Введение…………………………………………………………………………3 1. Сущность брендинга как современная перспективная технология по созданию предпочтения к услугам…………………………………………….5 1.1 Понятия бренда, виды и способы создания предпочтения к услугам……5 1.2 Мировой опыт брендинга……………………………………………………9 1.3 Российский брендинг………………………………………………………15 2 Анализ брендинговой политики предприятия на примере «Яндекс Такси»……………………………………………………………………………21 2.1 Характеристика товаров «Яндекс Такси»…………………………………21 2.2 Бренд на мировом рынке на примере «Яндекс Такси»……………………22 2.3 Основные рекомендации по продвижению бренда и мероприятия по повышению эффективности влияния бренда на потребителей «Яндекс Такси»…………………………………………………………………………….26 Заключение………………………………………………………………………31 Список используемой литературы……………………………………………..35  

Брендинг как современная перспективная технология по созданию предпочтения к услугам на примере «Яндекс Такси»

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
94% уникальность
2020 год
62 просмотров
Михайлова Ю.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………3 1. Сущность брендинга как современная перспективная технология по созданию предпочтения к услугам…………………………………………….5 1.1 Понятия бренда, виды и способы создания предпочтения к услугам……5 1.2 Мировой опыт брендинга……………………………………………………9 1.3 Российский брендинг………………………………………………………15 2 Анализ брендинговой политики предприятия на примере «Яндекс Такси»……………………………………………………………………………21 2.1 Характеристика товаров «Яндекс Такси»…………………………………21 2.2 Бренд на мировом рынке на примере «Яндекс Такси»……………………22 2.3 Основные рекомендации по продвижению бренда и мероприятия по повышению эффективности влияния бренда на потребителей «Яндекс Такси»…………………………………………………………………………….26 Заключение………………………………………………………………………31 Список используемой литературы……………………………………………..35  
Читать дальше
Актуальность. Разные производители, разные страны, разная упаковка и бесчисленное количество продуктов с разными названиями всегда ставят потребителей перед выбором, который нелегко сделать. Как выбрать тот или иной товар? Обычно покупают то, что пробовали раньше. Миллионы покупателей поступают так. В результате одни товары продаются больше, а другие - меньше.


На Work5 вы можете заказать недорого контрольную работу во Владивостоке и не переживать за качество.


. Эффективность маркетинга зависит не столько от рациональности использования маркетинговых инструментов, сколько от пригодности продукта и потребительских характеристик рыночного спроса. Предоставление этих характеристик потребителям и создание долгосрочных потребительских предпочтений определенных брендов среди конкурирующих продуктов на рынке, а не временное, является важной маркетинговой задачей. Даже известные компании в условиях жесткой конкуренции сталкиваются с довольно сложной задачей: как сохранить свои позиции на рынке и сохранить эффективность. Как правило, руководство организации предпринимает ряд действий для увеличения доли рынка и снижения затрат на внедрение ценовой конкуренции. Но часто этого недостаточно, чтобы выжить. Многие эксперты все больше склоняются к выводу, что лояльность или лояльность клиентов является ключевым фактором успеха большинства предприятий. Это понятие появилось в нашей стране некоторое время назад, но уже привлекло внимание многих людей. Высочайший уровень лояльности потребителей - это почти фанатичный культ бренда. Когда каждый продукт выходит на рынок, он производит на вас впечатление, будь то положительное или отрицательное. Бренд - это этикетка, которая мысленно прикрепляется к продукту как своего рода впечатление о продукте в сознании потребителя. Процесс создания бренда и управления им называется брендингом. Сегодня нет четкого определения такого маркетингового процесса, как брендинг. По сути, это заимствованный термин, означающий процесс создания и развития бренда. Это может включать создание, улучшение, реорганизацию, обновления и изменения фазы развития бренда, фазы расширения и углубления. Цель работы – изучить брендинг как современная перспективная технология по созданию предпочтения к услугам на примере «Яндекс Такси». Задачи работы: - изучить понятия бренда, виды и способы создания предпочтения к услугам; - рассмотреть мировой опыт брендинга; - рассмотреть российский брендинг; - выявить характеристику товаров «Яндекс Такси»; - охарактеризовать бренд на мировом рынке на примере «Яндекс Такси»; - перечислить основные рекомендации по продвижению бренда и мероприятия по повышению эффективности влияния бренда на потребителей «Яндекс Такси». Предмет исследования: брендинг как современная перспективная технология по созданию предпочтения к услугам на примере «Яндекс Такси». Объект исследования: маркетинг предприятия. Методы исследования включают общие и специальные методы как маркетинговый анализ, маркетинговое моделирование, исторический анализ, метод индукции и дедукции. Структура работы: введение, две главы, состоящие их параграфов, заключение, список используемой литературы.

Читать дальше
Один из основных моментов, который я хочу сделать, очень прост. Брендинг - это искусство. Помимо времени, усилий и капитала, вам понадобится талант, чтобы создать отличный бренд. В конце концов, бренды вне времени, многие бренды старше своей продукции и сейчас занимают разные позиции. Однако сам бренд выжил, продолжает существовать и приносит пользу компании-владельцу. Для любителей моды бренды являются ключом к принятию решений и покупкам. Однако лояльность к бренду не постоянна. На это влияют общие рыночные условия, изменение потребительских предпочтений, активность конкурентов и бизнес-стратегия компании. Бренды полезны для всего общества и могут сэкономить ваше время при выборе продукта. Бренд - это религия и религия поклонения. Миллионы людей во всем мире пьют Coca-Cola, и я не сомневаюсь, что миллионы долларов вкладываются в продвижение этого «американского символа газировки», скрывающегося за его красочными логотипами и восхитительными вкусами. Люди идут в Макдональдс, не задумываясь о том, что там могут быть холодные бургеры или напитки. Люди уверены, что McDonalds - это качество. Люди пользуются «Яндекс Такси» и такси «Uber», потому что это удобно и современно, а также модно. Все усилия по брендинговому маркетингу были бы бесполезны, если бы за этими словами не стояло никаких реальных действий. Главное – это не запустить бренд, провести рекламную кампанию и разработать программу маркетинга и позиционирования, а заставить людей поверить, что это тот продукт, которому можно действительно доверять. Продвижение бренда на рынке - это серия мероприятий, направленных на узнаваемость бренда, поиск целевой аудитории и продвижение бренда, которые покажут важность и преимущества бренда перед конкурентами. В современной бизнес-среде недостаточно создать качественный продукт или услугу. Необходимо использовать инструменты и методы для продвижения своего бренда. Правильно подобранная система методов продвижения бренда - залог успеха компании. Потребители воспринимают бренд не как конкретный продукт, а как целую область, охватываемую компанией. Клиенты готовы переплачивать за качественные бренды, потому что они уверены в своем авторитете и статусе по сравнению с неизвестными брендами. Продвигая свой бренд, можно использовать свою репутацию и продемонстрировать сильные стороны, которые отличают конкретный бренд от конкурентов. Медийная реклама – это самый затратный из всех вышеперечисленных методов. В то же время, вероятно, вырастет только узнаваемость бренда, но не продажи. По стоимости рекламная полиграфия, нетрадиционный маркетинг и Интернет значительно уступают. Также используются специальные социальные навыки. В случае с рекламной полиграфией она давно используется для продвижения бренда. Теперь можно наносить корпоративные символы на любую тему. Несомненное преимущество этого метода в том, что можно самостоятельно выбирать количество и форму изделий. Альтернативными вариантами сегодня считается провокационный маркетинг, нанесение корпоративной символики в нестандартных местах. Например, покраска асфальта перед офисом или бег в мешке в людных местах. С их помощью можно удивить, шокировать и вдохновить людей внести свой вклад в продвижение данного бренда. Люди говорят и обсуждают компанию, и почти каждый узнает о ней. В любом случае, какой бы метод продвижения бренда люди ни использовали, нужно учитывать психологию их клиентов. Самый действенный способ - это «принцип собственности». Каждый ассоциирует себя с определенной категорией людей богатых, бедных, здоровых, спортивных и искушенных. Это основа данного метода продвижения бренда. Например, если покупатель курит Marlboro, его стратегия построена на воплощенном стиле реального и бесплатного. Курильщики чувствуют то же самое. Другими словами, мужчины покупают такие сигареты не из-за вкуса и прочности сигарет, а из-за методологии распространения бренда, которая правильно построена и представлена потребителю. Собираясь совершить поход в продуктовый магазин, люди составляют список покупок. Это небольшая стратегия, которая учитывает бюджет, предпочтения, предложения магазина и цели (покупки через неделю, месяц и более). Без такого списка большинство людей обращает внимание на предложения со скидками, совершенно забывает основную цель поездки и тратит деньги на ненужные вещи. В результате они превышают свой бюджет и не всегда получают то, что им нужно. То же самое и с продвижением нового бренда. Без четко определенной стратегии и необходимых инструментов успеха среди покупателей не добиться. Каждый сотрудник компании увидит разные способы развития бренда, и каждый будет предпринимать разные действия для достижения целей компании.  
Читать дальше
1. Гелета И.В. Экономика и социология труда: учебное пособие. –Краснодар.:Кубанский гос. инт-т, 2013. - 224 с. 2. Грязнова А.Г. Экономическая теория. Экспресс-курс: учеб.пособ. /под ред. Грязновой А.Г., Думной Н.Н., Юданова А.Ю. – М.: КноРус, 2012. - 267 с. 3. Дэвенпорт Т. Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать/ Харрис Дж. -М., BestBusiness Books. 2015. - 458 с. 4. Ермолович Л.Л. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие. – Минск.: Соврем. шк., 2016. – 736 с. 5. Жудко М.К. Экономика предприятия: учеб. пособие. – Минск.: БГЭУ, 2019. – 367 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Социально-психологические факторы формирования полового воспитания подростков
Количество страниц:
38
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Социальная психология
курсовая работа
Безмассовые дираковские фермионы в графене
Количество страниц:
17
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Механика
курсовая работа
Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия
Количество страниц:
43
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Финансовый менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image