Введение
1. Теоретические основы изучения имиджа организации на зарубежных рынках
2. Имидж общеобразовательного учреждения как объект изучения
3. Исследование имиджа высшего образовательного учреждения г. Москвы «Академический Международный Институт»
3.1. Характеристика высшего образовательного учреждения г. Москвы «Академический Международный Институт»
3.2. Стратегия высшего образовательного учреждения
3.3. Анализ конкурентной среды
3.4. Продвижение услуг на рынок образования
3.5. Эффективная ценовая политика
Заключение
Список использованных источников
Читать дальше
Наиболее перспективными с точки зрения создания стратегических альянсов между российскими и европейскими компаниями являются такие отрасли, как образовательная, топливно-энергетический комплекс, машиностроение с крупномасштабной промышленной сборкой, транспортное машиностроение, электротехническое машиностроение, авиаперевозки, а также автомобилестроение.
В жизни организаций одним из способов выдержать конкуренцию и запомниться клиенту становится имидж. Имидж организации — это визуальное впечатление о ее деятельности возникшее у сотрудников, клиентов, конкурентов, партнеров на основе образа, сформированного в результате взаимодействия с коллективом, восприятия рекламных проектов организации и т. п. Это некий обобщенный портрет организации, который создается у разных групп общественности на основании того, что заявляют и делают руководители и сотрудники.
Из всего вышесказанного следует, что выход на зарубежные рынки для компании в современных условиях является весьма трудоемким и сложным процессом. Необходимо принимать во внимание не только желание отдельных компаний увеличить собственный рынок сбыта, но и желание зарубежных рынков принимать или не принимать новых игроков на свою территорию. Без полного анализа внешнего рынка, а в особенности без изучения политико-правой среды, выход на тот или иной рынок не представляется возможным. Очевидно, что в условиях непостоянства современного мира те компании, которые уделяют максимальное количество времени изучению наиболее значимых макровнешних сфер, имеют больше шансов на успех в своей внешнеэкономической деятельности, чем те компании, которые пренебрегают подобного рода исследованиями.
Читать дальше
1. Аакер Д. Маркетинговые исследования = Marketing research: пер. с англ. / Д. Аакер, В. Кумар, Д. Дэй. - 7-е изд. - СПб. и др.: Питер, 2013. - 841 с.
2. Акулич И.Л. Маркетинг: практикум: учеб. пособие для студ. экон. спец. вузов / И. Л. Акулич. - Минск: Вышэйшая школа, 2013. - 254 с.
3. Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2014.- 463с.
4. Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов / С. Н. Андреев. - М.: Финпресс, 2012. - 313 с. - Библиогр.: с. 307-311.
5. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учеб. для вузов: Пер. с англ. / Г. Ассэль. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 804 с.
6. Бакиева А.М. Практикум по маркетингу / А.М. Бакиева. – Уфа: Башкирский ГАУ, 2011. -206 с.
7. Бакиева А.М. Практикум по маркетингу: Учебное пособие /А.М.Бакиева.- Часть I. – Уфа: Изд.-во БГАУ, 2012. – 108с.
8. Бакиева А.М. Практикум по маркетингу: Учебное пособие /А.М.Бакиева.- Часть II. – Уфа: Изд.-во БГАУ, 2014. – 128с.
9. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учеб. пособие для студ. вузов / И. К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 320 с.
10. Бирюков П.Н. Международное право. М.: Юрайт, 2013. — 819 с.
11. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / Е.Н. Голубкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2011. - 304 с.
12. Гончаров В.Д. Маркетинг в пищевой промышленности и торговле / В.Д. Гончаров. - М.: ДеЛи принт, 2012. - 146 с.
13. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование / В.А. Гончарук. - М.: Дело, 2010. - 248 с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Вильямс, 2012. — 752 с.
15. Моргунов В.И. Международный маркетинг. М.: Дашков и Ко, 2012. — 152 с.
16. Науный центр правой информации [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.scli.ru/ (дата обращения: 12.10.2015).
17. Федеральная таможенная служба [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://www.customs.ru (дата обращения: 12.10.2015).
18. Philip Cateora. International marketing. McGraw-Hill/Irwin, 2012. — 742 p.
Читать дальше