Сделаем выполнение дипломных работ на заказ во Владивостоке проще. Work5 - учись на 5!
. В отличие от других научно-технических достижений средства вычислительной техники и информатики применяются практически во всех сферах интеллектуальной деятельности человека, способствуя прогрессу в технике и технологии. При всем разнообразии различных понятий и терминов, которые применяются относительно информационно-коммуникационных технологий, отсутствует однозначное и четкое их толкование - идеальные. Понятие «инфокоммуникационные технологии» объединяет две составляющие: информационные технологии и телекоммуникационные технологии. Согласно ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», информационные технологии – это процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов. В других источниках указывается: информационная технология – это процесс, использующий совокупность методов и средств реализаций операций сбора, регистрации, передачи, накопления и обработки информации на базе программно-аппаратного обеспечения для решения управленческих задач экономического объекта; информационная технология - совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, объединенных в технологическую цепочку, которая обеспечивает сбор, хранение, обработку, вывод и распространение информации. Слово «технология» известно нам еще с Древней Греции. Тогда оно означало умение, мастерство, искусство, то есть процесс. Если определить получение необходимых данных как ресурс, не отличающийся по ценности от нефти или газа, то словосочетание «информационные системы и технологии» будет означать процесс переработки этого ресурса . Итак, мы имеем дело с системой, объединяющей методы и инструменты для накопления и обработки различных данных. Она служит для анализа полученных сведений, на основе которого человек принимает решения. Применяются информационные системы и технологии практически во всех сферах современного производства. Разумеется, столь широко употребляемое понятие имеет три условных подразделения: конкретное, базовое и глобальное. В первое подразделение включены все методы, средства и модели обработки данных, использующие информационные ресурсы Земного шара. Базовый тип применяется в какой-либо определенной сфере – в производстве, медицине, обучении или научных исследованиях. Конкретные системы помогают решать отдельные задачи, например, в сфере планирования, учета или анализа. Информационные системы и технологии, подобно другим областям, не только непрерывно развиваются, но и постоянно совершенствуются. Их эволюцию стимулирует возникновение новых средств, которые упрощают и убыстряют обработку сведений, быстрее анализируют и передают данные. В основе современных систем лежит концепция защиты информации, ведь по мере развития этих технологий увеличивается расстояние, на которое передаются данные, и количество людей, имеющих к ним доступ, а следовательно, снижается уровень их безопасности. Информационные системы и технологии в качестве технических средств используют программное и аппаратное обеспечение, которое также называют информационным инструментарием. По сути дела, это пакет программных продуктов для компьютера, позволяющий достичь определенной цели. В него могут входить текстовые редакторы, компактные издательские системы, приложения, управляющие базам и создающие графики и таблицы. Информационная система управления является одним из видов вышеописанных технологий. Она снабжает необходимыми сведениями всех сотрудников отдельного предприятия или организации. С ее помощью организуется и синхронизируется работа всех подразделений данной компании. Информация при этом предоставляется в виде отчетов, которые показывают тенденции изменений, их причины и решения, позволяющие их исправить. Система оценивает реальное состояние объекта и отклонение от запланированного, выявляет причины этого отклонения и анализирует возможные решения и действия. Отчеты бывают регулярными, специальными, суммирующими, сравнительными и чрезвычайными. Внедрение информационных систем позволяет наладить работу офиса или предприятия и устранить ошибки, допущенные ранее. В результате работа подразделений компании становится более слаженной, что способствует росту производительности. Нынешний век – это век скорости, утилитарности и прагматизма. Простые человеческие эмоции всё больше отходят на второй план под воздействием непрерывной суеты и высокого уровня ответственности. Ответной реакцией организма на перенапряжение становится стресс, на почве которого у человека возникают психические расстройства, неврозы и прочие деструктивные состояния. В западном обществе этой проблемой активно занимаются психологи, разрабатывающие различные психофизиологические методики борьбы с негативными последствиями стресса. В нашей стране эта система только начинает зарождаться, поэтому применение наиболее современных и эффективных технологий в сфере психодиагностики и психокоррекции приобретает особое значение. Информация, используемая в органах внутренних дел, содержит сведения о состоянии преступности и общественного порядка на обслуживаемой территории, о самих органах и подразделениях, их силах и средствах. В качестве свойств мышления, характеризующих особенности протекания мыслительных процессов и обеспечивающих продуктивность умственной деятельности, выделяются следующие: гибкость (подвижность) мыслительных процессов, связанная с изменением аспектов рассмотрения предметов, явлений, их свойств и отношений, с умением изменить намеченный путь решения задачи, если он не удовлетворяет тем условиям, которые вычленяются в процессе решения и не могут быть учтены с самого начала, проявляющаяся в активном переструктурировании исходных данных, понимании и использовании их относительности. Объект исследования – психологическая служба ОВД. Предмет исследования – информационные технологии. Степень изученности по данной теме представлена в трудах таких авторов, как И. И. Попова, Е. С. Беньковича, Ю.Б. Колесова, Ю.Б. Сениченкова. Цель работы – информационные технологии в деятельности психолога. Задачи: - описать понятие и виды информационных технологий в ОВД; - рассмотреть автоматизацию и компьютеризацию в ОВД ; - выявить информационные технологии и психологические службы; - описать программы обеспечения психологических тестов . Источниковую базу работы составили учебные пособия, научные статьи и интернет источники. Методологические основы работы – анализ, обобщение. Теоретическая значимость заключается в изучении работ по теме исследования. Практическая значимость работы в анализе применения информационных технологий в психологической службе ОВД. Структура работы состоит из введения, четырех глав, заключения, списка литературы.