Введение 3 1 Особенности построения курса информатики в общеобразовательных учреждениях 5 1.1. Цели, структура и содержание школьного курса информатики. Анализ учебной программы по информатике 5 1.2. Методические особенности школьного курса информатики. Типы и структура уроков информатики. Особенности преподавания темы "Виды сетей" 8 2 Учебно-методическое обеспечение модуля «Компьютерная графика. Основы растровой графики» 12 2.1 Структура и содержание учебного модуля «Компьютерная графика. Основы растровой графики» в УМК Информатика 12 2.2 Структура методического обеспечения учебного модуля «Компьютерная графика. Основы растровой графики» 16 2.3 Содержание учебно-методического обеспечения учебного модуля «Компьютерная графика. Основы растровой графики» 23 Заключение 24 Список литературы 26

Учебно-методическое обеспечение модуля «Компьютерная графика. Основы растровой графики» в курсе информатики общеобразовательных учреждений

курсовая работа
Языки
25 страниц
69% уникальность
2020 год
22 просмотров
Замолодская Ю.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Особенности построения курса информатики в общеобразовательных учреждениях 5 1.1. Цели, структура и содержание школьного курса информатики. Анализ учебной программы по информатике 5 1.2. Методические особенности школьного курса информатики. Типы и структура уроков информатики. Особенности преподавания темы "Виды сетей" 8 2 Учебно-методическое обеспечение модуля «Компьютерная графика. Основы растровой графики» 12 2.1 Структура и содержание учебного модуля «Компьютерная графика. Основы растровой графики» в УМК Информатика 12 2.2 Структура методического обеспечения учебного модуля «Компьютерная графика. Основы растровой графики» 16 2.3 Содержание учебно-методического обеспечения учебного модуля «Компьютерная графика. Основы растровой графики» 23 Заключение 24 Список литературы 26
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что важной составляющей в образовании является заинтересованность учащегося. Для того, чтобы удовлетворять заинтересованность, нужно полноценно отдавать накопленные знания по конкретным дисциплинам. В случае, если учащийся желает осваивать совершенно незнакомую дисциплину самостоятельно, как в случае заочной или дистанционной формы обучения, он будет метаться из стороны в сторону не зная с какой стороны взяться за материал, и какой конкретно материал лучше всего подойдет, так как в современном мире имеет место перегруженность информацией в связи с бурным развитием информационных технологий. Эту задачу можно решать путем создания учебно-методических комплексов по дисциплинам. УМК учебной дисциплины является одним из элементов организации образовательной деятельности по очной, заочной и очно-заочной форм обучения. УМК должен разрабатываться для учеников по всем учебным дисциплинам с учетом необходимости повышения качества усвоения содержания учебного материала на уровне требований ГОС ВПО. Учебно-методический комплекс совокупность учебно-методических материалов, способствующих эффективному освоению учениками учебной дисциплины.


Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по информатике. Обращайтесь в нашу компанию. Work5 уже более 15 лет помогаем студентам с написанием курсовых работ!


. Целью данной изучение учебно-методического обеспечения модуля «Компьютерная графика, а также основ растровой графики» в курсе информатики общеобразовательных учреждений. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть цели, структуру и содержание школьного курса информатики, провести анализ учебной программы по информатике; - изучить методические особенности школьного курса информатики. Типы и структура уроков информатики; - рассмотреть структуру и содержание учебного модуля «Компьютерная графика. Основы растровой графики» в УМК Информатика; - изучить структуру методического обеспечения учебного модуля «Компьютерная графика. Основы растровой графики»; - рассмотреть содержание учебно-методического обеспечения учебного модуля «Компьютерная графика. Основы растровой графики». Объектом данного исследования выступает «Компьютерная графика. Основы растровой графики». Предметом - учебно-методическое обеспечение модуля «Компьютерная графика. Основы растровой графики» в курсе информатики общеобразовательных учреждений. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение учебно-методического обеспечения модуля «Компьютерная графика, а также основ растровой графики» в курсе информатики общеобразовательных учреждений. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрены цели, структура и содержание школьного курса информатики, провести анализ учебной программы по информатике; - изучены методические особенности школьного курса информатики. Типы и структура уроков информатики; - рассмотрена структура и содержание учебного модуля «Компьютерная графика. Основы растровой графики» в УМК Информатика; - изучена структура методического обеспечения учебного модуля «Компьютерная графика. Основы растровой графики»; - рассмотрено содержание учебно-методического обеспечения учебного модуля «Компьютерная графика. Основы растровой графики». По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: В настоящее время для совершенствования учебной и познавательной деятельности школьников используются различные методы активного обучения и современные образовательные технологии, основанные на использовании компьютерных технологий. Таким образом, вы можете приобрести способность принимать грамотные экономические решения в процессе профессиональной деятельности, чтобы способствовать лучшему усвоению учебного материала по различным дисциплинам. Успешная практика требует глубоких знаний, но традиционные методы контроля, такие как экзамены, экзамены и тесты, не обеспечивают требуемой эффективности обучения. Один из способов сделать обучение более эффективным - организовать обучение с использованием компьютерных технологий и Интернета. Мультимедийные программы с доказательствами, обучением и тестами можно использовать для улучшения презентации. При этом материал можно дублировать с помощью голоса, видео и снимков экрана. Это не требует предварительной установки большого количества программ, но требует больших ресурсов компьютера, который должен быть оснащен звуковой картой, динамиками и устройством CD-ROM. В этом случае использование локальной сети, которая позволяет совместно использовать ресурсы, может помочь снизить затраты. Сами учебные курсы можно сохранить на CD-ROM или в онлайн-хранилище. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
1. Васильев В. Проектно-исследователькая технология: развитие мотивации /В. Васильев // Народное образование. - 2015. - № 9. – С. 75-77 2. Малев В.В. Общая методика преподавания информатики: Учебное пособие. - Воронеж: ВГПУ, 2015. - 271 с. 3. Методика обучения информатике. Учебное пособие / М.П. Лапчик и др. - М.: Лань, 2016. - 392 c. 4. Николов Р., Сендова Е. Начала информатики: Язык ЛОГО: Пер. с болг. - М.: Наука, 2016. - 175 с. 5. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для учеников пед. вузов и системы повышен. квалифицир. пед. кадров / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров. - М.: Академия, 2017. – 196 с. 6. Первин, Юрий Динамика вузовского курса "Теории и методики обучения информатике" / Юрий Первин. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. - 340 c. 7. Семакин И.Г. Информатика. Базовый курс. 7-9 классы / И.Г.Семакин и др.- 2-е изд., испр. и доп. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. – 169 с. 8. Современный урок информатики в профильной школе: Методическое пособие/Под ред. Е.В. Огородникова, С.Г. Григорьева. - М.: МГПУ, 2018. -102 с. 9. Сысоев, П. В. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий / П.В. Сысоев, М.Н. Евстигнеев. - М.: Феникс, Глосса-Пресс, 2017. - 180 c. 10. Уваров A.IO. Компьютерная коммуникация в учебном процессе // Пед. информатика . - 2000. - № 1. – с. 59-52 11. Угринович Н.Д. Информатика. Базовый курс: Учебник для 8 класса / Н.Д. Угринович. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. - 205 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Мусульманская правовая семья
Количество страниц:
30
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Правовая охрана фирменного наименования
Количество страниц:
16
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
курсовая работа
Государственное регулирование экономического развития и возможности социально-ориентированной экономики
Количество страниц:
35
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Государственное регулирование экономики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image