05.08.2020
#доклад
#конференция
42

Концепция общества и культуры Р. Барта

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Аникина Г.
Эксперт по гуманитарным предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Первое значение
  2. Второе значение
  3. Третье значение

В «Фотографическом сообщении» Барт рассматривает, как культура и идеи кодируются на фотографиях.

Р. Барт

Рисунок 1. Р. Барт

Цитата  Фотографический парадокс можно рассматривать как сосуществование двух сообщений, одно без кода, другое с кодом (риторика фотографии).

Первое значение

Это приводит к этическому парадоксу: в то время как фотографическое изображение притворяется объективным и нейтральным, оно всегда имеет определенные культурные коннотации и идеи, закодированные в нем. Идеи и ценности, присущие фотографии, определяются культурой, в которой была сделана фотография, и, следовательно, всегда историческими. Вот почему фотографии также являются источником информации о культуре и обществе.

Второе значение

В «Риторике образа»  Барт рассматривает рекламу в журнале для пасты соуса. Как и в предыдущем эссе, он фокусируется на отношениях между изображением и содержанием. Согласно Барту, любое объявление содержит три типа сообщений: лингвистическое сообщение и два сообщения, закодированные в изображении - обозначенное (объект) и помеченное символическим. Любое изображение имеет эти множественные значения, и поэтому культура ищет способы закрепить определенное значение на определенной фотографии, например, с помощью текста, чтобы установить своего рода идеологический контроль над ним.

Третье значение

В  «Третьем значении. Исследовательские заметки о некоторых кадрах Эйзенштейна» Барт анализирует три порядка значения в кадре фильма: информационный, символический и означаемый: эмоциональная ценность. По словам Барта, именно на этом третьем уровне смысла возникает фильм — содержание фильма, которое нельзя описать устно.

Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!