29.08.2020
#доклад
#конференция
42

Национальные газетные рынки: общая характеристика

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Своевременность
  2. Объем информации
  3. Преемственность и целостность распространения информации
  4. Характеристика национальных газетных рынков
  5. Список использованных источников

Своевременность

Газеты отличаются от книг и журналов. В каком-то смысле содержание газеты - это ее ценность. Политические, экономические и социальные условия в стране и за рубежом дня отражены в газетах в этот же день или на следующий день. 

Объем информации

В качестве средства для всестороннего содержания газеты в основном используют текстовые символы, а изображения используются в качестве дополнения для передачи информации. Для некоторых товаров использование газет может подробно информировать потребителей о характеристиках товаров.

Преемственность и целостность распространения информации

Люди узнают из газеты о том, что должно произойти (прогноз), что происходит (отчет), что такое обратная связь с конечным результатом (резюме) и что это означает (анализ, комментарий). 

Заметка Газеты не только публикуют новости, но и объясняют сложные рыночные явления с помощью аналитических статей, вдохновляющего мышления, расширения идей и снижения восприятия людьми информации из исторических источников, причинно-следственных связей, противоречивой эволюции, влияния и тенденций развития. 

Характеристика национальных газетных рынков

Газетный рынок в США – один из старейших рынков. Он составляет 1% от общего процента ВВП. Несмотря на то, что Интернет изменил газетный рынок, газеты все равно остаются основным рекламоносителем. В Великобритании газеты еще остаются популярными, их читают около половины населения. В Германии большую часть составляют региональные и местные газеты, поддерживающие конкуренцию.

Список использованных источников

  1. Айдарханов М. Основы экономической теории. Учебник. М.: Фолиант. 2017. 432 с.
  2. Бойко Мария Азы экономики. Учебник. М.: Книга по Требованию. 2015. 472 с.
  3. Борисов Е. Ф., Петров А. А., Березкина Т. Е. Экономика. Учебник для бакалавров. М.: Проспект. 2020. 272 с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!