Даже если нужно заказать отчет по практике производственной в Томске , Work5 справится.
. Наиболее ценными для обучения школьников являются натуральные объекты, за которыми они могут наблюдать и ставить опыты, однако сбор натуральных объектов, их хранение, и содержание сопряжено с определенными трудностями. Такие трудности можно преодолеть самым доступным для учителя биологии способом – разведением в кабинете биологии комнатных растений. В свете вышеизложенного актуальность данной работы очевидна и состоит в изучении использования комнатных растений в процессе обучения на уроках биологии. Кроме того, следует отметить, что огромное значение имеют комнатные растения для создания микроклимата, оформления интерьера, поддержания благоприятной эмоциональной обстановке в классе. Они приятным запахом, красотой форм и зеленой окраской благотворно влияют на настроение и самочувствие, представляют собой превосходный живой материал, который можно успешно использовать как для воспитательного, так и для учебного процесса в школе, причем вне зависимости от погодных или сезонных неудобств. Комнатные растения составляют ту неотъемлемую часть бытового окружения человека, которая способствует его эстетическому воспитанию. Для школьного кабинета биологии кроме перечисленных преимуществ важны санитарно—гигиенические функции растений, которые поглощают пыль, очищают воздух от углекислоты, способствуют увлажнению воздуха, снижают температуру, но что особенно ценно — подавляют и уничтожают многие вредоносные микроорганизмы благодаря выделению летучих веществ – фитонцидов. Коллекции растений в школьных кабинетах биологии должны способствовать эстетическому и трудовому воспитанию школьников, прививать им любовь и бережное отношение к природе, развивать навыки терпеливого, ежедневного труда, чувства ответственности и понимания красоты. В школах, кроме того, декоративные растения являются главным материалом при изучении основ ботанической науки и отдельных глав общей биологии, так как демонстрацию их в качестве натуральных наглядных объектов на уроках биологии достаточно просто организовать, а проведение самостоятельных и лабораторных работ с ними не требует больших материальных затрат. При этом установлено, что использование для демонстрации живых растений на уроках биологии закрепляет полученные знания и расширяет кругозор школьников, помогает обратить внимание учащихся на сам объект изучения, выявить главное в строении и свойствах, вникнуть в сущность явлений процессов жизнедеятельности, раскрыть определяющие признаки и основные понятия. Новизна и практическая значимость: в работе были сформулированы принципы озеленения школьного кабинета биологии, на основании которых сформирован видовой состав комнатных растений, которые можно рекомендовать для размещения в кабинете биологии. Цель работы: подбор видового состава комнатных растений для использования в учебном процессе в кабинете биологии в школе. Объект исследования: комнатные растения в кабинете. Предмет исследования: использование комнатных растений в учебном процессе в кабинете биологии в школе. Гипотеза исследования: если видовой состав комнатных растений для кабинета биологии подобран правильно и растениям обеспечен правильный уход, то это положительно влияет на микроклимат и интерьер помещения, позволяет оптимизировать учебный процесс. Для достижения данной цели поставлены следующие задачи: 1. Изучить литературные данные и интернет-источники по вопросу методики использования комнатных растений на уроках биологии. 2. Описать комнатные растения, рекомендуемые для выращивания в школьном кабинете биологии. 3. Выполнить методические разработки уроков с применением комнатных растений. Информационной базой для написания работы послужила научная литература и интернет-ресурсы. Методологическую основу написания работы составили методы обобщения и описания. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложения.