ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты оценки потребительских свойств керамических товаров. ………………………………………………………………….5
1.1 Классификация ассортимента керамических товаров…….………….5
1.2 Требования к качеству керамических товаров согласно ГОСТ32093-2013 ……………………………………………………………………………… ..10
1.3 Потребительские свойства керамических товаров………………….12
ГЛАВА 2. Исследование потребительских свойств керамических изделий на примере ООО «Мелочи жизни»………………………………………………14
2.1 Краткая характеристика предприятия ……………………………….14
2.2 Характеристика объектов и методов исследования ………………….18
2.3 Оценка качества керамических товаров ……………………………..22
2.4 Сравнительная оценка потребительских свойств керамических това-ров…………………………………………………………………………………..27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..30
Список литературы…………………………………………………………31
Приложения …………………………………………………………………33
Читать дальше
В данной курсовой работе рассмотрен круг вопросов, связанный с процессом исследования потребительских свойств ассортимента керамических товаров.
В настоящее время учёт мнений потребителей, т.е. потребительская оценка играет важную роль в коммерческой деятельности.
Целью торгового предприятия является получение прибыли, которая напрямую зависит от склонности потребителя приобретать товары и услуги конкретного предприятия. В связи с этим, исследование потребительских свойств ассортимента товаров является важным направлением в деятельности предприятия, поскольку направлено на оценку спроса и разработку методов управления им.
В теоретической главе был рассмотрен ассортимент керамических товаров, включающих в себя фарфоровые, фаянсовые, майоликовые и гончарные изделия.
В аналитической главе был проведён анализ основных технико-экономических показателей предприятия ООО «Мелочи жизни», анализ ассортимента реализуемых товаров.
Также была проведена экспертиза некоторых изделий, реализуемых магазином и выявлены дефекты по анализируемым образцам.
В связи с чем, предприятию рекомендуется усилить контрольную функцию по отношению к качеству ассортимента.
Читать дальше
Нормативные правовые акты
1. ГОСТ 32093-2013 Посуда керамическая каменная. Технические условия [Электронный ресурс] // http://docs.cntd.ru/document/1200116244 (дата обращения 10.11.2020)
2. ГОСТ 473.10-81 Изделия химически стойкие и термостойкие керамические. Метод определения химической стойкости глазури [Электронный ресурс] // http://docs.cntd.ru/document/1200013974 (дата обращения 09.11.2020)
Литература
3.Дашков Л.П.. Коммерция и технология торговли: учебник/ Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К.; - М.; информационно-внедренческий центр «марке-тинг», 2015.- 448 с.
4. Ильин, В. И. Поведение потребителей: учеб. пособие / В. И. Ильин. – СПб. : Питер, 2018. – 250 с.
5. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. – М. : ВЗФЭИ, 2017. – 192 с.
6. Козырев, А. А. Мотивация потребителей/ А. А. Козырёв. – СПб. : Издательство В. А. Михайлова, 2017. – 150 с.
7. Меликян, О. М. Поведение потребителей: учеб. пособие / О. М. Ме-ликян. – М. : Дашков и К, 2016. – 260 с.
8. Товароведение и организация торговли непродовольственными това-рами: учебник / Под ред. А. Н. Неверова, Т. И. Чалых. – М. : ПрофОбриздат, 2018. – 265 с.
9. Товароведение непродовольственных товаров / Под ред. В. Е. Сыцко. –М. : Вышэйшая школа, 2015. – 125 с.
10. Федько, Н. Г. Поведение потребителей: учеб. пособие / Н. Г. Федько, В. П. Федько. – Ростов н/Д: Феникс, 2017. – 352 с.
11. Шепелёв, А. Ф. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров/ А. Ф. Шепелёв, И. А. Печенежская. – М.: ИКЦ МарТ, 2016. – 186 с.
Интернет ресурсы
13. Орлова О.Е. Анализ отчета об результатах экспертизы керамиче-ских изделий// Актуальные вопросы экономики. 2018. - N 4. - с. 46 — 54. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http//www.consultant.ru. (дата обращения 09.11.2020)
14. Сунгатуллина Л.Б., Перспективный анализ товароведческой экс-пертизы // Эксперт . 2018. - N 15. - с. 29 - 36. –Режим доступа: http//www.con.еsultant.ru. (дата обращения 09.11.2020)
15. Федорович В. Торговая политика субъекта малого предпринима-тельства // Практический бухгалтерский учет. 2019. - N 12. - с. 23 — 36. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». — Режим доступа: http//www.consultant.ru(дата обращения 09.11.2020)
Читать дальше