Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Социолингвистические особенности изучения социальной рекламы……………………………………………………………………………6 1.1. Социолингвистика как наука……………………………………….6 1.2. Реклама. Социальная реклама. .…………...………………………18 Выводы по 1 главе………………………………………………………...36 Список использованной литературы…………………………………….40

Социолингвистические особенности социальной рекламы в период пандемии коронавируса

курсовая работа
Языкознание
40 страниц
84% уникальность
2020 год
48 просмотров
Панарин А.
Эксперт по предмету «Филология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Социолингвистические особенности изучения социальной рекламы……………………………………………………………………………6 1.1. Социолингвистика как наука……………………………………….6 1.2. Реклама. Социальная реклама. .…………...………………………18 Выводы по 1 главе………………………………………………………...36 Список использованной литературы…………………………………….40
Читать дальше
Реклама является неотъемлемой частью жизни современного российского общества и выполняет важные экономические и социальные функции. В начале XX века в России были опубликованы рекомендации по созданию рекламы «Искусство продажи товара», «реклама и другие средства массовой информации», «руководство по рекламе», «успешная реклама и ее применение»). В советский период практические рекомендации дополнялись теоретическими исследованиями рекламы (Д. В.


На сервисе Work5 написание курсовых на заказ в Новосибирске - это просто.


. Беклешов, В. В. гл.; Д. В. кельтский, В. Е. Демидов и др.). современная российская реклама, однако, отличается от дореволюционной и советской рекламы. Основой для развития современной российской рекламы стал опыт зарубежных рекламных компаний. Российская действительность мало чем отличается от Западной, и зарубежная реклама не всегда будет иметь успех в России. Эти факторы привели к Афтершоку после рекламных исследований в современном российском обществе. В настоящее время в России особое внимание уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества. Необходимость решения социальных проблем в стране повышает значимость данного вида рекламы и ставит задачи её дальнейшего развития. Не вызывает сомнения тот факт, что социальная реклама обладает существенным потенциалом в плане массовой профилактики и предложения путей решения социальных проблем, гармонизации социальных сил индивидов, социальных отношений и социального пространства в целом. Социальная реклама стала важным объектом исследования в социологии, свидетельством чего является рост научных публикаций по данной проблематике. Социологический анализ функционирования и развития социальной рекламы в российском обществе XX-XXI вв. позволяет разработать её концептуальную модель. Одним из важнейших и актуальных вопросов современных исследований коммуникативного взаимодействия является его социокультурная необходимость. Очевидно, что весь комплекс языковых, социальных, культурных и других умений и знаний выступает в качестве факторов, регулирующих поведение в реальном акте конфликтного взаимодействия. В этом контексте представляется уместным остановиться на стилях коммуникативного поведения. Социолингвистика - это изучение связи между языком и обществом, а также того, как люди используют язык в различных социальных ситуациях. «Как же язык влияет на социальную природу человека и как социальное взаимодействие формирует язык?» Основная предпосылка социолингвистики состоит в том, что язык вариативен и постоянно меняется. В результате язык не является однородным или постоянным. Скорее, она разнообразна и непоследовательна как для отдельного пользователя, так и внутри и между группами говорящих на одном и том же языке. Люди приспосабливают то, как они говорят, к своей социальной ситуации. Например, человек будет говорить с ребенком иначе, чем с преподавателем в колледже. Эта социально-ситуационная вариация иногда называется регистровой и зависит не только от случая и отношений между участниками, но и от региона участников, этнической принадлежности, социально-экономического статуса, возраста и пола. Актуальность исследования определяется ведущей ролью рекламы в жизни современного российского общества, ее гендерно-специфическим разнообразием6 развитием социолингвистического подхода к изучению современных языковых процессов6 а также со всемирной пандемией COVID-19. В современном мире особое внимание уделяется рекламным жанрам и стилистике, структуре и композиции рекламных текстов. Несмотря на то, что при проведении рекламных исследований основным фактором успеха признается учет социальных особенностей и интересов рекламодателя, практически отсутствуют исследования по социолингвистическим исследованиям рекламы, в то время как данные методы позволяют выявить зависимость языковых факторов от неязыковых факторов. Целью исследования является определение социолингвистических аспектов социальной рекламы в период пандемии коронавируса. Для достижения этой цели планируется решить следующие задачи :  Рассмотреть понятие «Социолингвистика»;  Рассмотреть и проанализировать социолингвистические особенности языка рекламы;  Рассмотреть понятие «Реклама» и «Социальная реклама»;  Проанализировать особенности создания и разновидности социальной рекламы. (остальные задачи Вам необходимо прописать опираясь на свое содержание, название пунктов где то можно будет объединить и перефразировать со словами «проанализировать», «исследовать», «рассмотреть») Основными методами являются методы социолингвистического анализа рекламных текстов, анализ. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы. В первой главе были раскрыты основные сведения и понятия о социолингвистике, социальной рекламе и рекламе в целом. Вторая глава посвящена … (тут Вам нужно прописать то, о чем говориться во второй главе.)

Читать дальше
Подводя итог, имеет смысл обобщить все это в виде обобщающих тезисов. Социолингвистика не может рассматриваться только как область исследований, которая добавляет только социальную составляющую к правильной лингвистической интерпретации языковых явлений. С одной стороны, модели внутреннего взаимодействия развития и функционирования языка с социальными факторами могут приводить к изменению механизмов действия этих моделей. С другой стороны, в грамматике, например, языковая система внутренне настолько автономна и устойчива, что практически нечувствительна к социальным влияниям. Внутренняя структура языка, являющаяся предметом лингвистического исследования. Социолингвистика фокусируется на функциональной стороне языка, его использовании в различных социальных средах и различных коммуникативных ситуациях. Социолингвистика находится в определенных отношениях с другими областями лингвистики - традиционной, например с диалектологией, фонетикой и новой, например с психолингвистикой. На современном этапе развития обществознание не только заимствует идеи и методы из диалектологии, но и оказывает влияние на саму эту лингвистическую дисциплину. Это относится, например, к более детальной социальной аттестации информантов, чем раньше (т. е. не только возрастные и гендерные, но и другие долговременные ролевые характеристики), учитывающие ситуативную связь, с которой были получены те или иные наблюдения диалектного языка, и методы, применяемые при использовании звукозаписывающих устройств. Психолингвистика-это еще одна отрасль лингвистики, которая имеет общую платформу с социолингвистикой. Эти научные дисциплины почти ровесники: специалисты считают 1954 год годом появления психолингвистического термина, хотя идеи, связанные с проблемой "языка и мышления", высказывались гораздо раньше. Основное различие между психологией языка и социолингвистикой состоит в том, что первая исследует деятельность человеческого языка в его обусловленности психическими процессами, тогда как вторая интересуется социальными различиями в функционировании и развитии языка. Однако эти науки схожи по методам сбора данных (наблюдение, эксперимент, исследование и т. д.), методам работы с информантами, а также по определенным исследовательским интересам. Например, психолингвисты изучают механизмы переключения кодов, где их в первую очередь интересуют психологические причины, побуждающие говорящего переключаться с одной коммуникативной системы на другую. Основными направлениями психолингвистических исследований являются лингвистическая социализация и процессы изучения родного языка ребенка. Для социолингвистики это также объект анализа, который подчеркивает социальные аспекты. Решение ряда его задач накладывается на Социолингвистику и изучение языков в их взаимосвязи с культурой, взаимодействие этнокультурных и этнопсихологических лингвистических факторов в функционировании и развитии языка. Также, можно отметить, что и социолингвистические аспекты социальной рекламы имеют свою весомую значимость. Иными словами, в настоящее время большое внимание уделяется месту и роли социальной рекламы в обществе. Необходимость решения социальных проблем повышает значимость данного вида рекламы и ставит задачи по его дальнейшему развитию. Следует, однако, отметить, что сам феномен не был полностью исследован всеми имеющимися исследованиями и публицистическими материалами по социальной рекламе. Термин социальная реклама используется только в России. И во всем мире это соответствует понятиям некоммерческой рекламы и публичной рекламы. Социальная реклама - это особый вид распространяемой некоммерческой информации, направленной на достижение определенных социальных целей государством или исполнительной властью. Социальная реклама использует те же инструменты, что и коммерческая реклама: телевизионная реклама, печатная реклама, уличная реклама, транспортная реклама и т. д. самое важное различие между социальной рекламой и рекламой заключается в адресате. Долгосрочная социальная реклама экономически выгодна для государства, так как устранение многих социальных проблем для государства всеобщего благосостояния (напр.).) Основоположниками социальной рекламы считаются США и Великобритания, а накопленный опыт руководителя с успехом используется и в других странах. Государство является крупнейшим участником рынка социальной рекламы за рубежом. Функционирование и развитие социальной рекламы в России осуществлялось в основном в соответствии с мировыми тенденциями. Роль и значение социальной рекламы в России все больше признается не только на государственном уровне, но и среди представителей российских компаний и профессионального рекламного сообщества. Дизайнер, как наиболее продвинутая часть рекламодателей, благодаря социально ответственному направлению своей профессии, давно осознал важность и творческую привлекательность социальной рекламы. На основе анализа социальной рекламы в России и за рубежом было выделено несколько групп социальной рекламы. Реклама определенного образа жизни. Обнародование законопослушных конституционных прав и свобод. Патриотическая Реклама. В то время как большая часть социальной рекламы в России имеет политический контекст, дети занимают первое место в оценке социальной рекламы субъекта. Социальная реклама должна информировать людей о состоянии общества, в котором они живут, она должна побуждать людей делать то, что может принести пользу этому обществу и им самим, а также не делать то, что может причинить вред.  
Читать дальше
1. Добросклонская Т. Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ (современная английская медиаречь) : учебное пособие / Т. Г. Добросклонская . - М. : Флинта, : Наука, 2008 . - C. 17-18 2. Исматова, Н. М. Социолингвистика и ее место в науке о языкознании / Н. М. Исматова. - Текст: прямой / / молодой ученый. — 2016. — № 3.1 (107.1). — С. 37-39. 3. Калмыков С. Б., Пашин Н. П. Социальная реклама. / М.: Инфра-М, - 2017. - 229 с. 4. Кириленко С.В. Процессы формирования понятийного аппарата социолингвистики: // автореф. дис. ... канд. филол. наук. / - М., - 2016. - 21 с. 5. Намаконов И. Применение новых видов коммуникаций в социальной рекламе // Повышение эффективности социальной рекламы в России: Материалы конференции, / М.: - 2018. - С. 62-70. 6. ПРОЕКТ КОРОНАФОМ [Электронный ресурс] // Фонд Общественное Мнение. - 2020. - Режим доступа: https://covid19.fom.ru // (дата обращения: 18.10.2020). 7. Рикер П. Человек-общество - цивилизация. Современная философия. - / М.: «Канон+», РООИ «Реабилитация, 2015. - 391 с. 8. Соколова И.А. Визитная карточка рекламы // Культура слова. / К., - 2017. - Вып.21. С.76-78. 9. Хауген Э. Диалект, язык, нация. // Пер. с англ. В кн.: Социолингвистика и социология языка: Хрестоматия. Вахтин Н. Б. (отв. ред.). / СПб.: Изд-во Европейского ун-та в С.Петербурге, - 2012. - С. 97-113. 10. Dyer G. Advertising as Communication / G. Dyer . - London, 1995 - P. 5-6
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Теории агрессивного поведения
Количество страниц:
33
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Общая психология
реферат
Состав доходов и расходов бюджетной системы
Количество страниц:
25
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
реферат
Итоги экономического развития России к 1913 году.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2020
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image