Введение 2 I. Теоретические основы принципов и методов поиска и подбора историко-документального и художественного материала для документально-публицистических композиций для детей 4 1.1. Сущность принципов и методов поиска и подбора историко-документального и художественного материала для документально-публицистических композиций для детей 4 1.2. Основные принципы и методы поиска и подбора историко-документального и художественного материала для документально-публицистических композиций для детей 5 II. Практические аспекты подготовки младших школьников к итоговой аттестации при помощи принципов и методов поиска и подбора историко-документального и художественного материала для документально-публицистических композиций для детей 10 2.1. Опытно-экспериментальная работа по активизации учебной деятельности при помощи принципов и методов поиска и подбора историко-документального и художественного материала для документально-публицистических композиций для детей 10 2.2. Система работы, комплекс мероприятий, направленных на активизацию учебной деятельности при помощи принципов и методов поиска и подбора историко-документального и художественного материала для документально-публицистических композиций для детей 14 Заключение 29 Литература 31 Приложение 1 35 Приложение 2 36 Приложение 3 37 Приложение 4 38 Приложение 5 40 Приложение 6 41 Приложение 7 43 Приложение 8 46 Приложение 9 47

Принципы и методы поиска и подбора историко-документального и художественного материала для документально-публицистических композиций для детей

курсовая работа
Журналистика и СМИ
28 страниц
80% уникальность
2015 год
69 просмотров
Бузиян Т.
Эксперт по предмету «Кино и телевидение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 I. Теоретические основы принципов и методов поиска и подбора историко-документального и художественного материала для документально-публицистических композиций для детей 4 1.1. Сущность принципов и методов поиска и подбора историко-документального и художественного материала для документально-публицистических композиций для детей 4 1.2. Основные принципы и методы поиска и подбора историко-документального и художественного материала для документально-публицистических композиций для детей 5 II. Практические аспекты подготовки младших школьников к итоговой аттестации при помощи принципов и методов поиска и подбора историко-документального и художественного материала для документально-публицистических композиций для детей 10 2.1. Опытно-экспериментальная работа по активизации учебной деятельности при помощи принципов и методов поиска и подбора историко-документального и художественного материала для документально-публицистических композиций для детей 10 2.2. Система работы, комплекс мероприятий, направленных на активизацию учебной деятельности при помощи принципов и методов поиска и подбора историко-документального и художественного материала для документально-публицистических композиций для детей 14 Заключение 29 Литература 31 Приложение 1 35 Приложение 2 36 Приложение 3 37 Приложение 4 38 Приложение 5 40 Приложение 6 41 Приложение 7 43 Приложение 8 46 Приложение 9 47
Читать дальше
В сфере школьного образования есть множество требующих неотложного решения насущных проблем. Необходим поиск приемлемых принципов и методов поиска и подбора историко-документального и художественного материала для документально-публицистических композиций для детей, которые помогли бы обеспечению эффективность системы отечественного образования и повышение уровня ее компетентности и эффективности. Однако судить об эффективности той или иной педагогической технологии можно лишь по итогам обучения. Сейчас идет активный поиск новых форм обучения, новых программ, которые могли бы сделать процесс обучения более эффективным. В свою очередь, развитие и прогресс невозможны без бережного отношения к отечественному педагогическому наследию. [4] Так как в учебно-воспитательном плане не указанно время, выделяемое на работу в данном направлении, учителя вынуждены осуществлять подготовку в течении урока или внеклассного мероприятия. Поскольку в таких условиях работа проводится не систематически, без должной предварительной подготовки, то существенно снижается эффективность проводимой работы.


Если вы задаетесь вопросом, сколько стоит контрольная работа, заполняйте форму заказа на сайте Work5 и получайте расчет стоимости.


. Актуальность выбранной темы работы заключается в недостаточной разработанности методических основ принципов и методов поиска и подбора историко-документального и художественного материала для документально-публицистических композиций для детей Гипотеза: если при подготовке учеников начальных классов использовать принципы и методы поиска и подбора историко-документального и художественного материала для документально-публицистических композиций для детей, то уровень прохождения итоговой аттестации повышается. Объект исследования – процесс подготовки к итоговой аттестации младшего школьника при помощи принципов и методов поиска и подбора историко-документального и художественного материала для документально-публицистических композиций для детей. Предмет – формы и методы работы с учениками начальной школы при помощи принципов и методов поиска и подбора историко-документального и художественного материала для документально-публицистических композиций для детей. Цель – разработать комплекс мероприятий, направленный на подготовку ученика второго класса к успешному прохождению итоговой аттестации при помощи принципов и методов поиска и подбора историко-документального и художественного материала для документально-публицистических композиций для детей. Для достижения цели исследования и решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: - анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; -изучение и анализ педагогического опыта; -анализ продуктов деятельности младших школьников; -педагогическое наблюдение; - педагогический эксперимент. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.

Читать дальше
Познавательная деятельность является сложнейшим, познавательным процессом, который дает необходимый результат только тогда, когда учащиеся проявляют необходимое умственное напряжение. Эти задачи успешно решает применение принципов и методов поиска и подбора историко-документального и художественного материала для документально-публицистических композиций для детей, цель которых преодолевать элементы механического заучивания, усвоения, активизировать мыслительную деятельность учащихся. Большую роль в повышении учебной активности учащихся играет самостоятельная учебная работа с использованием принципов и методов поиска и подбора историко-документального и художественного материала для документально-публицистических композиций для детей. Повышение степени самостоятельности достигается за счет такого построения процесса обучения, в котором осуществляется переход от указаний учителя к самостоятельному добыванию знаний. Обобщение результатов теоретического и экспериментального исследования позволило сделать следующие выводы. На теоретическом уровне нами уточнено определение учебной деятельности. Определены особенности процесса активизации учебно-учебной деятельности младших школьников. Охарактеризованы методы и приемы, активизирующие познавательную деятельность применительно к младшему школьному возрасту. Определены критерии сформированности учебной активности младших школьников при помощи принципов и методов поиска и подбора историко-документального и художественного материала для документально-публицистических композиций для детей на уроках природоведения. Результаты первого констатирующего эксперимента показали необходимость применения методик, направленных на формирование и развитие положительного отношения младшего школьника к учебно-учебной деятельности, на формирование самостоятельности в учебном процессе. В ходе экспериментальных исследований доказано, что активизация учебно-учебной деятельности при помощи принципов и методов поиска и подбора историко-документального и художественного материала для документально-публицистических композиций для детей на уроках природоведения будет успешной, если учебный процесс включает: занимательность (загадки, пословицы, кроссворды, дидактические игры), наблюдения природы, элементы проблемного обучения; при организации учебной деятельности учитываются психологические особенности детей младшего школьного возраста. Таким образом, активизация учебной деятельности при помощи принципов и методов поиска и подбора историко-документального и художественного материала для документально-публицистических композиций для детей позволит школьникам получить более высокие результаты в ходе итоговой аттестации.
Читать дальше
1. Амелина М.В. Листы опорных сигналов.//Начальная школа.- 2012, №1, с.105 2. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети!- М.: Просвещение, 2011-208с. 3. Ананьев Б.Г.Психология педагогической оценки. М.: Просвещение, 2012- с.61-133 4. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе.- М.: Просвещение, 2010-208с. 5. Бондаревский В.Б. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию.-М.: Просвещение, 2011-144с. 6. Горшкова Т.Н. Развитие интереса и самостоятельное добывание знаний. //Начальная школа.- 2010,№12- с.65-67 7. Давыдов В.В., Слободчикова В.И. и др. Младший школьник как субъект учебной деятельности// Вопросы психологии.- 2012, №4-с.14-19 8. Егорова Т.Г. Логическое и образное в учебной деятельности младших школьников// Начальная школа.-2010, №4-с.66-68 9. Зеленкова Т.В. Активизация творческого воображения у младших школьников// Начальная школа.- 2012, №10-с. 4-7 10. Ильченко В.Р., Гуз К.Ж.. Образовательная модель «Логика природы».- М.: Народное образование, 2011-240с. 11. Испалатова И.В. С чувством и с толком // Начальная школа.- 2010, №9, с.88-91 12. Коротяев Б.И. Учение-процесс творческий. М.: Просвещение, 2012-160с. 13. Кропочева Т.П. «Нетрадиционные уроки, естествознание в начальной школе// Начальная школа.-2012, №1-с.57-63 14. Кропочева Т.П. Активизация учебной деятельности младших школьников на уроках естествознания: монография- Новокузнецк: Изд-во НГПИ, 2011,- 165с. 15. Кропочева Т.Б., Канторович Н.Я. занимательное природоведение: Методические рекомендации для учителя.-Новокузнецк: НГПИ, 2012-18с. 16. Кудряшова Н.А. Из опыта работы по программе А.А. Плешакова// Начальная школа.-2011, №4-с. 100-102 17. Кузьмина Н.М. Нестандартные формы обучения в курсе природоведения// Начальная школа.-2013, №9- с. 68-72 18. Лернер И.Я. Проблемное обучение. М.: Просвещение, 2011-216с. 19. Льова М.Е. Воспитательная и образовательная роль загадок на уроках// Начальная школа.- 2012, №4- с. 19-25 20. Манеева О.И. Загадок- не счесть// Начальная школа.-1998, №4- с.25-26 21. Маркова А.К., Орлов А.Б. Мотивация учения и ее воспитание у школьников.- М.: Просвещение, 2012-145с. 22. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе.- М.: Просвещение, 2012-с. 280с. 23. Мигеева Л.Г. Система Л.В. Занкова в практике обучения// Начальная школа.-2012, №1, с.83-85 24. Оконь В. Введение в общую дидактику. М.: Высшая школа, 2013-382с. 25. Охитина Л.Т. Психологические основы урока. М.: Просвещение, 1977-96с. 26. Паламарчук В.Ф. Школа- учит мыслить.- М.: Просвещение, Просвещение, 2011-208с. 27. Пидкасистый П.И., Коротяев Б.И. Организация деятельности ученика на уроке.- М. : Педагогика, 2012.-80с. 28. Педагогика (под ред. П.И. Пидкасистого/.-М.: Российское педагогическое агентство, 2012-604с. 29. Педагогический поиск /сост.И.Н. Баженова/-М.: Педагогика, 2012-560с. 30. Редкина Е.И. Развивающие задания на уроках природоведения.// Начальная школа.-2010, №4.-с.75-77 31. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии.- М.: Российская энциклопедия, 2012-с.228-229 32. Руссу К.Я. Методика использования подвижных игр в удлиненных переменах с учащимися 1-4 классов: Автореф. дис. … канд. пед. наук. – Минск, 2011. – 23с. 33. Смирнова, Е.О. Соотношение непосредственных и опосредованных побудителей нравственного поведения детей Текст. / Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова // Вопросы психологии. 2011. - № 1. - С. 26-36. 34. Сандалова Э.Ф. Жукова И.Л. Разжечь огонь любознательности// Начальная школа-2010, №4-с. 25-28 35. Селиванова О.Г. Семенеева Е.П. Первая встреча с прошлым//Начальная школа.-2010, №11-с.60-64 36. Сергеева С.Б. Активизация учебной деятельности на уроках природоведения// Начальняа школа.- 2012, №4-с.55-57 37. Симонова Л.П. Загадки как средство экологического образования// Начальная школа.-2013, №6- с.72-78 38. Скаткин М.Н. Совершенствование процесса обучения. -М.: Педагогика, 2012-208с. 39. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям.- Киев, 2012-605с. 40. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения-М.: Педагогика, 2012-558с. 41. Толмазова Л.В. Удивительный мир растений.// Начальная школа.- 2013, №6,-с.86-89 42. Ушинский К.Д. Собрание сочинений.- М.-Л.:АПН, 2012- Т.5.-567с. 43. Хакунова Ф.П. Особенности организации самостоятельной работы учащихся// Начальная школа.-2013, №1,-с. 69-75 44. Харитонова Л.А. Проблемные ситуации на уроках природоведения// Начальная школа-2012, №4.- с.57-60 45. Харитонова Л.А. Работаем по учебнику А.А. Плешакова «Мир вокруг нас»// Начальная школа-2011, №4-с.93-95 46. Харитонова Л.А. Определение растений в зимний период// Начальная школа.-2011, №12-с.36-39 47. Чиркова Е.Б. С кем дружит ель?//Начальная школа-2013, №12-с.67-71 48. Шаталов В.Ф. Куда и как исчезли тройки.- М.: Педагогика, 2011-136с. 49. Шулындина С.С. На уроках ознакомления с окружающим миром// Начальная школа.-2010, №7-с.94-98 50. Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе.- М.: Просвещение, 2012-144с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image