Если мучает вопрос, где заказать диплом , обращайся к Work5.
. В настоящее время сторонники многочисленных восточных единоборств утверждают, что их концепция дает возможность сформироваться человеку не только физически, но и в полной грани духовно. А в отдельных стилях, в том числе и с целью свершения предоставленной цели имеются собственные наработанные практики, как норма, основанные на платформе классических религий Дальнего Востока. Однако нередко церковная составная часть, отработана в передовых военных искусствах очень поверхностно и в основном принимается их последователями как дань традиции. Эта тенденция появилась в мире массовой популяризации и экспорте военных искусств Востока на Запад, где в тоже время было утеряно то, что же традиционно именуется передачей познаний «от сердца к сердцу». Или в случае если выразиться по-другому, Восток не сумел обеспечить Запад необходимым числом грамотных специалистов, прошедших полную подготовку. Важность этого изучения состоит в этом, что соблюдается паритетность в формировании физических и психических качеств человека, и в отличие от прочих военных искусств «духовная» составная часть согласно качеству не уступает место «боевой». Актуальность работы. В последние десятилетия в современном обществе очевидны значительные изменения на всех уровнях социального бытия. Данные трансформации предопределяют качественно иную ситуацию различных социальных феноменов и их места в мире. Благополучие человека всегда определялось его существованием в гармонии с собственной природой. С одной стороны, человек - неотъемлемая часть природы, и в то же время он, осознающий себя как индивидом, выходит за ее пределы. Это осознание нередко порождает в нем ощущение абсолютного одиночества, отчуждения, беспомощности. Преодоление такого состояния возможно путем обретения гармонии в отношениях с самим собой, себе подобными и природой. В связи с этим актуальным становится социально-философский анализ позитивных моделей совершенствования личности, в частности, занятий боевыми искусствами. Актуальность исследования обусловлена потребностью осмысления современных социальных процессов, происходящих в России, так как трансформация российского общества в условиях его кризиса влечет за собой неминуемое изменение социальных норм и установок, а также изменения в отношении человека к самому себе и способах его самореализации. Эти процессы нашли свое отражение в различных проявлениях, одно из которых можно обозначить как занятие боевыми искусствами Востока, которые формируют всесторонне развитого, психически здорового и нравственно воспитанного человека. Цели дипломной работы: анализ значимости воздействия религиозных учений в становлении боевых искусств, анализ особенностей японских боевых искусств как феномена культуры Востока с точки зрения православной религии. Основные задачи исследования: – выделение и рассмотрение особенности японских боевых искусств в культуре; – анализ православной критики японских боевых искусств; - анализ истории происхождения и формирования боевых искусств; - выявление духовно-философской основы; - исследование основных принципов и способов боевых искусств; - рассмотрение основных аспектов религиозного контекста боевых искусств; - анализ религиозного контекста теории и практики японских боевых искусств. При решении конкретных задач использовались методы сравнительного анализа, герменевтический метод. Степень разработанности проблемы Специфика методологической базы данного дипломного исследования обуславливает обращение к классике древних даосских, конфуцианских и буддистских источников, таких, как Чжуан Цзы, Вен Цзы, Лао Цзы, Дао-дэ-Цзин, Ле Цзы, Гуань Цзы, Лунь Юй, И-Цзин («Книга Перемен»), Сунь Цзы. Время их появления характеризуется как период зарождения основных философских принципов, категорий и понятий, оказавших влияние на теоретические обоснования и практические методики боевых искусств Востока. В тот же период большое распространение получили произведения древних мастеров Бодидхармы, Сэнь Цаня, Хуэйнэна, Ма-Цзу и Хуэйхая. Развитие отечественных исследований, направленных на изучение традиций Востока, тесно связано с открытием во второй половине XIX века кафедры востоковедения в Санкт-Петербургском университете, а также с работой традиционного центра востоковедения - Азиатского музея. У истоков отечественной ориенталистики стояли такие ученые, как В.П.Васильев, В.ААлексеев., Ф.И.Щербатской, С.Ф.Ольденбург, Н.Я.Бичурин, В.В.Бартольд, А.П.Баранников, Е.А.Бертельс, Б.Я.Владимирцов, В.А.Гордлевский, И.Ю.Крачковский, С.А.Козин, П.К.Коковцов, А.Н.Кононов, Н.И.Конрад, Н.А.Невский, Н.Я.Марр, И.А.Орбели, А.Н.Самойлович, В.В.Струве, С.П.Обнорский, Ю.Н.Шуцкий. Объектом исследования в данной работе выступает религия в боевых искусствах Японии. Предметом – православный взгляд на боевые искусства Японии. Научная новизна исследования 1. Раскрыты сущность и содержание основных философских категорий (бытие, пустота, иллюзия, сердечное сознание, воля, мудрость) и универсальных методов воспитания личности (медитация дзадзэн, ситуативные парадигмы коаны, интуитивные диалоги мондо и сандзэн), используемых в теории и практике восточных единоборств. 2. Выделены «мыслительные» и «деятельные» способы постижения истины (праджни) в практике боевых искусств, дано их сущностное описание. 3. Даны определения основным характеристикам процесса освоения пути боевого искусства: совершенствование, интериоризованность, систематичность и естественность. Библиографию данной работы составили труды А.Вестбрук, О.Ратти, К.Тохэй, А. Алексеев, Е.Еремин, А.Павлов. Структура работы подчинена решению основных целей и задач данного исследования и состоит из введения, трех глав (как теоритических знаний, так и практических исследований), заключения и списка литературы.