Введение 3 1. Теоретические аспекты интеграции в учебном процессе 4 1.1 Основные понятия интеграция урока 4 1.2 Формы методы проведения занятий 6 2. Практическое применение методов интеграция истории и литературы в обществознании 11 2.1 Анализ методов и форм проведения занятий по курсу обществознания 11 2.2 Занятия с применением интеграции истории и литературы в обществознании 14 Заключение 29 Список литературы 30

Интеграция истории и литературы в обществознании

курсовая работа
Социология
30 страниц
82% уникальность
2015 год
111 просмотров
Гурьянова А.
Эксперт по предмету «Обществознание»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты интеграции в учебном процессе 4 1.1 Основные понятия интеграция урока 4 1.2 Формы методы проведения занятий 6 2. Практическое применение методов интеграция истории и литературы в обществознании 11 2.1 Анализ методов и форм проведения занятий по курсу обществознания 11 2.2 Занятия с применением интеграции истории и литературы в обществознании 14 Заключение 29 Список литературы 30
Читать дальше
Актуальность работы. На современном этапе развития образования главным принципом обучения учащихся является «гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности». Осуществление этого принципа возможно в том случае, если уделять максимум внимания индивидуальным способностям каждого ребенка, т.е. в процессе индивидуально – дифференцированного подхода. Каждый ученик вправе рассчитывать на то, что его возможности будут учтены преподавателем, а, следовательно, каждый ребенок сможет свободно и полно реализовать свои творческие способности. Для продуктивного усвоения учеником знаний и для его интеллектуального развития важно давать такие задачи, которые ориентированы на установление широких связей как между разными разделами изучаемых курсов, так и между разными предметами в целом. Здесь имеет место внутрипредметная и межпредметная интеграция. Интегрированные уроки предоставляют и учителю, и ученику больше возможности для интеллектуального творчества и овладения сложным материалом, что особенно актуально в период перехода к профильному образованию. Ролью ученика на интегрированном уроке является не воспроизведение и пересказ знаний, почерпнутых из учебника или от учителя, а выработка индивидуального пути освоения и применения этих знаний.


Если вас интересует создание презентаций стоимость их выполнения можно узнать на сайте Work5.


. Цель работы – интеграция истории и литературы в обществознании. Задачи: - рассмотреть теоретические аспекты интеграции в учебном процессе5 - описать практическое применение методов интеграция истории и литературы в обществознании. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены теоретические аспекты интеграции в учебном процессе; описано практическое применение методов интеграция истории и литературы в обществознании. Методологической основой интегрированного подхода к обучению является формирование знаний об окружающем мире и его закономерностей в целом, а также установление внутрипредметных связей в усвоении основ наук. Результаты умственных и физических действий учащихся приобретают наблюдаемые учителем формы (запись, рисунок, модель и т.п.). Без этого невозможно включить всех учащихся в умственную работу и контро­лировать ее, наблюдать сам процесс мышления, умение учащихся анализировать, сравнивать, обобщать. Для того чтобы научить учащихся выполнять работу самостоятельно, необходимо специальное целенаправленное обучение их приемам самостоятельной работы. Непосредственное наблюдение за деятельностью учащихся во время выполнения ими самостоятельных работ: дает возможность вычленить наиболее сложно усваиваемые умения, определить глубину понимания изучаемых теоретических вопросов. Анализ результатов самостоятельной работы позволяет определить тех учащихся, которые нуждаются в дополнительном времени на обучение используемым умениям. Важнейшее требование современной дидактики - сочетание на уроках систематического изложения готовых знаний и самостоятельного их поиска учащимися. Интеграция истории и литературы в обществознании позволяет: содействовать становлению духовно-нравственной культуры в процессе формирования целостного миропонимания; поддерживать развитие познавательного интереса изучаемых предметов.
Читать дальше
Алексеева М. Я. Организация научно-исследовательской деятельности на уроках истории / Преподавание истории и обществознания в школе, 2013, № 4. Аствацатуров Г. О. Особенности модульного обучения на уроках истории / Преподавание истории в школе, 2013, № 6. Бартенева Н. В., Дворникова О. Л. Научно-исследовательская работа учащихся / Преподавание истории в школе, 2010, № 3. Васаева М. Н. Нетрадиционные формы уроков / Преподавание истории и обществознания в школе, 2011, № 7. Гузеев В.В., Дахин А.Н., Кульбеда Н.В., Новожилова Н.В. Образовательные технологии XXI века: деятельность, ценности, успех. М.: Центр «Педагогический поиск», 2012. Двуличанская Н. Н. Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций // Наука и образование: электронное научно-техническое издание. 2011. - №4. Ильенко Л.П. Новые модели методической службы в общеобразовательных учреждениях. М.: АРКТИ, 2011. Клименко А. В. и др. Проектная деятельность учащихся / Преподавание истории и обществознания в школе, 2012, № 9. С. 73. Новиков С.П. Применение новых информационных технологий в образовательном процессе //Педагогика. № 9, 2013. Сергеев И. С. Как реализовать компетентностный подход в обучении / Преподавание истории и обществознания в школе. 2014, № 3. С. 34–35. Современные методы в современном преподавании. Материалы конференции / Преподавание истории в школе, 2013, № 9. Трофимова О. В. Нетрадиционные формы урока и социализация учащихся / Преподавание истории и обществознания в школе, 2013, № 1. Шабуневич Н. А. Использование видеоматериалов при изучении истории / Преподавание истории и общество знания в школе, 2011, № 5. Шевченко Н. И. Нетрадиционные методы преподавания истории в школе / Преподавание истории в школе, 2012, № 9. С. 47. Ярославцева М. Ю. Вводные уроки при изучении истории / Преподавание истории и обществознания в школе, 2013, № 7.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image