27.08.2020
#Экономика
42

Экономика кабельной индустрии

Ссылка на ГОСТ
Студенческие работы от сервиса №1 в России
Поможем написать диплом, курсовую, реферат и любые другие типы работ. Сделаем качественно или вернём деньги.
Заказать
Содержание статьи
  1. Организация и сущность кабельной индустрии
  2. Преимущества кабельной индустрии
  3. Список использованных источников:
Борисов Д.
Эксперт по экономическим предметам

1. Организация и сущность кабельной индустрии
2. Преимущества кабельной индустрии

Организация и сущность кабельной индустрии

 

Определение 1 Модель телевизионного вещания, в которой распространение сигнала происходит посредством передаваемых по кабелю высокочастотных сигналов, называется кабельным телевидением.

 

Индустрия кабельного телевидения возникла как дополнение к традиционному эфирному вещанию. Данное вещание позволяло доставлять сигнал в те труднодоступные районы, на которые не распространялось действие стандартных эфирных антенн.

 

Заметка 1 Сегодня кабельное телевидение признано главным конкурентом  традиционного телевидения, тем более что его аудитория постоянно возрастает. Только по предварительным данным в мире насчитывается около 350 млн. пользователей, более половины, которых  живет в Индии, США и Китае.

 

Если рассматривать кабельные индустрии с экономической точки зрения, стоит отметить, что они представляют собой естественных монополистов. При входе в отрасль кабельной индустрии существуют высокие барьеры, характеризуемые дороговизной как входа в отрасль, так и последующим функционированием в ней, что обусловлено большими расходами в этой индустрии.

Преимущества кабельной индустрии

Отличительными преимуществами кабельного вещания от эфирного считаются:
лучшее качество сигнала,
повышенная защита от помех,
отсутствие проблем с приемом сигнала в плотных городских застройках,
абоненты всегда могут расширить перечень предоставляемых каналов,
количество каналов в разы больше.

Список использованных источников:

  1. Войтов А.В. Хозяйство, экономика, рынок. Политэкономия 21 века, Изд.: Дашков и  Ко, 2019.-376с.
  2. Кириллова Н.Б. Медиаполитика государства в условиях социокультурной модернизации, Изд.: АСТ, 2020.-110с.
  3. Сухарев Е.Н. Стратегия индустриализации экономики. Исследование структуры экономического роста и технологического развития, Изд.: Ленанд, 2019.-320с.
Поможем с написанием учебной работы от 24 часов

Узнайте стоимость
консультации!

Узнайте стоимость онлайн за 1 минуту