ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. Теоретические аспекты оценки потребительских свойств керамических товаров. ………………………………………………………………….5 1.1 Классификация ассортимента керамических товаров…….………….5 1.2 Требования к качеству керамических товаров согласно ГОСТ32093-2013 ……………………………………………………………………………… ..10 1.3 Потребительские свойства керамических товаров………………….12 ГЛАВА 2. Исследование потребительских свойств керамических изделий на примере ООО «Мелочи жизни»………………………………………………14 2.1 Краткая характеристика предприятия ……………………………….14 2.2 Характеристика объектов и методов исследования ………………….18 2.3 Оценка качества керамических товаров ……………………………..22 2.4 Сравнительная оценка потребительских свойств керамических това-ров…………………………………………………………………………………..27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..30 Список литературы…………………………………………………………31 Приложения …………………………………………………………………33

Сравнительная оценка потребительских свойств керамических товаров отечественного производства разных фирм изготовителей

курсовая работа
Менеджмент
31 страниц
51% уникальность
2020 год
29 просмотров
Казначеева Т.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. Теоретические аспекты оценки потребительских свойств керамических товаров. ………………………………………………………………….5 1.1 Классификация ассортимента керамических товаров…….………….5 1.2 Требования к качеству керамических товаров согласно ГОСТ32093-2013 ……………………………………………………………………………… ..10 1.3 Потребительские свойства керамических товаров………………….12 ГЛАВА 2. Исследование потребительских свойств керамических изделий на примере ООО «Мелочи жизни»………………………………………………14 2.1 Краткая характеристика предприятия ……………………………….14 2.2 Характеристика объектов и методов исследования ………………….18 2.3 Оценка качества керамических товаров ……………………………..22 2.4 Сравнительная оценка потребительских свойств керамических това-ров…………………………………………………………………………………..27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..30 Список литературы…………………………………………………………31 Приложения …………………………………………………………………33
Читать дальше
В современных рыночных условиях исследование потребительской оценки ассортимента товаров приобрело огромное значение. Для получения максимальной прибыли большинство предприятий осу-ществляют свою деятельность с учётом спроса на реализуемую продукцию, поскольку прибыль напрямую зависит от склонности потребителя приобретать товары и услуги конкретного предприятия, то есть от их потребительской оценки. Актуальность выбранной темы курсовой работы заключается в том, что потребители всё чаще стали отдавать предпочтение товарам, предлагающим наивысшее качество, обладающим лучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками, а, следовательно, предприниматели должны сконцентрировать все силы на производстве высококачественной продукции и её постоянном совершенствовании.


На Work5 вы можете заказать диссертацию во Владивостоке и быть уверенны в качестве.


. Для достижения соответствия товара предпочтениям и требованиям по-требителей, руководство предприятий в своей деятельности должны использовать соответствующие методы для исследования потребительской оценки ассортимента товаров. В связи с этим, выбранная тема является актуальной. Целью курсовой работы является исследование потребительской оценки ассортимента непродовольственных товаров, а также разработка мероприятий по исследованию потребительской оценки на основе анализа деятельности предприятия ООО «Мелочи жизни». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - провести теоретическое исследование ассортимента керамических то-варов, рассмотреть состояние современного российского рынка керамических изделий и ознакомиться с существующими методами исследования потребительской оценки ассортимента товаров; - на примере торгового предприятия ООО «Мелочи жизни» проанализировать ассортимент керамических товаров; провести анализ конкурентоспособности и качества обслуживания на данном предприятии; - провести исследование потребительской оценки ассортимента керамических товаров, а также экспертизу отдельно взятой продукции; - разработать мероприятия по совершенствованию исследования потребительской оценки ассортимента керамических товаров. Объектом исследования в рамках курсовой работы является предприятие ООО «Мелочи жизни». Предметом курсовой работы является исследование потребительской оценки ассортимента керамических товаров. В процессе написания курсовой работы использовались статьи периодических изданий, учебные пособия по поведению потребителей, маркетинговым исследованиям следующих авторов: Меликян О. М., Федько Н. Г.и многие другие. Данная работа имеет следующую структуру: введение, теоретическая часть, практическая часть, заключение, список использованных источников, приложения.

Читать дальше
В данной курсовой работе рассмотрен круг вопросов, связанный с процессом исследования потребительских свойств ассортимента керамических товаров. В настоящее время учёт мнений потребителей, т.е. потребительская оценка играет важную роль в коммерческой деятельности. Целью торгового предприятия является получение прибыли, которая напрямую зависит от склонности потребителя приобретать товары и услуги конкретного предприятия. В связи с этим, исследование потребительских свойств ассортимента товаров является важным направлением в деятельности предприятия, поскольку направлено на оценку спроса и разработку методов управления им. В теоретической главе был рассмотрен ассортимент керамических товаров, включающих в себя фарфоровые, фаянсовые, майоликовые и гончарные изделия. В аналитической главе был проведён анализ основных технико-экономических показателей предприятия ООО «Мелочи жизни», анализ ассортимента реализуемых товаров. Также была проведена экспертиза некоторых изделий, реализуемых магазином и выявлены дефекты по анализируемым образцам. В связи с чем, предприятию рекомендуется усилить контрольную функцию по отношению к качеству ассортимента.
Читать дальше
Нормативные правовые акты 1. ГОСТ 32093-2013 Посуда керамическая каменная. Технические условия [Электронный ресурс] // http://docs.cntd.ru/document/1200116244 (дата обращения 10.11.2020) 2. ГОСТ 473.10-81 Изделия химически стойкие и термостойкие керамические. Метод определения химической стойкости глазури [Электронный ресурс] // http://docs.cntd.ru/document/1200013974 (дата обращения 09.11.2020) Литература 3.Дашков Л.П.. Коммерция и технология торговли: учебник/ Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К.; - М.; информационно-внедренческий центр «марке-тинг», 2015.- 448 с. 4. Ильин, В. И. Поведение потребителей: учеб. пособие / В. И. Ильин. – СПб. : Питер, 2018. – 250 с. 5. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. – М. : ВЗФЭИ, 2017. – 192 с. 6. Козырев, А. А. Мотивация потребителей/ А. А. Козырёв. – СПб. : Издательство В. А. Михайлова, 2017. – 150 с. 7. Меликян, О. М. Поведение потребителей: учеб. пособие / О. М. Ме-ликян. – М. : Дашков и К, 2016. – 260 с. 8. Товароведение и организация торговли непродовольственными това-рами: учебник / Под ред. А. Н. Неверова, Т. И. Чалых. – М. : ПрофОбриздат, 2018. – 265 с. 9. Товароведение непродовольственных товаров / Под ред. В. Е. Сыцко. –М. : Вышэйшая школа, 2015. – 125 с. 10. Федько, Н. Г. Поведение потребителей: учеб. пособие / Н. Г. Федько, В. П. Федько. – Ростов н/Д: Феникс, 2017. – 352 с. 11. Шепелёв, А. Ф. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров/ А. Ф. Шепелёв, И. А. Печенежская. – М.: ИКЦ МарТ, 2016. – 186 с. Интернет ресурсы 13. Орлова О.Е. Анализ отчета об результатах экспертизы керамиче-ских изделий// Актуальные вопросы экономики. 2018. - N 4. - с. 46 — 54. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http//www.consultant.ru. (дата обращения 09.11.2020) 14. Сунгатуллина Л.Б., Перспективный анализ товароведческой экс-пертизы // Эксперт . 2018. - N 15. - с. 29 - 36. –Режим доступа: http//www.con.еsultant.ru. (дата обращения 09.11.2020) 15. Федорович В. Торговая политика субъекта малого предпринима-тельства // Практический бухгалтерский учет. 2019. - N 12. - с. 23 — 36. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». — Режим доступа: http//www.consultant.ru(дата обращения 09.11.2020)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Финансовая политика Российской Федерации
Количество страниц:
30
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Финансы
реферат
Подходы некоторых психологических направлений к проблемам творчества
Количество страниц:
16
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Психология
курсовая работа
Норма права
Количество страниц:
44
Оригинальность:
45%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image