27.08.2020
#доклад
#конференция
42

Коэффициент эластичности спроса

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи
  1. Сущность
  2. Значение
  3. Список использованной литературы:

Сущность

Определение 1. Спрос выступает в роли платежеспособной готовности потребителя приобрести товар за установленную стоимость. 

Определение 2. Согласно закономерностям спроса, при увеличении цены на товар, как правило спрос на него понижается при некоторых неизменных факторах

Коэффициент отображает реакцию на изменения цены одного показателя в виде изменения другого. Степень изменения спроса. Числовой показатель, показывающий рост/снижение спроса после увеличении цены на товар или услугу.  Спрос называют единичным при коэффициенте, превышающем 1. Коэффициент равный 0- показатель неэластичности спроса Единичной эластичности можно добиться при коэффициенте равном 1

Пример 1. Услуги по перевозке людей в общественном городском транспорте. Цена на билеты в автобусах растет, однако неэластичный спрос уменьшается незначительно, из-за необходимости пользования транспортом. ПриЭтом выручка компаний предоставления транспортных услуг растет.

image1 (2)

Рисунок 1-Формула коэффициента эластичности спроса

Значение

  1. Повышение цены производителем не приводит к увеличению выручки абсолютно во всех случаях
  2. Эластичность спроса разная в зависимости от нужности товара для повседневной жизни
  3. Снижение цены не ведет к потере выручки, в некоторых случаях может увеличить спрос
  4. Показатели эластичности необходимы для грамотной ценовой политики предприятия
  5. Изменения в ценовой политике может быть стагнационными и не привести к увеличению дохода, если эластичность единичная

В рамках маркетинга показатели эластичности спроса применяют, чтобы получить больше информации об изменениях величин и исходя из этого планировать стратегию управления отношениями в сфере экономики. 

Список использованной литературы:

  1. Безгласная Е. А. Путеводитель по элементарной экономике: эластичность спроса [Электронный ресурс]. –Самара. 2017. -  Режим доступа: file:///C:/Users/User/AppData/Local/Temp/putevoditel-po-elementarnoy-ekonomike-elastichnost-sprosa.pdf
  2. Кривошлыков В. С. Ценовая эластичность спроса на продовольственном рынке [Электронный ресурс]. –Курск. 2019. -  Режим доступа: file:///C:/Users/User/AppData/Local/Temp/tsenovaya-elastichnost-sprosa-na-prodovolstvennom-r-nke-1.pdf
  3. Осипян С.В. Эластичность спроса на продукцию сельского хозяйства [Электронный ресурс]. –Ставрополь. 2009. -  Режим доступа: file:///C:/Users/User/AppData/Local/Temp/elastichnost-sprosa-na-produktsiyu-selskogo-hozyaystva.pdf
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!