Введение………………………………………………………………….....3 1 Общая характеристика государственного регулирования сферы образования………………………………………………………………………..5 1.1 Понятие государственного регулирования сферы образования…..5 1.2 Методы государственного регулирования (стандартизация, акредитация, лицензирование, нормативы)……………………………………..7 1.3 Разграничение полномочий по государственному регулированию в сфере образования по уровням власти: федерация, субъект, МО…….……...13 2 Анализ государственного регулирования в сфере образования в Красноярском крае………………………………………………………………17 2.1 Современное состояние сферы образования в Красноярском крае………………………………………………………………………………..17 2.2 Оценка эффективности управления сферой образования в Красноярском крае………………………………………………………………23 2.3 Меры по совершенствованию управления сферой образования в Красноярском крае.……………………………………………………………...31 Заключение…………………..…...….……………………………............45 Список использованной литературы…………..…..….…........................46

Финансовое обеспечение полномочий органов власти субъектов рф в сфере образования. Напримере Красноярского края

курсовая работа
Финансы
49 страниц
74% уникальность
2020 год
32 просмотров
Зайцева М.
Эксперт по предмету «Государственные и муниципальные финансы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………….....3 1 Общая характеристика государственного регулирования сферы образования………………………………………………………………………..5 1.1 Понятие государственного регулирования сферы образования…..5 1.2 Методы государственного регулирования (стандартизация, акредитация, лицензирование, нормативы)……………………………………..7 1.3 Разграничение полномочий по государственному регулированию в сфере образования по уровням власти: федерация, субъект, МО…….……...13 2 Анализ государственного регулирования в сфере образования в Красноярском крае………………………………………………………………17 2.1 Современное состояние сферы образования в Красноярском крае………………………………………………………………………………..17 2.2 Оценка эффективности управления сферой образования в Красноярском крае………………………………………………………………23 2.3 Меры по совершенствованию управления сферой образования в Красноярском крае.……………………………………………………………...31 Заключение…………………..…...….……………………………............45 Список использованной литературы…………..…..….…........................46
Читать дальше
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что Система образования в России и мире определяется как многообразие конкретных компонентов, находящихся в определенных отношениях и связях и образующих целостную, единую концепцию. Поэтому, рассматривая образование с позиции системы, чаще всего дается определение: «совокупность образовательных учреждений страны, а именно дошкольных, начальных, средних, средне-специальных, высших и послевузовских образовательных организаций, а также внешкольных учреждений». Довольно часто систему образования рассматривают как модель, объединяющая институциональные структуры, основной целью которых является создание оптимальных условий для обучения, как активной деятельности субъектов воспитательного процесса.


Теперь не нужно думать, где заказать контрольную работу в Тюмени . Просто заходите на Work5.


. Целью исследования является анализ финансового обеспечения полномочий органов власти субъектов РФ в сфере образования на примере Красноярского края. Для достижения данной цели предполагается решить следующие задачи: - раскрыть понятие государственного регулирования сферой образования; - рассмотреть методы государственного регулирования (субсидии, гранты, поощрения, конкурсы и т.д.); - представить разграничение полномочий по государственному регулированию сферой образования по уровням власти: федерация, субъект, МО; - установить современное состояние сферы образования в Красноярском крае; - дать оценку эффективности управления сферой образования в Красноярском крае; - проанализировать меры по совершенствованию управления сферой образования в Красноярском крае. Объектом исследования является государственное регулирование сферой образования. Предмет исследования - финансовое обеспечение полномочий органов власти субъектов РФ в сфере образования на примере Красноярского края. Научная новизна исследования заключается в предложении путей дальнейшего совершенствования государственного управления сферой образования. Методологической основой работы послужили методы: логический, сравнительно-правовой, историко-правовой метод, методы системного анализа, метод теоретико-правового прогнозирования. Структура работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
Управление в сфере образования является социально значимым направлением государственной политики. В современном мире, когда конкурентоспособность любой страны зависит не столько от физического, сколько от человеческого капитала, сфера образования и науки должна стать одним из приоритетов работы каждого правительства. Система управления в сфере образования является важной частью социальной политики государства, но на ее формирование влияют многие факторы - Конституция, уровень экономического развития, традиции бизнеса и менеджмента, особенности государственного устройства и структур гражданского общества, системы образования. Работа управления образования на уровне общего образования была направлена на обеспечение доступного качественного образования, соответствующего требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, потребностям общества и каждого жителя города в соответствии с ориентирами стратегии социально-экономического развития. Сеть общеобразовательных учреждений обеспечивает государственные гарантии доступности образования, ориентирована на удовлетворение запросов населения в получении общего образования различного уровня и направленности. Обучающимся и родителям предоставляется право выбора общеобразовательного учреждения, форм получения образования, профиля образования, образовательных программ. Реализация федеральных, региональных и муниципальных проектов по совершенствованию процессов дополнительного образования и воспитания осуществлялась через деятельность учреждений дополнительного образования и общеобразовательных учреждений.
Читать дальше
1. ""Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // СПС КонсультантПлюс 2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "Об образовании в Российской Федерации" // СПС КонсультантПлюс 3. Белинова Наталья Владимировна, Фонарева Оксана Викторовна Проектирование пространства эффективного сотрудничества дошкольной образовательной организации с социумом // Economic Consultant. 2019. №1 (25). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektirovanie-prostranstva-effektivnogo-sotrudnichestva-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii-s-sotsiumom (дата обращения: 27.10.2020). 4. Брижан Маргарита Александровна Государственная политика в сфере общего образования // Концепт. 2018. №V1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennaya-politika-v-sfere-obschego-obrazovaniya (дата обращения: 27.10.2020). 5. Бурдуковская, Л. Н. Качество образовательных услуг в условиях муниципальной системы образования: проблемы, перспективы // Молодой ученый. 2019. № 21 (259). С. 490-492. 6. Глазков Александр Владимирович, Кучергина Ольга Викторовна К вопросу изучения мотивационной готовности работников общеобразовательных организаций массового типа к организации инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья // Педагогический ИМИДЖ. 2018. №4 (41). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-izucheniya-motivatsionnoy-gotovnosti-rabotnikov-obscheobrazovatelnyh-organizatsiy-massovogo-tipa-k-organizatsii (дата обращения: 27.10.2020). 7. Горбунова Елена Игоревна Исследование психолого-педагогической готовности работников дошкольной образовательной организации к работе в условиях инклюзивного образования // Известия ВГПУ. 2016. №8 (112). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-psihologo-pedagogicheskoy-gotovnosti-rabotnikov-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii-k-rabote-v-usloviyah (дата обращения: 27.10.2020). 8. Жукова О.Г., Хмелева И.Н. Системно-деятельностный подход в управлении дошкольной организацией в контексте стратегически значимых тенденций развития отечественного образования // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistemno-deyatelnostnyy-podhod-v-upravlenii-doshkolnoy-organizatsiey-v-kontekste-strategicheski-znachimyh-tendentsiy-razvitiya (дата обращения: 27.10.2020). 9. Коплик Светлана Викторовна Анализ стратегических факторов внешней среды в развитии образовательной системы РФ // ИСОМ. 2016. №2-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-strategicheskih-faktorov-vneshney-sredy-v-razvitii-obrazovatelnoy-sistemy-rf (дата обращения: 27.10.2020). 10. Корепанова Марина Васильевна Организация сетевого взаимодействия дошкольных образовательных организаций и организаций дополнительного образования // Известия ВГПУ. 2018. №1 (124). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-setevogo-vzaimodeystviya-doshkolnyh-obrazovatelnyh-organizatsiy-i-organizatsiy-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 27.10.2020). 11. Кучергина Ольга Викторовна К вопросу о выявлении готовности работников общеобразовательных организаций массового типа к реализации федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья // Педагогический ИМИДЖ. 2017. №4 (37). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-vyyavlenii-gotovnosti-rabotnikov-obscheobrazovatelnyh-organizatsiy-massovogo-tipa-k-realizatsii-federalnyh (дата обращения: 27.10.2020). 12. Лунев Александр Николаевич, Пугачева Наталья Борисовна, Стуколова Лариса Зайнулловна Стратегии и тенденции развития муниципальной системы образования // Концепт. 2014. №3. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-i-tendentsii-razvitiya-munitsipalnoy-sistemy-obrazovaniya (дата обращения 27.10.2020) 13. Лунев Александр Николаевич, Пугачева Наталья Борисовна, Стуколова Лариса Зайнулловна Формы интеграции субъектов регионального рынка профессиональных образовательных услуг // Концепт. 2014. №1. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/formy-integratsii-subektov-regionalnogo-rynka-professionalnyh-obrazovatelnyh-uslug. (дата обращения 29.06.2020) 14. Науменко Ольга Викторовна, Науменко Юрий Владимирович Организационно-педагогические условия инклюзивного начального общего образования // Известия ВГПУ. 2017. №8 (121). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionno-pedagogicheskie-usloviya-inklyuzivnogo-nachalnogo-obschego-obrazovaniya (дата обращения: 27.10.2020). 15. О. Г. Красношлыкова, Т. В. Васильева, И. В. Шефер Региональная система информационного обеспечения процессов управления качеством образования // Отечественная и зарубежная педагогика. 2018. №2 (49). – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/regionalnaya-sistema-informatsionnogo-obespecheniya-protsessov-upravleniya-kachestvom-obrazovaniya. (дата обращения 27.10.2020) 16. Одегов Юрий Геннадьевич, Гарнов Андрей Петрович Реформа российского образования: проблемы, результаты, перспективы // Уровень жизни населения регионов России. 2019. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reforma-rossiyskogo-obrazovaniya-problemy-rezultaty-perspektivy (дата обращения: 27.10.2020). 17. Официальный портал Красноярского края [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.krskstate.ru/ (дата обращения 27.10.2020) 18. Петрова Ольга Викторовна, Орехова Тамара Анатольевна, Солодкова Екатерина Александровна, Черепанова Ольга Александровна Подходы к формированию вариативной части оценки качества образовательных результатов в рамках муниципальной системы оценки качества образования // Научно-методическое обеспечение оценки качества образования. 2017. №2 (3). – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-formirovaniyu-variativnoy-chasti-otsenki-kachestva-obrazovatelnyh-rezultatov-v-ramkah-munitsipalnoy-sistemy-otsenki. (дата обращения 27.10.2020) 19. Поданёва Татьяна Владимировна Оценка эффективности деятельности дошкольной образовательной организации // Сибирский педагогический журнал. 2016. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-deyatelnosti-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii (дата обращения: 27.10.2020). 20. Пуденко Татьяна Ивановна, Потемкина Татьяна Валерьевна, Миндзаева Этери Викторовна Развитие региональных систем оценки качества образования: концептуальные идеи обновления // Управление образованием: теория и практика. 2016. №1 (21). – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-regionalnyh-sistem-otsenki-kachestva-obrazovaniya-kontseptualnye-idei-obnovleniya (дата обращения 27.10.2020) 21. Щербакова Ольга Юрьевна Особенности поведения вузов в современных рыночных условиях // Концепт. 2015. №S10. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-povedeniya-vuzov-v-sovremennyh-rynochnyh-usloviyah (дата обращения 27.10.2020)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Что такое стресс?методы профилактики
Количество страниц:
21
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Физиология
курсовая работа
Административно-правовое регулирование в сфере профессионального спорта.
Количество страниц:
42
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Административное право
курсовая работа
Экономические основы учёта процесса реализации продукции
Количество страниц:
35
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image