14.08.2020
#доклад
#конференция
42

Теория коммуникативного действия Ю. Хабермаса

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Аникина Г.
Эксперт по гуманитарным предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Теория коммуникативного действия
  2. Критическое мышление 

Теория коммуникативного действия

Согласно теории предлагаются некоторые важные концепции для определения рассматриваемой теории, в том числе диалогическое знание и коммуникативная рациональность.

Заметка Диалогические знания и коммуникативная рациональность являются коллективными и организованными. Участники осуществляют свое экзистенциальное право высказывать свое мнение, уважать и вести диалог с другими; Видения мира разделяются и обсуждаются, а не навязываются в процессе коллективного строительства.

В концепции коммуникативной рациональности Хабермаса знание дается через компетенцию диалога, в возможности обмена, передачи другому, в отношении различий и совместного использования жизненного мира, присутствующего в дискуссиях о КТ, так как это желательно что студент может определить реальное значение элементов и их в данном контексте.

Критическое мышление 

В 1990 году 46 специалистов в области КТ собрались в Университете штата Калифорния, чтобы прийти к единому мнению, как определить и измерить критическое мышление. Определение КТ включает в себя процесс логического, ситуативного, целенаправленного и индивидуального мышления. Таким образом, предварительными условиями являются отношение учителей и способности учащихся, связанные с систематическим набором знаний. Хабермас полагает, что знание - это понимание между преподавателем и учеником, в то время как Facione предлагает стимулировать КТ своими внутренними навыками, связанными с интересами ученика.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!