Введение Глава 1. Ценовая политика фирмы 1.1. Цена и ценовая политика 1.2. Задачи и политика ценообразования фирмы 1.3. Ценообразование на рынке совершенной и несовершенной конкуренции Глава 2. Основные формы конкурентной борьбы на мировом рынке (ценовая, неценовая) 2.1. Скидки с цен, как инструмент повышения конкурентно способности товара 2.2. Неценовые факторы конкурентной борьбы Заключение Список использованной литературы

Скидки с цен как инструмент продвижения товаров на внешний рынок

реферат
Маркетинг
25 страниц
81% уникальность
2015 год
109 просмотров
Юхта А.
Эксперт по предмету «Ценообразование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение Глава 1. Ценовая политика фирмы 1.1. Цена и ценовая политика 1.2. Задачи и политика ценообразования фирмы 1.3. Ценообразование на рынке совершенной и несовершенной конкуренции Глава 2. Основные формы конкурентной борьбы на мировом рынке (ценовая, неценовая) 2.1. Скидки с цен, как инструмент повышения конкурентно способности товара 2.2. Неценовые факторы конкурентной борьбы Заключение Список использованной литературы
Читать дальше
В современных условиях предприятия все чаще сталкиваются с проблемой разработки эффективной ценовой политики, позволяющей быстро адаптироваться к динамичным условиям внешней среды и использовать ценовые факторы в конкурентной борьбе. Ценовая политика предприятия представляет собой подход к формированию цены на производимый товар или оказываемую услугу, обеспечивающий функционирование и развитие предприятия в рыночных условиях. Ценовая политика включает совокупность ценовых стратегий и тактику ценообразования. Ценовая тактика носит кратковременный или разовый характер и направлена на устранение деформаций, возникающих вследствие непредвиденных изменений конъюнктуры рынка. Ценовая стратегия, являясь частью общей стратегии предприятия, отражает управленческие решения в отношении цены товара, применяемые в течение достаточно продолжительного периода времени и должна соответствовать основной цели функционирования предприятия. Поэтому для предприятия достаточно важным является четкое формулирование цели ценовой политики и выбор эффективных стратегии и тактики ее реализации. Ценовая политика является самым важным механизмом, который обеспечивает многие приоритеты экономического развития предприятия. Она существенно воздействует на объем операционной деятельности предприятия, формирование его имиджа и на уровень финансового состояния в целом.


Собираетесь заказать дипломную работу по строительству, но не знаете где? Обращайтесь в Work5! Мы выполним дипломную работу по всем вашим требованиям.


. Ценовая политика представляет собой действенный инструмент конкурентной борьбы на товарном рынке и важную роль в данной борьбе играют скидки с цен. Актуальность исследования данной темы определена тем, что в условиях рыночной экономики коммерческий результат любой организации во многом зависит от правильно выбранной ценовой политики, то есть от применяемых на предприятии методов и стратегий. Верная или ошибочная ценовая политика проявляет длительное влияние на всю работу производственно-сбытового комплекса предприятия. Целью данной работы является изучение скидки с цен как инструмент продвижения товаров на внешний рынок. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить цену и ценовую политику; 2. Исследовать политику ценообразования фирмы; 3. Рассмотреть ценообразование на рынке совершенной и несовершенной конкуренции; 4. Исследовать скидки с цен, как инструмент повышения конкурентно способности товара; 5. Рассмотреть неценовые факторы конкурентной борьбы. Предметом исследования является ценовая политика. Объектом исследования является скидки с цен как инструмент продвижения товаров на внешний рынок.

Читать дальше
Таким образом, были решены следующие задачи: 1. Изучена цена и ценовая политика; 2. Исследована политика ценообразования фирмы; 3. Рассмотрено ценообразование на рынке совершенной и несовершенной конкуренции; 4.Исследован скидки с цен, как инструмент повышения конкурентно способности товара; 5. Рассмотрены неценовые факторы конкурентной борьбы. Итак, Правильное определение цены позволяет предприятию: 1. Повысить эффективность производства; 2. Увеличить конкурентоспособность компании и ее услуг на рынке; 3. Овладеть более широким сегментом рынка; 4. Повысить уровень устойчивости и стабильности функционирования компании на рынке. Суть целенаправленной ценовой политики состоит в том, чтобы вводить на товары такие цены, так управлять ими в связи с условиями на рынке, чтобы получить его максимально возможную долю, достигнуть намеченного объема прибыли и благополучно решать все стратегические и тактические задачи. Ценовая политика представляет собой общие цели организации, которых она стремится достигнуть с помощью формирования цены на свой товар. Ценовая политика соответствует краткосрочному периоду существования организации. Чем отчетливее у организации понимание о целях, тем проще ей устанавливать цены на свой товар. Каждая группа покупателей требует индивидуального подхода с точки зрения ценовых стратегий. Покупатели, чувствительные к цене, встречаются в самых разных социальных группах и среди разных компаний. Среди покупателей товаров личного потребления это могут быть пенсионеры, среди покупателей товаров производственного назначения - компании с большим объемом закупок. Если компания закупает множество товаров, то затраты времени на поиск более выгодных условий закупки оправданы. Покупатели, чувствительные к качеству обслуживания, стремятся купить товары, которые легко приобрести или они просты в эксплуатации. Покупатели даже готовы платить дополнительные деньги за эти удобства. Чаще всего такие покупатели закупают товары быстро. Они ценят быстроту поставки. Чувствительные к удобству обслуживания покупатели выбирают не товары, а время и место их приобретения. Такие покупатели выбирают рестораны быстрого обслуживания, заказывают обеды с быстрой доставкой на дом или офис. Покупатели, чувствительные к ценности товара, ищут оптимальное соотношение между ценой, уровнем обслуживания и потребительскими свойствами в совокупности. Чувствительные к ценности товара покупатели составляют самую многочисленную группу покупателей, и поэтому считаются перспективным целевым сегментом для компаний, способных предложить качественный продукт и продемонстрировать его преимущества. Тактика продаж таким покупателям требует от сбытовиков умения прислушиваться к их пожеланиям, убеждать и разъяснять преимущества товара. Лояльные к компании покупатели ценят постоянно высокое качество товара и хороший сервис. Важнейшим фактором отношений между покупателем и продавцом является сохранения доверия. Если лояльные покупатели решаются на смену поставщика, то это может быть вызвано низким качеством товара, неудовлетворительным обслуживанием или невыполнения поставщиком своих обещаний. Лояльные покупатели обычно становятся самими выгодными покупателями. Именно их обслуживание обходится дешевле всего. В мировой практике известно большое количество разных скидок, примеряемых при внешнеторговых сделках. Наиболее распространенными из них являются следующие: - скидка с прейскурантных цен для оптовых покупателей; скидка на уторговывание; скидки на условия платежа; скидка за количество или серийность; скидка за оборот в течение года (бонусная скидка); скидки посредникам, или дилерские скидки (скидки за «верность»); скидка за покупку вне сезона; специальные скидки. Скидки являются гибким инструментом, используемым фирмами-экспортерами при продаже товаров иностранным покупателям. Умелое использование скидок позволяет, с одной стороны, заинтересовать покупателя, а с другой – добиться увеличения объема продаж, что всегда ведет к увеличению не только массы, но и нормы прибыли. Поскольку демпинг связан с существенным понижением цены ниже нормального мирового уровня, он может использоваться практически только крупными компаниями, осуществляющими операции в огромных масштабах. Для мелких и средних компаний попытка использовать демпинг может кончиться просто разорением. К неценовым факторам конкурентной борьбы относится, прежде всего, конкуренция качества. В понятие «неценовая конкуренция» входят различные формы конкурентной борьбы: улучшение потребительских свойств товаров; предоставление различных услуг потребителям товаров; формы расчета с покупателями; совершенствование системы реализации товаров на внешних рынках: изучение рынка, реклама, формы продвижения товаров и т.д.
Читать дальше
1. Алклычев А. Политика цен и воздействие на экономические процессы / А. Алклычев // Экономист. — 2013. — № 5. — С. 14–18. 2. Баздникин А. С. Цены и ценообразование: Учебное пособие. — М.: Юрайт-Издат, 2010. 3. Beчкaнoв Г.C., Beчкaнoвa Г.P.. Ценовая дискриминация. Адрес документа: http://www.inventech.ru/lib/micro/micro-0070/ 4. Даутова З. Х. Ценовая дискриминация: реальность современного рынка [Текст] / З. Х. Даутова // Экономическая наука и практика: материалы междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2012 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2012. — С. 1-2. 5. Дерябин А. А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования / А. А. Дерябин — М.: Политиздат, 2010. — 345 с. 6. Есипов В. Е. «Цены и ценообразование», 2010. 7. Задачи и политика ценообразования // http://psyera.ru/2648/zadachi-i-politika-cenoobrazovaniya 8. Исмагилова Л. А., Орлова Е. В. Стратегия и принятие решений. Уфа: УГАТУ, 2011 - 150 с. 9. Исмагилова Л. А., Орлова Е. В. Управление производственно-экономическими системами на принципах сбалансированной эффективности: в сборнике XII Всероссийское совещание по проблемам управления ВСПУ-2014. М.: Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова РАН. 2014. С. 8086–8095. 10. Никулина Р. Ф. О механизме саморегулирования цен / Р. Ф. Никулина — М.: Финансы. — 2011. — 212 с. 11. Нуриев, Р. Курс микроэкономики / Р. Нуриев. – 2-е изд. – СПб.: Норма, 2010. – 576с. 12. Орлова Е. В. Механизм эффективного ценообразования на продукцию промышленных предприятий // Экономика и предпринимательство. 2013. № 12–1 (41). С. 622–626. 13. Орлова Е. В. Формирование эффективной структуры затрат предприятия на основе концепции сбалансированного управления // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2012. № 3. С. 160–166. 14. Орлова Е. В., Ульмасова И. С. Методы ценообразования и их использование на высоко конкурентном рынке//Молодой ученый. 2014. № 3. С. 495–497. 15. Орлова Е. В. Экономико-математический инструментарий управления экономической системой в условиях неопределенности. Уфа: УГАТУ, 2012. 172 с. 16. Орлова Е. Управление эффективностью предприятия // Проблемы теории и практики управления. 2014. № 6. С. 123–129 17. Орлова Е. В. Ценовая стратегия предприятия: формирование и реализация [Текст] / Е. В. Орлова, И. С. Ульмасова // Молодой ученый. — 2015. — №14. — С. 269-272. 18. Процесс формирования ценовой политики фирмы «А» // http://mirsovetov.ru/a/business-and-finance/finances/pricing.html 37 19. Розанова Н. М., Зороастрова И. В. Экономический анализ фирмы и рынка. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. 279 с. 20. Тироль Ж. Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности. СПб.: Экономическая школа, 1996. 745с. 21. Филатов А. Ю., Айзенберг Н. И. Математические модели несовершенной конкуренции. Иркутск: Изд-во ИГУ. 2012. 117 с. 22. Ценовая политика организации / И. К. Салимжанов // Финансы — 2013. — № 8. — С. 33–38. 23. Чибугаева С. Г. Ценовая политика предприятия [Текст] / С. Г. Чибугаева, Н. В. Андрианова // Молодой ученый. — 2015. — №12. — С. 521-523.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image