ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы ценовой политики 4 Глава 2. Виды рекламы 12 Глава 3. Рынок рекламных услуг в России в условиях современных реалий 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20

Ценовая политика и реклама фирмы»

реферат
Маркетинг
17 страниц
57% уникальность
2020 год
40 просмотров
Паргачевская И.
Эксперт по предмету «Ценообразование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы ценовой политики 4 Глава 2. Виды рекламы 12 Глава 3. Рынок рекламных услуг в России в условиях современных реалий 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
Читать дальше
Актуальность работы связана с тем, что для любой коммерческой организации, одной из главных целей деятельности является получение прибыли. Выживание тесно связано с прибыльностью. Все коммерческие предприятия должны получать долгосрочную прибыль. Для многих предприятий долгосрочная прибыльность также позволяет бизнесу удовлетворять потребности своих самых важных участников - акционеров. Более низкая, чем ожидалось, прибыль или ее отсутствие приведет к снижению цен на акции и может иметь катастрофические последствия для компании. Фирмы полагаются на ценовую политику, чтобы покрыть затраты на производство, оплатить расходы и обеспечить стимул для получения прибыли, необходимый для продолжения ведения бизнеса. В этом контексте реклама необходима фирмам для того, чтобы сделать свой продукт более узнаваемым, выделить его среди конкурентов и занять определенную долю рынка.


Поможем написать дипломную работу на заказ любой сложности.


. Ценовая и маркетинговая политика имеют много общего и они взаимосвзаны, так как имеют общие цели. Целью написания работы является рассмотреть ценовую политику и рекламу фирмы. Основными задачами работы являются: 1. Рассмотреть теоретические основы ценовой политики; 2. Рассмотреть виды рекламы фирмы; 3. Проанализировать рынок рекламных услуг в России в условиях современных реалий. Объектом исследования в работе рынок рекламных услуг в России. Предметом исследования является является ценовая политика и реклама фирмы. Реферат состоит из трех разделов, на 19 страницах, введения, заключения и списка использованной литературы – 10 источников.

Читать дальше
Целью написания работы было рассмотреть ценовую политику и рекламу фирмы. Для достижения цели в работе были выполнены следующие задачи: 1. Рассмотрены теоретические основы ценовой политики; 2. Рассмотрены виды рекламы фирмы; 3. Проанализирован рынок рекламных услуг в России в условиях современных реалий. Понимание экономической среды, в которой принимаются решения о ценообразовании, - важный первый шаг к их эффективному принятию решений. В данной работе содержится обзор теоретической литературы по маркетингу и ценообразованию, которая наиболее полезна для углубления понимания теории ценообразования и рекламы фирмы. Рекламу принято считать за отдельную отрасль, имеющую свои источники возникновения, свою историю и дальнейшее развитие. На рынке рекламы создано большое количество вакансий, что способствует увеличению занятости населения. С экономической точки зрения благодаря отрасли рекламы идет активный рост общественного производства, увеличение эффективности за счет поддержания конкурентоспособности на трудовом рынке, расширение рынков сбыта и ускорение оборачиваемых средств. В заключении можно сделать вывод, что рекламный рынок в России достаточно неоднороден, как и во всем мире, а его различным сегментам присущи свои особенности развития. В последние годы очень явно наблюдается динамичное развитие такого сегмента рекламного рынка, как реклама в интернете. В то же время происходит сокращение динамики роста сегмента рекламы в прессе, которая уже близка к нулевому росту и полной потери актуальности.
Читать дальше
1. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: Практикум / В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич. - М.: Дашков и К, 2016. – 295 с. 2. Анашкина Н.А. Event-маркетинг: коммуникативный тренд в рекламе//Омск: Омский научный вестник, 2013. – С.250-253 3. Артемьева, О.А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: Учебник для магистров / О.А. Артемьева; под общ. ред. С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2015. – 386 с. 4. Бабенко А. А. Актуальные тенденции развития событийного маркетинга как инновационной отрасли в России // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 275-277. 5. Бондаренко В.А. Иванченко О.В. Роль событийного маркетинга в построении отношений с целевой аудиторией/РИНХ, 2017. - №4. – С.15-20 6. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 266 с. 7. Вахтеева Д. А. Особенности российского рынка // Молодой ученый. - 2015. -№21. - С. 367-369 8. Глобова С. А. Зарубежный опыт применения событийного маркетинга как инструмента повышения туристической привлекательности территории // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июнь 2013 г.). — СПб.: Реноме, 2013. — С. 137-140. 9. Голова А.Г. Управление продажами: учебник / А.Г. Голова. — М.: Дашков и К, 2013. 317 с. 10. Федорова А.Э. Рынок рекламных услуг в России: учебник / А.Э. Федорова— М.: Дашков и К, 2019. 300 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Финансовое право: понятие и юридические конструкции
Количество страниц:
25
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Финансовое право
курсовая работа
Проблема качества продукции на российском рынке и пути ее решения
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Правовое регулирование отношений по ведению гражданами личного подсобного хозяйства
Количество страниц:
30
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Земельное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image