27.08.2020
#доклад
#конференция
42

Хеджирование товара

Рассказываем, как написать тезисы для доклада на конференцию в 2024 году.
Ссылка на ГОСТ
Фото: Rocky Widner / FilmMagic / Getty Images
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Аннотация к статье
В материале разберу основные этапы работы над курсовой и приемы, которые облегчают написание: я писал курсовые сам и помогал другим студентам.Общая рекомендация ко всему тексту — любые проблемные места лучше обсудить с научным руководителем. Здорово, если вы с ним уже знакомы — например, он ведет у вас пары. Если оставаться с ним в контакте, не понадобится переделывать работу в последний момент.
Содержание статьи

Хеджирование товара

Определение  Хеджер - это физическое лицо или компания, занимающаяся бизнесом, связанным с конкретным товаром. Обычно они являются либо производителем товара, либо компанией, которая регулярно нуждается в покупке товара.

Первоначальная цель обменов

Товарные биржи были изначально созданы для того, чтобы производители и покупатели товаров могли застраховать свои длинные или короткие денежные позиции в товарах. Хотя трейдеры и другие спекулянты представляют основную часть объема торгов на фьючерсных биржах, их истинной причиной являются хеджеры.

В то время как фьючерсные биржи требуют, чтобы хеджеры платили маржу - авансовые деньги для покрытия потенциальных убытков - так же, как они делают это для спекулянтов, уровни маржи часто ниже для хеджеров.

Два вида хеджирования

У компании есть два варианта защиты своей прибыли.

Предварительное хеджирование: компания устанавливает цены на свои продукты в иностранной валюте в соответствии с целевым обменным курсом и заранее хеджирует предполагаемый объем продаж на определенный период, который может быть сезоном или годом. Эта стратегия гарантирует компании стабильную прибыль в течение всего сезона, но не позволяет им повторно адаптировать цены в течение сезона, что может привести к потере конкурентоспособности.

Динамическое хеджирование: компания устанавливает цену по дневному обменному курсу и хеджирует накопленные продажи в конце дня или когда объем подверженности риску достигает определенного уровня. Таким образом, компания хеджировала все свои риски по текущему обменному курсу (и с минимальной разницей с их целевым курсом). Вернувшись к нулю, компания может поддерживать свои цены, если обменный курс останется неизменным, или они изменят его, чтобы сохранить свою норму прибыли в случае изменения обменного курса.

Список использованных источников

  1. Айдарханов М. Основы экономической теории. Учебник. М.: Фолиант. 2017. 432 с.
  2. Бойко Мария Азы экономики. Учебник. М.: Книга по Требованию. 2015. 472 с.
  3. Борисов Е. Ф., Петров А. А., Березкина Т. Е. Экономика. Учебник для бакалавров. М.: Проспект. 2020. 272 с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Напишем бесплатный план к вашей работе!