Как заказчик описал требования к работе:
в общем это не совсем контрольная работа( у нас в колледже это назвали дкр( домашняя контрольная работа) что то между рефератом и курсовой. почему я выбрала тогда это контрольной работой? потому что мне так сказал ваш отдел заботы о клиентах. я вам обязательно титульники скину и вы посмотрите что там и как там. ниже будут требования к теме.
Тема . Особенность работы с детьми с особыми образовательными потребностями.
Тезисы. Понятие нормы и отклонения. Виды отклоняющегося развития. Общие закономерности отклоняющегося развития. Психолого-педагогические особенности, причины нарушения в соматическом, психическом, интеллектуальном, речевом сенсорном развитии человека (ребенка). Их систематика и статистика. Организация и содержание коррекционно-педагогического процесса.
Дополнительная литература
.Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: Подготовительный класс, - классы /под ред. В.В. Воронковой. - . - с.
.Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: - классы /под ред. А.К. Аксеновой, И.М. Бгажноковой. - М.: Просвещение, . - с.
.Козырева О.А. Моделирование профессиональной компетентности учителя, работающего с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ): методическое пособие. - Москва: ВЛАДОС, . - с.
.Малофеев Н.Н. Специальное образование в меняющемся мире. Европа. Учебное пособие для студентов педагогических вузов. - М.: Просвещение . - с.
.Малофеев Н.Н. Специальное образование в меняющемся мире. Россия. Учебное пособие для студентов педагогических вузов. - М.: Просвещение, . - с.
.Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы: материалы II всероссийской (заочной) научно-практической конференции, г. Барнаул, - февраля г. / Алтайский государственный педагогический университет; [отв. ред. М. В. Сурнина. - Барнаул: АлтГПУ, . - с.
.Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в вопросах и ответах: Направления, формы и особенности обучения и воспитания. Инструктивно-методические материалы /сост. Е.А. Лапп, Е.В. Шипилова. - Волгоград: Учитель, . - с.
.Педагогика инклюзивного образования: учебник /под ред. Н.М. Назаровой. - Москва: ИНФРА-М, . - с.
.Работаем по ФГОС основного общего образования: программа коррекционной работы: методическое пособие /под ред. Е.Л. Черкасовой. - Москва: УЦ «Перспектива», . - с.
.Речицкая Е.Г. Коррекционно-педагогическая работа по формированию учебной деятельности младших школьников с нарушением слуха: учебно-методическое пособие. - Москва: ВЛАДОС, . - с.
.Ткачёва В.В., Устинова Е.В., Болотова Н.П. Психокоррекционная работа с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья: учебно-методическое пособие. - Москва: ИНФРА-М, . - с.
.Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с особыми образовательными потребностями: коррекционно-развивающие задания, упражнения /авт.-сост. Т.В. Калабух, Е.В. Клейменова. - Волгоград: Учитель, . - с.
сколько источников и литературы указано не было , так что опираюсь на ваши познания, сколько вы считаете нужным в данной теме( написала от балды)