Введение…………………………………………………………………………3 Глава 1. Технологические основы художественной обработки материалов из древесины………………………………………………………………………..4 1.1 Аналитический обзор современного состояния технологических основ обучения выжигания по дереву………………………………………………...4 1.2 Способы и приемы работы при выжигании по дереву……………………8 1.3 Методическая разработка………………………………………………….15 Глава 2. Методическая разработка урока по теме «Выжигание по дереву».18 2.1 Анализ материальной базы технологического обучения. Вопросы обеспечения безопасных условий труда учащихся…………………………..18 2.2 Основы использования проблемного обучения на уроках технологии…23 2.3 Варианты наиболее рационального использования материально-технической базы……………………………………………………………….27 Заключение……………………………………………………………………...33 Список использованной литературы………………………………………….34 Приложение А…………………………………………………………………..36  

Методические рекомендации по художественной обработке материалов в средних классах ( на примере раздела "Выжигание по дереву" )

курсовая работа
Языки
35 страниц
83% уникальность
2020 год
37 просмотров
Власова М.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………3 Глава 1. Технологические основы художественной обработки материалов из древесины………………………………………………………………………..4 1.1 Аналитический обзор современного состояния технологических основ обучения выжигания по дереву………………………………………………...4 1.2 Способы и приемы работы при выжигании по дереву……………………8 1.3 Методическая разработка………………………………………………….15 Глава 2. Методическая разработка урока по теме «Выжигание по дереву».18 2.1 Анализ материальной базы технологического обучения. Вопросы обеспечения безопасных условий труда учащихся…………………………..18 2.2 Основы использования проблемного обучения на уроках технологии…23 2.3 Варианты наиболее рационального использования материально-технической базы……………………………………………………………….27 Заключение……………………………………………………………………...33 Список использованной литературы………………………………………….34 Приложение А…………………………………………………………………..36  
Читать дальше
Актуальность. В настоящее время растет интерес к изучению декоративно-прикладного искусства, народных промыслов, художественной обработки различных материалов. Изучение художественной обработки материалов формирует эстетический вкус студентов, позволяет вооружить их техническими и технологическими знаниями, развить трудовые навыки и умения, провести психологическую и практическую подготовку к работе. Проблема исследования - существует противоречие между повышенным интересом к изучению художественной обработки различных материалов и недостаточным уровнем научно-методического обеспечения этого процесса. Цель – дать методические рекомендации по художественной обработке материалов в средних классах на примере выжигания по дереву. Задачи: 1. Провести аналитический обзор современного состояния технологических основ обучения выжигания по дереву.


Нужны дипломные работы на заказ срочно в москве? Сервис Work5 поможет.


. 2. Изучить способы и приемы работы при выжигании по дереву. 3. Создать методическую разработку. 4. Провести анализ материальной базы технологического обучения. Вопросы обеспечения безопасных условий труда учащихся. 5. Изучить тему основ использования проблемного обучения на уроках технологии. 6. Предложить варианты наиболее рационального использования материально-технической базы. Методы научного исследования – анализ и систематизация, разработка методический рекомендаций.

Читать дальше
Для того чтобы заниматься выжиганием, помимо художественного вкуса, требуются особые знания и навыки, которые необходимо постоянно развивать. А для выполнения работы нужно знать определенные правила работы с деревом: как правильно его приготовить, какая древесина лучше всего, как обработать готовую работу и другие. Приобщение детей к этому виду искусства будет происходить путем изучения теории стрельбы и ее применения в создании произведений. В стрельбе, как и в рисовании, нет одинаковых стилей работы. В каждой работе мастеров чувствуется творческая индивидуальность, стиль, который складывается в мастере в течение ряда лет. Русские мастера особенно славились искусством обработки дерева. Выжигание дров - это часть народного творчества, можно сказать часть фольклора, часть народного искусства, народной мудрости. С годами люди набирались опыта и передавали его будущим поколениям. Народное искусство - это уникальный мир духовных ценностей, уходящий корнями в далекие народные традиции, питающие современные культуры. Современный человек все больше теряет связь с народным творчеством, что ведет к потере связи с поколениями, убогости духовного мира человека.  
Читать дальше
1. Боровая, В.П. Технология. 5-8 классы: (Техническая работа): детальное тематическое планирование по программе И.А. Сасов, А.В. Марченко / В.П. Боровик. - М .: Агни, 2016. - 882 с. 2. Боровая, В.П. Технология. 5-9 классы: художественная обработка изделий из дерева. Резьба по дереву / В.П. Боровик. - М .: Наука, 2016. - 201 с. 3. Боровая В.П. Технологии. 7-11 классы. Практико-ориентированные проекты / В.П. Боровик. - М .: Учитель, 2009. - 230 с. 4. Изгнание, В.В. Технологии. Изделия из разных материалов. 1-4 классы / В.У. Исключен. - М .: Гостехиздат, 2013. - 879 с. 5. Гурбина, Е.А. Обучение ремеслам. Конспекты занятий по темам: бисер, лоскутное шитье, изготовление груш. 5-8 классы / Я.А. Гурбина. - М .: Учитель, 2008. - 140 с. 6. Декоративно-прикладное искусство: дерево и натуральные материалы. - М .: Мир, 2016. - 455 с. 7. Журавлева, А.П. Первоначальное техническое моделирование / А.П. Жураўлёва, Л.А. Болото. - М .: Агни, 2006. - 548 с. 8. Захарова, Н.Н. Профессиональная ориентация школьников / М.М. Захаров В Д Симоненко. - М .: Наука и технологии, 2001. - 192 с. 9. Иванова, Л.Ф. История техники. 10-11 классы. Методическое пособие / Л.Ф. Иванова В Ф Хотеенков. - М .: Вентана-Граф, 2007. - 276 с. 10. Карачев, А.А. Спортивно-техническое моделирование / А.А. Карачев, В.Я. Шмели. - М .: Феникс, 2007. - 352 с. 11. Коваленко, Л.Н. Технология. 2 класс. Программа работы по учебнику Н.А. Цирулик, Т.Н. Проснякова / Л.М. Коваленка. - М .: Учитель, 2013. - 235 с. 12. Карагин, А.В. Образовательная робототехника Lego WeDo. Сборник методических рекомендаций и практикумов / А.В. Карагин. - М .: ДМК Пресс, 2016. - 976 с. 13. Лыкова И.А. Тень-пот. Детское творчество. Мастер-классы для детей и взрослых / И.А. Лыковой. - М .: Каляровы свет, 2014. - 662 с. 14. Максимов Т.Н. ПШУ 1 кл. Внешкольные разработки в области технологий. Универсальное издание. ГЭФ. Максимова Т.Н. / Т.М. Максимов. - М .: Высшая школа, 2016. - 546 с. 15. Мир активности. 1 класс (комплект). - М .: Народное образование, 2012. - 223 с. 16. Мир активности. Вырезка материала для учебника. 1 класс (комплект из 2-х книг). - М .: Народное образование, 2012. - 655 с. 17. Павлова, А.В. Технологии. 4 класс. Технологические карты уроков по учебнику Н.А. Цирулик, С.И. Хлебников, О.И. Нагель, Г.Е. Цирулик / О.В. Павлова. - М .: Учитель, 2013. - 284 с. 18. Паспарту зеленый. Специальные картонные рамки для оформления детских творческих занятий. - М .: Наука, 2016. - 321 с. 19. Соколова, В.А. Технология. Дизайн и моделирование женской одежды. 8 класс / В.А. Сакалова. - М .: Дрофа, 2007. - 244 с. 20. Спирин, И.В. Транспорт. Курс элективной ориентации. 9 класс. Учебник / И.В. Спирин. - М .: Академия, Учебно-издательский центр «Академия», 2004. - 272 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Две временные подсистемы текста
Количество страниц:
32
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Лингвистика
реферат
Модель плоской волны
Количество страниц:
18
Оригинальность:
47%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Физика
дипломная работа
Источники конституционного права России
Количество страниц:
101
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Конституционное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image