ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….....3 ГЛАВА I. Теоретические основы изучения рекламного текста как объекта лингвистического исследования…………………………………………………5 1.1 Реклама как форма коммуникации…………………………………..5 1.2 Отличительные особенности рекламного дискурса ………………11 ГЛАВА II. Анализ значимых гендерно-ориентированных лингвистических характеристик рекламного текста (на материале французского и русского языка)…………………………………………………………………………….…21 2.1 Гендерно-ориентированный аспект рекламного текста на русском языке………………………………………………………………21 2.2 Гендерно-ориентированный аспект рекламного текста на французском языке………………………………………………………...23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...27 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….29

Специфика гендерноориентированного рекламного дискурса ( на материале французского и русского языков)

курсовая работа
Языкознание
31 страниц
82% уникальность
2020 год
39 просмотров
Гайдук М.
Эксперт по предмету «Лингвистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….....3 ГЛАВА I. Теоретические основы изучения рекламного текста как объекта лингвистического исследования…………………………………………………5 1.1 Реклама как форма коммуникации…………………………………..5 1.2 Отличительные особенности рекламного дискурса ………………11 ГЛАВА II. Анализ значимых гендерно-ориентированных лингвистических характеристик рекламного текста (на материале французского и русского языка)…………………………………………………………………………….…21 2.1 Гендерно-ориентированный аспект рекламного текста на русском языке………………………………………………………………21 2.2 Гендерно-ориентированный аспект рекламного текста на французском языке………………………………………………………...23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...27 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….29
Читать дальше
Актуальность данного исследования обусловлена потребностью лингвистики в разработке проблемы гендерно-ориентированного рекламного дискурса в данный временной период. Эти изменения напрямую связаны с рекламной деятельностью, которая в настоящее время является предметом особого внимания. Исходя из растущей роли гендерных исследований, мы считаем важным рассмотреть концепцию гендера через лингвистические структуры текста рекламы на материале французского и русского языков. Объектом работы является реклама текстов на русском и французском языках и их характеристика. Предметом исследования являются особенности гендерно-ориентированных лингвистических характеристик рекламы. Целью данной работы является анализ гендерно-ориентированного дискурса французских и русских рекламных текстов. Основываясь на сформулированной цели, были определены следующие задачи: 1) рассмотреть понятие «рекламы» как формы коммуникации; 2) определить отличительные особенности рекламного дискурса; 3) проанализировать способы функционирования стереотипных языковых маркеров гендера в рекламном тексте 4) выявить использование лексических и синтаксических средств языка при составлении рекламы, направленной на реципиентов разных полов В соответствии с целью нашей работы и задачами мы использовали общенаучные методы, такие как: метод анализа, синтеза, статистического и сравнительного анализа, метод случайной и непрерывной выборки. Научная новизна работы заключается в анализе гендерных характеристик в рекламных текстах на материале французского и русского языков. Теоретическая ценность исследования обусловлена исследованием проблемы гендерно-специфических рекламных текстов, возможностью изучения гендерной рекламы в различных областях, а также анализом лексических и синтаксических средств языка при составлении рекламы на французском и русском языках.


Почему написание курсовой работы по механике лучше заказать на Work5. Потому что у нас работают доктора и кандидаты наук, а также практикующие специалисты. У нас есть авторы по всем направлениям.


. Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные выводы могут быть использованы при составлении рекламных объявлений для СМИ, интернет-магазинов, материалов, которые могут быть использованы на практических курсах по лингвостилистический анализу рекламного текста, практической лингвистической коммуникации и лингвокультурологии. Материалом для исследования послужили тексты рекламных объявлений, представленных на сайте www.vogue.ru., www.cosmo.ru/fashion/starstyle, www.cosmopolitan.fr. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.

Читать дальше
Анализ показал, что язык, пол и реклама являются очень сложными и смешанными вопросами. Мы увидели, как эти элементы влияют друг на друга в связи с другими социальными и культурными факторами. То, как к женщинам обращаются и говорят по отношению к мужчинам, и то, как женщины и мужчины используют язык в повседневной жизни, оказалось очень важным для понимания того, как женщины изображаются в российской и французской рекламе. Представление пола в рекламе обеспечивает мощные модели поведения, чтобы подражать или противостоять. Мужские образы обычно передают силу, силу, мужество, атлетизм и конкурентоспособность, тогда как женские образы показывают красоту, покорность, заботу и сотрудничество. Такие темы неоднократно появляются в массовой культуре (включая рекламу) и часто принимаются теми, кто рассматривает их как естественные аспекты состояния человека. Собранный материал показывает, что культурные ценности являются основой рекламных сообщений, поэтому рекламодатели демонстрируют женщин способами, которые социально и культурно соответствуют местным нормам. Кроме того, мы увидели, что женщины все чаще изображаются как объекты сексуального влечения, будучи привлекательными, стройными и молодыми. Иногда эти нереальные образы женщин усиливают сложившиеся стереотипы и поддерживают нереалистичные идеалы тела. А рекламодатели хотят, чтобы люди понимали, что чувство жизни женщин, как полагают, проистекает из привлекательности тела, чего нереально и недостижимо для большинства женщин, и что верно в обеих культурах. Наиболее распространенные рекламные объявления, собранные в российских и французских журналах, рассказывают о традиционных ролях женщин как жен и матерей, а также об их роли в отношении красоты и моды для поддержания своего внешнего вида. Проанализировав рекламные объявления обоих обществ, мы делаем вывод, что, хотя есть сходства, существуют также различия в российском и французском рекламном стиле. Используемый в исследовании подход опирается на идеи функциональной интерпретации типологии текста и анализа исходного текста. Кроме того, мы стремится понять роль рекламы и то, как она влияет на культурно-гендерные стереотипы, и как каждое общество изображает образ женщины по сравнению с мужчиной. Анализ показал, что реклама французских журналов разделяет некоторые аналогичные стратегии структурного дискурса с русской рекламой. Кроме того, были выявлены различия в культурно-гендерных стереотипах между этими контекстами. Общий вывод этого исследования состоит в том, что реклама передает информацию о гендерных различиях на их языке. Цель рекламодателей - удовлетворить отдельные интересы женщин и мужчин и их желания. Формулирование различных интересов женщин и мужчин и их желание стать тем, что пропагандирует реклама, заключается в существовании социальных ожиданий и требований на протяжении всей их жизни. Было проведено большое количество исследований, посвященных гендерной роли, изображаемой в рекламе, но их недостаточно в языке рекламы. Гораздо важнее влияние рекламного языка на мышление и жизнь людей. Только когда будет преодолено гендерное разделение на языке, можно уменьшить неравенство в других социальных вопросах. В этом исследовании, однако, недостаточно первичных материалов. Кроме того, есть ограничение на выбор рекламной информации. В будущем исследовании ожидается более тонкий выбор типов журналов и более широкий диапазон сбора рекламных объявлений. В заключение следует подчеркнуть, что проведенное исследование дает возможность использования полученных выводов на занятиях по лексикологии, грамматике, а также в курсах по психолингвистики, лингвокультурологии, социолингвистики.
Читать дальше
1. Акуличева В. В. Проявление гендерного фактора в рекламном слогане // Материалы XV Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых "Ломоносов". Секция "Филология" – М-МАКС Пресс, 2018. - С . 328-333. 2. Акуличева В. Изучение гендерных особенностей языка в аспекте межкультурной коммуникации // Ш Международная научная конференция "Русский язык в языковом и культурном пространстве Европы и мира" Человек Сознание Коммуникация. Интернет. (10-14 мая 2006) - Варшава, 2016. - С 484-490. 3. Бове К.Л., Аренс Ю.Ф. Современная реклама. Тольятти, Довгань, изд., 2017,- С. 512-520 4. Гулинов Д. Ю. Роль институтов языковой политики в современном регулировании французского языка / Д. Ю. Гулинов // Коммуникативные аспекты современной лингвистики и лингводидактики : материалы Междунар. науч. конф., г. Волгоград, 8 февр. 2017г. – Волгоград : Изд-во ВолГУ,2017. – С.47–52 5. Добровольский Д.О., Кирилина А.В. Феминистская идеология в гендерных исследованиях и критерии научности // Гендер как интрига познания / Сб. ст. — М., 2000. — С. 19-35. 6. Зирка В.В. Манипулятивные игры в рекламе: лингвистический аспект. — Днепропетровск, 2018.- С.245. 7. Грошев И.В. Гендерная невербальная коммуникация в рекламе. — М., 2019. - С. -47–51 8. Кожина М.Н., изд. Стилистический энциклопедический словарь русского языка. 2-е изд. Москва, Флинта опубл., 2016, - С.501-505 9. Куликова, Е. В. Языковая специфика рекламного дискурса / Е. В. Куликова // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. –2018. – № 4. – С. 197–205 10. Кафтаджиев Х. Тексты опубликованной рекламы. М .: Смысл, изд., 2015,- C.33. 11. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. Тольятти, Довгань, изд., 2015, - C.78-80 12. Корнилова Е., Гордеев Ю. Слово и изображение в рекламе. Воронеж, Кварта, изд., 2017,- С.119-122. 13. Миронова А. А. «Откуда русская реклама» (Эволюция рекламы в истории русского языка). Русская речь, 2019, № 3, - С. 73–79 14. Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. 2-е изд. С.-Петербург, Питер опубл., 2017, - С. 459-461 15. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М .: Маркетинг, изд., 2016, - C. 56-59 16. Слойцева Е. В. Язык рекламы и лингвостилистические особенности рекламы. Язик и культура (Новосибирск), 2018, № 11, - С. 76–83 17. Ученова В.В., Гринберг Т.Е., Конаныхин К.В., Петрушко М.В., Шомова С.А. Реклама: Палитра жанров. М .: Гелла-принт, изд., 2014, -С.63-70. 18. Рекламный дискурс и рекламный текст :коллектив. моногр. / науч. ред. Т. Н. Колокольцева. –М. : ФЛИНТА : Наука, 2017. – C.25-28. 19. Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста. С.-Петербург, Петербургский институт печати, 2017, -С.56. 20. Эйчисон Дж. Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире рекламную рекламу брендов в XXI веке. Как создать лучший в мире принт для брендов в 21 веке. М .: Вильямс, изд., 2017, - C.58-62 21. Lipovetsky G. La troisième femme. — Paris: Gallimard, 2017.- С.89. 22. Cosmo on-line. Cosmo.ru // Тонкий ремешок: часы как у Натальи Водяновой, 2020. – Режим доступа: http://www.cosmo.ru/fashion/starstyle/1180495/ (дата обращения: 01.07.2020) 23. Cosmo Team. Cosmopolitan // How to blow hear like a pro, February 11,2020. – Режим доступа: http://www.cosmopolitan.co.uk/beauty-hair/how-to-blow-dry-hair-like-apro-88621 (дата обращения: 01.07.2020). 24. Cosmo Team. Cosmopolitan // Party like a princess, 2018. November 27. – Режим доступа: http://www.cosmopolitan.co.uk/fashion/news/party-like-a-princess-86535 (датаобращения: 01.07.2020). 25. Cosmo. Cosmopolitan.fr // Belle comme... Ellen Page. – Режим доступаhttp://www.cosmopolitan.fr/,belle-comme-ellen page,2510929,1769021.asp (дата обращения: 01.07.2020). 26. Elle.fr // Lait Hydratant pour le Corps de Kiehl's. – Режим доступа:http://www.elle.fr/produits-beaute/Lait-Hydratant-pour-le-Corps-1238763 (дата обращения: 01.08.2020). 27. Fontaine P. Elle.fr // Home made: bien s’équiper. –Режим доступа:http://www.elle.fr/Deco/Special/Electrolux/Les-accessoires-par-envie/Home-madebien-s-equiper (дата обращения: 01.07.2020). 28. Publi-rédactionnel. Cosmopolitan.fr // Belle comme... Astrid Bergès-Frisbey.–Режим доступа: http://www.cosmopolitan.fr/,belle-comme-astrid-bergesfrisbey,2510929,1830806.asp#article (дата обращения: 01.07.2020).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Управление собственным капиталом предприятия
Количество страниц:
56
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Финансовый менеджмент
курсовая работа
Структура органов исполнительной власти в Российской Федерации
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Административное право
курсовая работа
Стратегия ВЭД интегрированных хозяйствующих субъектов.
Количество страниц:
36
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Внешнеэкономическая деятельность
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image