27.08.2020
#доклад
#конференция
42

Коммерческие телеканалы на медиарынках развитых стран

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Сущность
  2. Особенности
  3. Список использованной литературы:

Сущность

Определение: Медиа экономика -  это элемент общей экономики, занимающейся исследованием деятельности СМИ. 

Определение: Коммерческие каналы – это телевизионные каналы (СМИ), функционирующие за счет абонентской платы потребителей и рекламы. 

Пример: История развития СМИ начала с печатных изданий. Расцвет развития печатного вида СМИ пришелся на 50-е года. В то время продажа тиражей печатных изданий показывала максимальную прибыль. 

Заметка: В связи с непрерывным научно- техническим прогрессом СМИ из печатных были переведены в телевидение и радио вещание. И с 2010 года в РФ активно продвигаются СМИ в сети интернет. На основании выше сказанного можно выделить каналы СМИ, используемые для распространения информации: печатные издания, телевидение, радио, сеть интернет.

 

Определение: Исследование деятельности СМИ и вклад в экономику назвали – медиа экономика. Направления медиа экономики приведены на рисунке 1.


 9

 

Рисунок 1 - Направления медиа экономики

Совокупность взаимоотношений на рынке СМИ сформирована положениями рынка. 

Особенности

Особенность рынка СМИ: формирование информационного продукта. Модели функционирования рынка телевидения в мировой индустрии СМИ:

  • Коммерческое: появилось и сформировалось в США;
  • Общественное: сформировалось в странах Западной Европы;
  • Государственное: сформировалось в СССР. 

Коммерческий вид существовал за счет финансирования аудитории, то есть потребителей, которые пользовались данным видом телевидения. Цель заключена в развлекательном контенте для населения.Общественное: функционирует за счет спонсорского финансирования. Цель заключена в формирование ценностей общества. Государственное: функционирует за счет финансирования Правительства. И им же определяется набор передач. 

Список использованной литературы:

  1. Сычев С.И. Телевидение: теория, история, практика: учебное пособие/ С.И. Сычев, под редакцией В.Т. Третьяковой.- М.: Аспект Пресс.- 2018 г. – 224 с.
  2. Смирнов А.В. Основы телевидения и видеотехники: учебное пособие/ А.В. Смирнов.- М.: Горячая линия - Телеком.- 2019 г. – 358 с.
  3. Муратов С.А. Телевизионная журналистика: учебное пособие/ С.А. Муратов.- М.: Юрайт.- 2019 г. – 240 с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!