. Быкова Т.А., Вялова Л.М., Санкина Л.В. Делопроизводство. Учебник. М .: ДРОФА, 2017. - 368 с. 7. Быкова Т.А., Кузнецова Т.В., Санкина Л.В. Документационное обеспечение для управления (делопроизводство). М .: Инфра-М, 2013. - 304 с. 8. Быкова Т.А., Кузнецова Т.В., Санкина Л.В. Работа в офисе. М .: Инфра-М, 2018 - 304 с. 9. Иванова А.Ю., Шувалова Н.Н. Основы офисной работы. Учебник и мастерская / отв. под ред. Шувалова Н.Н. М .: Юрайт. 2017. - 376 с. 10. Кабашов, С.Ю. Делопроизводство и архивирование в терминах и определениях: Учебник / С.Ю. Кабашов, И. Асфандияров. - М .: Флинта, Наука, 2015. - 296 с. 11. Кирсанова, М. Современное делопроизводство: учебник / М.В. Кирсанов. - М .: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 312 с. 12. Кузнецов, И. Сопровождение административной документации. Документооборот и делопроизводство: учебник и практикум / И.Н. Кузнецов. - Люберцы: Юрайт, 2016 - 477 с. 13. Куняев, Н. Конфиденциальный делопроизводство и безопасный электронный документооборот: учебник / Н.Н. Куняев. - М .: Логотипы, 2015. - 500 с. 14. Ловчева, М. Управление человеческими ресурсами: теория и практика. Делопроизводство в кадровой службе: Studienführer / M.V. Ловчев. - М .: Проспект, 2016 - 80 с. 15. Михайлов, Ю.М. Управление кадровым делом. Как правильно и быстро создать важнейшие личные документы / Ю.М. Михайлов. - М .: Альфа-Пресс, 2014. - 224 с. 16. Панасенко, Ю.А. Делопроизводство: Документальное обеспечение менеджмента: Учебник / Ю.А. Панасенко. - М .: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016 - 112 с. 17. Пожникова, Н. Практикум "Документы, переписка и делопроизводство": учебник для начинающих. проф. Образование / Н. Пожников. - М .: Академия ИЦ, 2014. - 192 с. 18. Рогожин, М.Ю. Файловый менеджмент в кадровых службах: учебное пособие / М.Ю. Рогожин. - М .: Проспект, 2016 - 784 с. 19. Сологуб, О. Делопроизводство: создание, редактирование и обработка документов: учебник / О.П. Сологуб .. - М .: Омега-Л, 2015. - 207 с. 20. Басаков М.И. Документационное обеспечение для управления (делопроизводство). - Rostow am / D: Phoenix, 2015. - 352 с. 21. Булат Р.Е. Сопровождение административной документации. - М .: Бизнес-Пресс, 2014. - 316 с. 22. Куняев Н.Н., Демушкин А.С., Кондрашова Т.В. Конфиденциальная офисная работа и безопасный электронный документооборот. - М .: Логотипы, 2015. - 500 с. 23. Панасенко, Ю.А. Делопроизводство: распорядительная документация: учебник / Ю.А. Панасенко. - М .: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2014 - 112 с. 24. Пожникова, Н. Практикум "Документы, переписка и делопроизводство": учебник для начинающих. проф. Образование / Н. Пожников. - М .: ИЦ Академия, 2016 - 192 с. 25. Сологуб, О. Делопроизводство: создание, редактирование и обработка документов: учебник / О.П. Сологуб .. - М .: Омега-Л, 2015. - 207 с. 26. Сапков В.В. Информационные технологии и компьютеризация делопроизводства. - М .: Академия, 2014. - 288 с. 27. Спивак В.А. Документирование управленческой деятельности (делопроизводство). - СПб .: Питер, 2016 - 256 с. 28. Шестакова Е. Работа с организационными документами // Секретарская работа. - 2017. - №1. - С. 50 - 56.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Методология планирования производства
Количество страниц:
26
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Производственный менеджмент
курсовая работа
Брендинг как современная перспективная технология по созданию предпочтения к услугам на примере «Яндекс Такси»
Количество страниц:
35
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Социально-психологические факторы формирования полового воспитания подростков
Количество страниц:
38
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Социальная психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image