Введение………………………………………………………………..……………3 1. Теоретические аспекты процесса управления рынком………………………..5 1.1.Основные составляющие потребительского рынка ………………………….5 1.2. Основные направления процесса управления рынком…………………….10 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Белка»………………………..13 2.1. Характеристика деятельности ООО «Белка» …………………………….13 2.2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Белка»….……………………16 2.3. Выявленные проблемы процесса управления рынком ООО «Белка»……23 3. Рекомендации по совершенствованию процесса управления рынком ООО «Белка»……………………………………………………………………………26 3.1. Предложения по проведению маркетингового анализа состояния клиентской среды относительно рынка ……………………………………….. 26 3.2.Эффективность предложенных мероприятий………………………………30 Заключение………………………………………………………………………..34 Список использованных источников и литературы……………………………36 Приложения …………...… 37

Процесс управления рынком, его основные составляющие.

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
77% уникальность
2020 год
51 просмотров
.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………..……………3 1. Теоретические аспекты процесса управления рынком………………………..5 1.1.Основные составляющие потребительского рынка ………………………….5 1.2. Основные направления процесса управления рынком…………………….10 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Белка»………………………..13 2.1. Характеристика деятельности ООО «Белка» …………………………….13 2.2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Белка»….……………………16 2.3. Выявленные проблемы процесса управления рынком ООО «Белка»……23 3. Рекомендации по совершенствованию процесса управления рынком ООО «Белка»……………………………………………………………………………26 3.1. Предложения по проведению маркетингового анализа состояния клиентской среды относительно рынка ……………………………………….. 26 3.2.Эффективность предложенных мероприятий………………………………30 Заключение………………………………………………………………………..34 Список использованных источников и литературы……………………………36 Приложения …………...… 37
Читать дальше
Анализ рынка, оценка поведения потребителей и изучение его результатов позволяют выявить основные факторы конкурентоспособности, мотивы и факторы потребительского выбора, а также выработать наиболее эффективную систему стимулирующих мер, призванных увеличить объемы продаж и повысить лояльность клиентов. Анализируемое предприятие ООО «Белка» функционирует на рынке зоотоваров, который характеризуется, как рынок чистой конкуренции с низкими барьерами для входа и множеством фирм. Таким образом, знание своего потребителя, составление его портрета, умение анализировать его поведение – очень ценный ресурс для предприятия.


Диссертация по педагогике на заказ - один из наиболее успешных способов получить качественно написанную работу. Доверьте вашу диссертацию экспертам из Work5.


. Именно в этом и заключается основная цель и проблемы развития предприятия. Ключевая задача процесса управления рынком заключается в выявлении основных составляющих и факторов, оказывающих влияние на поведение потребителя. Однако простого выявления этих факторов недостаточно. Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что для того, чтобы успешно конкурировать в условиях рынка, фирме необходимо своевременно предугадать изменения в рыночной среде, внести необходимые изменения в предлагаемый рынку продукт (товар или услугу), оптимизировать рекламную стратегию и усовершенствовать каналы продвижения, т.е. произвести корректировку всех компонентов комплекса маркетинга. Степень разработанности темы определяется изучением и анализом отечественного и зарубежного опыта проведения анализа процесса управления рынком. В связи с этим, целью исследования является изучение процесса управления рынком и разработка мероприятий по его оптимизации. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты процесса управления рынком. 2. Дать характеристику потребительского рынка и поведения на нем покупателей. 3. Изучить составляющие и факторы процесса управления рынком. 4. Разработать методику проведения маркетинговых исследований при анализе рынка. 5. Провести анализ деятельности и оценку рынка ООО «Белка» 6. Разработать рекомендации по совершенствованию процесса управления рынком ООО «Белка». Объектом исследования является торговое предприятие Белка. Предмет исследования – исследование процесса управления рынком. В работе использованы труды отечественных и зарубежных ученых в области процесса управления рынком, таких как: Лифиц, И.М, Панкратов Ф.Г., Парамонова Т.Н. и других. Методы исследования, используемые в курсовой работе: системный анализ, систематизация, классификация, сравнения, теоретический анализ и обобщение научной литературы. Структура курсовой работы определена исходя из необходимости соблюдения логики изложения материала, определения причинно-следственных взаимосвязей и взаимодействия факторов исследуемых объектов и проблем, и состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. Первая глава посвящена исследованию основных составляющих рынка . В данной главе обоснована и раскрыта специфика процесса управления рынком. Вторая глава посвящена анализу деятельности предприятия ООО «Белка», внешним и внутренним факторам, влияющим на деятельность. В третьей главе предлагаются мероприятия по оптимизации процесса управления рынком и расчет эффективности.

Читать дальше
В условиях современных рыночных отношений важное значение приобретает процесс управления рынком, основными составляющими которого являются оценка покупательского поведения потребителей и анализ конкурентов. Лояльность покупателей зависит от множества факторов. Грамотно и качественно организованный процесс торгового обслуживания является ключевым фактором высокой конкурентоспособности предприятия, позволяет увеличить долю постоянных покупателей и как следствие увеличивает прибыль. Объектом исследования являлось торговое предприятие зоомаркет Белка. В ходе выполнения работы были решены следующие задачи: 1. Изучены теоретические аспекты покупательского поведения потребителей и факторы его определяющие. 2. Проведен анализ деятельности и оценка покупательского поведения потребителей зоомаркета Белка. 3.Разработаны мероприятия по оптимизации работы предприятия за счет проведения рекламной кампании и предоставления скидки покупателям. В результате проведенного исследования был составлен потребительский портрет среднестатистического покупателя зоомаркета. Предложены рекомендации по узнаваемости предприятия за счет проведения рекламной кампании, в результате которой прирост прибыли составил 2,1 %, а также предоставление скидки покупателям. Расчеты экономической эффективности от внедрения данной рекомендации показали, что они имеет экономическое обоснование и предлагается к внедрению. Эти и другие мероприятия будут способствовать узнаваемости зоомаркета, выработке лояльности со стороны потребителей по отношению к ассортименту магазина, что в конечном итоге будет способствовать максимизации доходности и прибыли.
Читать дальше
Источники 1.Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»// http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/ (дата обращения 10.11.2020) Литература 2.Лифиц, И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебное пособие / И.М. Лифиц. - М.: ЮРАЙТ, 2016. - 448 c. 3.Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. - М.: Дашков и К, 2018. - 500 c. 4.Парамонова, Т. Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. Учебное пособие / Т.Н. Парамонова - М.: КноРус, 2016. - 120 c. 5.Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. - М.: Инфра-М, 2019. - 416 c. 6.Пургина Е.А. Показатели эффективности деятельности предприятия / Е.А. Пургина // Молодежь и наука.- 2014.- № 1.- С. 87. 7.Раздорожный, А.А. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие / А.А. Раздорожный. — М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2017. — 95 c. 8.Синяева, И.М. Коммерческая деятельность: Учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, С.В. Земляк. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 506 c. 9.Снегирева, В. Розничный магазин. Учет процесса реализации товаров. – СПб.: Наука, 2017. -416 с. Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 10.Чадин, С. В. Анализ деятельности торговых компаний [Электронный ресурс] / С. В. Чадин // Упр. корпоратив. финансами. - 2013. - № 3. - С. 150-158. - Документ AdobeAcrobat. - 267 КБ. - Лит.в конце ст. - Режим доступа: http://elib.tolgas.ru (дата обращения 11.11.2020г.)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Интернет-журналистика и проблемы средств массовой информации»
Количество страниц:
50
Оригинальность:
49%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Особенности методики совершенствования координационных способностей у школьников младшего возраста.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Методика преподавания
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image