Диссертация по педагогике на заказ - один из наиболее успешных способов получить качественно написанную работу. Доверьте вашу диссертацию экспертам из Work5.
. Именно в этом и заключается основная цель и проблемы развития предприятия. Ключевая задача процесса управления рынком заключается в выявлении основных составляющих и факторов, оказывающих влияние на поведение потребителя. Однако простого выявления этих факторов недостаточно. Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что для того, чтобы успешно конкурировать в условиях рынка, фирме необходимо своевременно предугадать изменения в рыночной среде, внести необходимые изменения в предлагаемый рынку продукт (товар или услугу), оптимизировать рекламную стратегию и усовершенствовать каналы продвижения, т.е. произвести корректировку всех компонентов комплекса маркетинга. Степень разработанности темы определяется изучением и анализом отечественного и зарубежного опыта проведения анализа процесса управления рынком. В связи с этим, целью исследования является изучение процесса управления рынком и разработка мероприятий по его оптимизации. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты процесса управления рынком. 2. Дать характеристику потребительского рынка и поведения на нем покупателей. 3. Изучить составляющие и факторы процесса управления рынком. 4. Разработать методику проведения маркетинговых исследований при анализе рынка. 5. Провести анализ деятельности и оценку рынка ООО «Белка» 6. Разработать рекомендации по совершенствованию процесса управления рынком ООО «Белка». Объектом исследования является торговое предприятие Белка. Предмет исследования – исследование процесса управления рынком. В работе использованы труды отечественных и зарубежных ученых в области процесса управления рынком, таких как: Лифиц, И.М, Панкратов Ф.Г., Парамонова Т.Н. и других. Методы исследования, используемые в курсовой работе: системный анализ, систематизация, классификация, сравнения, теоретический анализ и обобщение научной литературы. Структура курсовой работы определена исходя из необходимости соблюдения логики изложения материала, определения причинно-следственных взаимосвязей и взаимодействия факторов исследуемых объектов и проблем, и состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. Первая глава посвящена исследованию основных составляющих рынка . В данной главе обоснована и раскрыта специфика процесса управления рынком. Вторая глава посвящена анализу деятельности предприятия ООО «Белка», внешним и внутренним факторам, влияющим на деятельность. В третьей главе предлагаются мероприятия по оптимизации процесса управления рынком и расчет эффективности.