ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Испанская литература XIX века 5 1.1 Обзор испанской литературы. Постромантизм. 5 1.2 Густаво Адольфо Беккер – представитель испанского постромантизма и трагической романтики 11 ГЛАВА 2. Образ роковой женщины 19 2.1. Трагическая любовь и роковая женщина в лирике Г.А. Беккера 19 2.2 Анализ произведений Легенды и составление портрета роковой женщины в творчестве Г.А. Беккера 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33

Образ роковой женщины в работах Густаво Адольфо Беккера

курсовая работа
Языкознание
35 страниц
71% уникальность
2020 год
24 просмотров
Мостович Л.
Эксперт по предмету «Лингвистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Испанская литература XIX века 5 1.1 Обзор испанской литературы. Постромантизм. 5 1.2 Густаво Адольфо Беккер – представитель испанского постромантизма и трагической романтики 11 ГЛАВА 2. Образ роковой женщины 19 2.1. Трагическая любовь и роковая женщина в лирике Г.А. Беккера 19 2.2 Анализ произведений Легенды и составление портрета роковой женщины в творчестве Г.А. Беккера 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
Читать дальше
Романтическое литературное движение зародилось в социокультурном контексте, которое явилось причиной разочарования в существующей реальности, в которой авторы пытаются противодействовать классическим и просвещенным концепциям, согласно которым разум приобретает максимальное первенство и не оставляет места субъективности. Бекерианская литература представляет собой тематическую и стилистическую единицу, определяемую лиризм и метапоэтику, последняя исходит из женской фигуры. Для этого, Г.


Сколько стоит заказать курсовую работу в Красноярске ? Узнайте на Work5.


.А. Беккер неоднократно использует три архетипа, явно присутствующие в его текстах, которые роковая женщина, идеальная женщина и женщина-поэзия. Актуальность данной работы состоит в том, что женский образ в литературе является одним из центральных и романтики представляли данный образ специфически. Г.А. Беккер является ярким представителем испанского постромантизма. Предмет работы – испанская литература XIX века. Объект работы – образ роковой женщины в произведениях испанского романтика Г.А. Беккера. Целью данной работы является изучить особенности женского образа, роковой женщины в легендах и поэтике Г.А. Беккера. Задачи работы заключаются в следующем: 1. Изучить особенности испанской литературы в период романтизма и постромантизма; 2. Представить краткий образ испанской литературы и ярких представителей литературного творчества данной эпохи; 3. Дать характеристику творчеству Г.А. Беккера как представителя трагической романтики и постромантизма; 4. Дать портрет роковой женщины в произведениях Г.А. Беккера; 5. Проанализировать трагическую любовь и ее проявления в произведениях Легендах; 6. Проанализировать произведение Легенды и привести примеры описания роковой женщины; 7. Рассмотреть какие способы стилистического выделения использует Г.А. Беккер в данном произведении. Методы, которые использовались в данной работе: синтетический анализ, отбор необходимой литературы, переводческий анализ. В работе представлен материал отбора и перевода испанских стихотворений. Работа состоит из введения, двух основных частей (теоретическая часть, где представлена информация по обзору испанской литературы XIX века второй половины и практическая часть, в которой содержится информация по анализу произведения Легенды, а также образ роковой женщины), заключения и списка литературы, который насчитывает 32 источника.

Читать дальше
Данная работа представляла собой обзор испанской литературы второй половины XIX века, а также творчества испанского писателя Г. А. Беккера Впрочем стихи Бекера вообще весьма своеобразны и проникнуты огнём его родной Андалузии, сияют живыми красками и пламенными образами. Наконец в собрание сочинений Бекера вошла одна драма, путевые заметки, написанные во время странствования по Испании под общим заглавием "Из моей кельи" несколько "Литературных писем к женщине" и затем архитектурные и критические очерки. В бумагах Бекера, после его смерти, было найдено множество задуманных и неоконченных вещей. Сочинения Бекера переведены на многие европейские языки, а в Испании пользуются большою известностью. Предлагаемые в русском переводе восемь легенд Бекера могут дать понятие об этом оригинальном полном южной фантазии даровании. В работе были выполнены все выше поставленные задачи, а именно: 1. Был рассмотрен период романтизма и постромантизма испанской литературы. 2. Была дана информация по биографии Г.А. Бекера как яркого представителя постромантизма в испанской литературе XIX века. 3. Были представлены три образа женских, которые Г.А. Беккер использовал при создании своих произведений. 4. Был составлен портрет роковой женщины в произведениях Г.А. Беккера. 5. Был дан анализ произведению Легенды, в которые входили многочисленные рассказы. 6. Была подтверждена теория о том, что любовь у Г.А. Беккера трагичная и заканчивалась либо расставанием или смертью. Необходимо добавить, что Романтизм был не только направлением в литературе, живописи и музыке, но и был стилем жизни и даже смерти. Сойти с ума, обнаружив, что идеал ничего общего не имеет с действительностью, покончить с собой от несчастной любви - это участь и многих литературных героев той эпохи, и иx создателей. Конец большинства персонажей Беккера трагичен, но побежденные в столкновении с жестокой реальностью и казавшиеся бессильными перед ней, морально они оказываются победителями, дабы иx мечты оказались намного выше того, что называется мирской суетой и меркантильностью, управляющей разумом и сердцами. По мнению Беккера духовная жизнь неисчерпаема. Природа человека намного богаче, нежели мы можем представить себе; в ней много скрытых возможностей, чувств и мыслей, которые выразить никому не под силу. Попытка "рассказать душу", почти всегда обречена на провал - всегда остается нечто недосказанное. Однако для Беккера невысказанное не исчезает бесследно, оно остается жить в том самом пространстве, где обитает ушедшая любовь, выплаканные слезы.
Читать дальше
1. Альборг Х.Л. Historia de la Literatura Española. Мадрид, Гредос, 1980. – 310 с. 2. Бекетова Е. Стихотворения. Посмертное издание. СПб, Тип. бр. Пантелевых, 1895. – с. 114 – 124 3. Беккер. Г.А. Избранное. М., 1986. – 294 с. 4. Берковский Н.Я. Романтизм в Германии. Л. Xудожественная литература. 1973. – с.42. 5. Генрих фон Офтердинген. М., 2003. Ч. 1, гл. 5. - 54 с. 6. Дионисий Ареопагит. Мистическое богословие. Киев, 1991. – 137 с. 7. Льоренс В. Испанский романтизм. – Мадрид, Фонд Хуана Марча, Касталия, 1983. – 195 с. 8. Майстер Экхарт. Духовные проповеди и рассуждения. М., 1991. - с. 149 9. Плавскин, З.И. История всемирной литературы. 19 век. вторая половина. Испанская литература. – М., 1995. – 302 с. 10. Плавскин З. Испанская новелла XIX века. Сост., предисл., справки об авторах. Л., "Художественная литература", 1988. – 291 с. 11. Платон. Собрание сочинений. Том 3. – М. – 1999. – 290 с. 12. Плотин. Избранные трактаты. М., 2000. – 317 с. 13. Руис Р.Н. Испанский романтизм. – Мадрид , Катедра, 1982. – 34 с. 14. Сигло Э. Historia de la Literatura Española. – Мадрид , Эспаса Кальпе, 1998. – 301 с. 15. Хачатрян Р.А. Место и значение творчества Густаво Адольфо Беккера в контексте европейского и испанского романтизма Ереван, "Лингва", 2008. – 329 с. 16. Щепанович , М.Л. Испанская литература. – М., 1997. – 201 с. 17. Bequer, G. A. Obras completas. Madrid: Aguilar. – 1969. – 210 p. 18. Bequer, G. A. Narraciones. Madrid: Cátedra. – 2007. – 271 p. 19. Benito J. Gustavo Adolfo Bécquer. Su vida y obra // Gustavo Adolfo Bécquer. Rimas y leyendas. Madrid, 2004. – 24 с. 20. Bowra C.M. La Imaginación romántica , , Taurus, Madrid , 1972. – 302 21. Cubero Manuela. La mujer en las leyendas de Bécquer”, Revista de filología española, Tomo 52, Fasc. 1-4, Madrid. – 1969. – p.347 – 370 22. Garcia M. L. Gigante y extraño. Las «Rimas» de Gustavo Adolfo Bécquer. Barcelona: Tusquets. – 2001. – 291 p. 23. Garcia-vino, M. Mundo y trasmundo de las leyendas de Bécquer. Madrid: Gredos, 1970. – p. 59 24. Garrido, F. Los orígenes del Romanticismo. Barcelona: Labor, 1968. – 284 p. 25. Gerunda, L. (1971). Poesía y literatura I y II. Barcelona: Seix Barral, 1984. – p. 58 26. Grimal, P. Diccionario de mitología griega y romana. Barcelona: Paidós, 1991. – p. 67 27. Gullien, J. Lenguaje insuficiente: Béquer o lo inefable soñado. En Sebold, R. P. – 2002. – 163 p. 28. Gustavo Adolfo Bécquer (pp. 191-212). Madrid: Taurus. – 1984. – p. 34 29. Gulsoy, J. La fuente común de «Los ojos verdes» y «El rayo de luna» de G. A. Bécquer. En Sebold, R. P. – 2001, p. 514 30. José de Espronceda y su tiempo. Literatura, sociedad y política en tiempos del romanticismo , R. Marrast, Barcelona , Crítica, 1989 (1ª edición, 1974). – 425 р. 31. Los orígenes del Romanticismo , Ф. Гарридо Паллардо, Барселона , Труд, 1968. – 312 р. 32. Suarez, Mª del Rosario. La mujer y el amor en Bécquer y Baudelaire. Espéculo. Revista electrónica cuatrimestral de estudios literarios, nº 29. – 2005. – p. 56-87
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Хищение путём грабежа и разбоя
Количество страниц:
40
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
курсовая работа
Значение деятельности фельдшера в формировании приверженности населения к здоровому образу жизни
Количество страниц:
53
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Медицина
курсовая работа
принципы и порядок бюджетного регулирования
Количество страниц:
35
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image