Введение…………………………………………………………………………….3 Глава 1.Методика организации и проведения лекции………………………....4 Глава 2.Методика организации и проведения семинара………………………9 Глава 3. Методика организации и проведения практического занятия……….11 Глава 4. Формы и методы методики профессионального обучения…………14 Глава 5. Методика диагностики знаний и умений учащихся…………………..20 Заключение………………………………………………………………………...24 Список использованной литературы………………………………………….....25

Тема сосотоит из 5 лабораторных работ

курсовая работа
Высшая математика
25 страниц
64% уникальность
2015 год
61 просмотров
Итальянский А.
Эксперт по предмету «Математические методы в экономике»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………….3 Глава 1.Методика организации и проведения лекции………………………....4 Глава 2.Методика организации и проведения семинара………………………9 Глава 3. Методика организации и проведения практического занятия……….11 Глава 4. Формы и методы методики профессионального обучения…………14 Глава 5. Методика диагностики знаний и умений учащихся…………………..20 Заключение………………………………………………………………………...24 Список использованной литературы………………………………………….....25
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, чтов современной экономической ситуации важной частью образования является изучение экономических дисциплин, и ознакомление с основами экономики необходимо начинать уже в школе. Получение экономических знаний позволит учащимся стать финансово грамотными гражданами, ориентирующимися в существующих экономических условиях. Цель работы – раскрыть сущность организации обучения экономике в школе. В соответствии с целью работы можно выделить следующие задачи: Разработать методику организации и проведения лекции; Разработать методику организации и проведения семинара; Разработать методику организации и проведения практического занятия; Рассмотреть методы методики профессионального обучения; Разработать методику диагностики знаний и умений учащихся. Объектом исследования является обучение школьников экономике. Предметом исследования являются методы и формы обучения школьников экономике. Методы исследования, использованные в работе: метод теоретического анализа литературы, метод сравнительного анализа и обобщения в аспекте изучаемой проблемы. Исследованием вопроса организации обучения экономике в своих научных трудах занимались такие авторы, как Орлов А.А., Агафонова А.


Чтобы заказать кандидатскую диссертацию в Красноярске , обратитесь к надёжному помощнику - Work5.


.С. «Введение в педагогическую деятельность», Попов В.А. «История педагогики и образования», Корепанова М.В., Гончарова О.В., Лавринец И.А. «Основы педагогического мастерства». Особенности различных методов обучения были отражены в работах Краевского В.В., Хуторского А.В. «Основы обучения: Дидактика и методика», Реан А.А., Н.В Бордовской, С.И. Розум. «Психология и педагогика», Сластенина В.А., Исаева И.Ф., Шиянова Е.Н.» Педагогика».

Читать дальше
В процессе работы были решены поставленные задачи и сделаны следующие выводы. Разработана методика организации и проведения лекции по экономике среди школьников на тему «Виды денег. Денежные агрегаты. Проблемы стоимости и цены в экономической теории». Лекция состоит из пяти этапов, среди которых можно выделить организационный этап, повторение пройденного, подведение к теме урока, этап работы над темой урока и этапзакрепление учебного материала. Также была разработана методика организации и проведения семинара на тему «Налог на доходы физических лиц», составлен план семинара, контрольные вопросы, темы рефератов и писок периодической литературы по теме семинара. В работе представлена разработанная методика организации и проведения практического занятия на тему «Формирование бюджета семьи», описаны цели практического занятия, его задачи и ход занятия, а также практические задания, среди которых моделирование реальных ситуаций, задача на расходы семейного бюджета и на определение соответствия понятий   В четвертой главе «Формы и методы методики профессионального обучения» рассматривается кейс-методи предлагаются к решению 3 кейса. Для первого кейса «Выгодный заказчик» приводятся алгоритм работы в группе, анализ ситуации, альтернативные варианты решения. Также в качестве примера приводятся еще два кейса «Кто виноват в конфликте банка?» и «Агропромышленный комплекс России». В пятой главе разрабатывается методика диагностики знаний и умений учащихся посредством тестов первого, второго и третьего уровня. Таким образом, можно сделать вывод, что цель курсовой работы достигнута через решение поставленных задач и раскрытие сущности организации обучения экономике школьников.
Читать дальше
Борисов Е.Ф. «Хрестоматия по экономической теории» - М.,2012г. Камаев В.Д., Ильчиков М.З., Борисовская Т.А. «Экономическая теория» - М.: Кнорус, 2013г. Основы экономической теории. Л.М. Куликов, М.: 2009. Попов А.И. «Экономическая теория» - Изд.: «Питер», 2014 г. Юрьева Т.В. «Социальная экономика» - Изд.: «Дрофа», 2013г. ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА Тема семинара: Налог на доходы физических лиц   Цель семинара: изучить особенности объектов налогообложения у резидентов и нерезидентов, учитывать доходы в денежной и натуральной форме, определять налоговую базу, а также доходы, не подлежащие налогообложению, изучить виды налоговых вычетов и порядок их применения, научиться исчислять суммы налога. План семинара: Налогоплательщики. Объекты налогообложения. Определение налоговой базы при различных видах доходов. Порядок применения налоговых вычетов по налогу. Исчисление сумм налога, подлежащих уплате в бюджет по различным ставкам налога. Налоговая декларация.3 Буреев А.И., Налогообложение физических лиц. Учебник - М.,2015 г. 380 с. Контрольные вопросы: Кто является налогоплательщиками налога на доходы физических лиц? Что является объектом налогообложения по налогу на доходы физических лиц? Назовите налоговый период по данному налогу. Какие виды доходов не подлежат налогообложению? Какие виды налоговых вычетов Вы знаете? Расскажите об особенностях исчисления налога индивидуальными предпринимателями и лицами, занимающимися частной практикой. Кто и в какие сроки должен представлять налоговую декларацию? Как устанавливаются налоговые ставки по налогу на доходы физических лиц? Каков порядок исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц? Темы рефератов: Обеспечение соблюдения уплаты подоходного налога в РФ Налоги на имущество физических лиц в РФ Единый социальный налог Региональное налогообложение в России в условиях современных экономических процессов Налоговый контроль в системе налоговых отношений Реформа налогового администрирования в России Налоговая система России и перспективы ее развития Проблемы косвенного налогообложения в России Имущественное налогообложение в России: достоинства и недостатки Современные налоговые реформы: «за» и «против» развития базовых отраслей экономики России Список периодической литературы по теме семинара  Белостоцкая В.А. Системный подход к измерению налоговой нагрузки. //Финансы 2014. №3 Бирючев О.И. О некоторых вопросах оптимизации налогообложения // Финансы. – 2012. – № 6. – С.48-52.; – № 7 Брызгалин А.В., Гринемаер Е.А. Договор и налоговый контроль: методы и приемы налоговых органов по проверке условий договора, проверке договора для целей налогообложения // Налоги и финансовое право. 2011 г. №5. С. 27–66. Буреев А.И., Налогообложение физических лиц. Учебник - М.,2015 г. Горина Г.А. Упрощенная система налогообложения: методологический аспект //Новое в бухгалтерском учете и отчетности. - 2015. - № 5. Задорогин С.И. Правовые критерии правомерности осуществления оптимизации налогообложения как условия защиты прав налогоплательщика //Право и жизнь. 2010. № 74 (10). Мальцев В.А., Налоговое право. Учебник - М.,2013 г. Петрова Т.Т. Упрощенная система налогообложения //Консультант бухгалтера. – 2014. - № 3. ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ Тема: Формирование бюджета семьи Практическое занятие разработано для проведения уроков по закреплению знаний, умений и навыков по теме «Семейный бюджет». Цели практического занятия: 1) Обучающая - ознакомить учащихся со структурой бюджета семьи, составления баланса доходов и расходов. 2) Развивающая - формировать умение коллективно обсуждать рациональность тех или иных затрат и принимать разумное решение. 3) Воспитательная - воспитывать экономность, бережливость, предприимчивость. Задачи практического занятия: 1) Осмыслить понятия: бюджет, доходы, расходы, накопление, прибыль, кредит. 2) Рассмотреть структуру семейного бюджета. 3) Выявить взаимосвязи статей доходов и расходов. 4) Развитие познавательного интереса, мышления, памяти, внимательности, логического мышления. Ход урока: Вступительное слово (1 мин): здравствуйте, ребята. Темой нашего сегодняшнего урока является бюджет семьи. Цель нашего урока - научиться составлять семейный бюджет. Давайте вспомним с вами: что такое бюджет, его доходы и расходы (учащиеся отвечают на вопросы учителя). Бюджет можно представить в виде весов: если доходы бюджета равны его расходам, то бюджет сбалансированный. Если доходы превышают расходы, то говорят о профиците бюджета, если расходы превышают доходы, то говорят о дефиците бюджета.4 Камаев В.Д., Ильчиков М.З., Борисовская Т.А. Экономическая теория. - М.: Кнорус, 2013г. 351 с. Теперь давайте поговорим о доходах семьи. Какие доходы вы можете назвать? - Ученики отвечают на вопрос, учитель комментирует их ответы. Давайте обратимся к информации, представленной на слайде, и посмотрим, правы ли вы. Расходы семьи можно условно разделить на постоянные и переменные. Постоянные - это те расходы, которые можно осуществить и запланировать в начале какого-либо периода и они практически не изменяются к его концу. Переменные - включают в себя периодические (сезонные, циклические) и единовременные, т.е. непредвиденные расходы. Давайте вместе подумаем, какие виды расходов можно отнести к постоянным и переменным? (Ученики высказывают и обосновывают свое мнение).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image