Содержание 5 Введение 6 1 Анализ производственной деятельности ООО «Мицубиси Автомир» и обоснование необходимости реконструкции участка приемки и выдачи автомобилей 8 1.1 Производственные функции СТО 11 1.1 Состав и характеристика производственно-технической базы 12 1.3 Характеристики производственного здания 12 1.4 Производственно-техническое оборудование 13 1.5 Модельный ряд обслуживаемых автомобилей и их анализ 14 1.5 Организационная структура дилерского центра 17 1.6 Организация отношений с клиентами 18 1.7 Оплата труда работников 20 1.8 Маркетинг, реклама, информационное обеспечение клиентов 20 1.9 Обзор цен на оказываемые услуги и анализ конкуренции 21 1.10 Нормативно-правовое обеспечение деятельности предприятия и схема налогообложения 23 1.11 Выводы по главе 24 2 Технологическая часть. Определение годовой производственной программы и годового объёма диагностических работ, числа производственных рабочих, числа рабочих мест и необходимого технологического оборудования; составление ведомости оборудования и определение площади участка приемки и выдачи автомобилей 26 2.1 Определение годовой производственной программы и годового объёма диагностических работ 27 2.2 Определение числа производственных рабочих 31 2.3 Расчет числа рабочих мест и необходимого технологического оборудования 34 2.4 Определение площади участка приемки и выдачи автомобилей 45 3 Конструкторская часть. Разработка ножничного подъемника: анализ существующих конструкций, техническое задание на проектирование, описание разрабатываемого оборудования, кинематический и прочностной расчёт его отдельных узлов, правила эксплуатации и обслуживания оборудования. 48 3.1 Анализ существующих конструкций 48 3.3 Техническое задание на проектирование 52 3.4 Описание разрабатываемого оборудования 55 3.5 Кинематический и прочностной расчёт его отдельных узлов 58 3.1 Правила эксплуатации и обслуживания оборудования 64 4 Организационная часть. Выбор формы организации работ на участке, схема производственного процесса СТОА, разработка карты организации труда на рабочем месте диагноста, схемы управления производством и документооборот на предприятии. 68 4.1 Выбор формы организации работ на участке приемки/выдаче автомобилей 68 4.2 Схема производственного процесса СТОА 70 4.3 Разработка карты организации труда на рабочем месте диагноста 73 4.4 Схемы управления производством и документооборот на предприятии 78 4.5 Краткий расчет ожидаемой эффективности мероприятий 82 Заключение 85 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86

совершенствование поста приемки/выдачи автомобиля

дипломная работа
Транспорт
80 страниц
65% уникальность
2015 год
134 просмотров
.
Эксперт по предмету «Автотранспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Содержание 5 Введение 6 1 Анализ производственной деятельности ООО «Мицубиси Автомир» и обоснование необходимости реконструкции участка приемки и выдачи автомобилей 8 1.1 Производственные функции СТО 11 1.1 Состав и характеристика производственно-технической базы 12 1.3 Характеристики производственного здания 12 1.4 Производственно-техническое оборудование 13 1.5 Модельный ряд обслуживаемых автомобилей и их анализ 14 1.5 Организационная структура дилерского центра 17 1.6 Организация отношений с клиентами 18 1.7 Оплата труда работников 20 1.8 Маркетинг, реклама, информационное обеспечение клиентов 20 1.9 Обзор цен на оказываемые услуги и анализ конкуренции 21 1.10 Нормативно-правовое обеспечение деятельности предприятия и схема налогообложения 23 1.11 Выводы по главе 24 2 Технологическая часть. Определение годовой производственной программы и годового объёма диагностических работ, числа производственных рабочих, числа рабочих мест и необходимого технологического оборудования; составление ведомости оборудования и определение площади участка приемки и выдачи автомобилей 26 2.1 Определение годовой производственной программы и годового объёма диагностических работ 27 2.2 Определение числа производственных рабочих 31 2.3 Расчет числа рабочих мест и необходимого технологического оборудования 34 2.4 Определение площади участка приемки и выдачи автомобилей 45 3 Конструкторская часть. Разработка ножничного подъемника: анализ существующих конструкций, техническое задание на проектирование, описание разрабатываемого оборудования, кинематический и прочностной расчёт его отдельных узлов, правила эксплуатации и обслуживания оборудования. 48 3.1 Анализ существующих конструкций 48 3.3 Техническое задание на проектирование 52 3.4 Описание разрабатываемого оборудования 55 3.5 Кинематический и прочностной расчёт его отдельных узлов 58 3.1 Правила эксплуатации и обслуживания оборудования 64 4 Организационная часть. Выбор формы организации работ на участке, схема производственного процесса СТОА, разработка карты организации труда на рабочем месте диагноста, схемы управления производством и документооборот на предприятии. 68 4.1 Выбор формы организации работ на участке приемки/выдаче автомобилей 68 4.2 Схема производственного процесса СТОА 70 4.3 Разработка карты организации труда на рабочем месте диагноста 73 4.4 Схемы управления производством и документооборот на предприятии 78 4.5 Краткий расчет ожидаемой эффективности мероприятий 82 Заключение 85 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 86
Читать дальше
В настоящее время в России продолжается интенсивный рост парка автомобильного транспорта, и прежде всего растет доля легковых автомобилей. Прирост парка требует соответствующего развития сферы автотехобслуживания и ремонта. Возрастающая конкуренция в данной сфере, а также неуклонное повышение интенсивности эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта требуют совершенствования процессов обслуживания на предприятиях технического сервиса. На сегодняшний день конкурентные условия на рынке услуг автосервиса, высокая арендная плата на землю, система налогов заставляют предприятия изменять и обновлять подходы к обслуживанию, искать пути повышения эффективности работы своих подразделений и структур. Также меняются и потребности населения. Владелец автомобиля сегодняшнего дня более информирован и требователен.


Сделаем контрольные работы на заказ в Воронеже быстро, Work5.


. На современном этапе, чтобы удержать высокие позиции на рынке и доверие потребителей, руководству предприятий важно, чтобы сервисные системы, действующие на предприятиях технического сервиса, обеспечивали внимательное от-ношение к клиенту, правильное выполнение заявки на проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту, уст-ранение неисправностей автомобиля при первом визите клиента в сервисный центр. При оказании услуг претензии к плохому качеству работ должны сводиться к нулю. Технология обслуживания должна обеспечивать: минимум издержек для владельца предприятия и заказчика услуг; минимальное время выполнения услуги; высокое качество выполнения работ. Такая клиентоориентированная направленность — один из основных ресурсов дальнейшей эффективной деятельности предприятий. Немаловажную роль в формировании уровня качества оказываемых услуг на предприятиях технического сервиса играет организация процесса обслуживания - оформление документов и первичное диагностирование автомобиля. Процесс приемки автомобиля на предприятиях технического сервиса - один из важнейших этапов взаимодействия исполнителя и потребителя, позволяющий правильно зафиксировать заявку клиента, оценить техническое состояние автомобиля, обоснованно определить и согласовать необходимый объем работ, рекомендовать дополнительные услуги. Все это способствует формированию доверия клиента, и, как следствие, позволяет обеспечить достаточную загрузку постов технического обслуживания и ремонта, тем самым повышая прибыль. При этом при выдаче транспортного средства на предприятии технического сервиса необходимо иметь возможность проверять качество выполненных работ. Таким образом, этапы приемки и выдачи автомобиля отражают качество и профессионализм работы всего предприятия в целом. Исходя из вышесказанного, целью работы является совершенствование организации процессов приемки и выдачи автомобилей, направленное на повышение уровня удовлетворенности клиентов обслуживанием /1/.

Читать дальше
В выпускной квалификационной работе были предложены мероприятия по усовершенствованию поста приемки/выдачи автомобилей в СТО ООО Mitsubishi «АВТОМИР», за счет внедрения нового двухуровнего ножничного подъемника. Экономический эффект составил 546000 рублей. В результате технологического расчета была определена годовая производственная программа, было рассчитано количество постов, количество производственных рабочих, составлена ведомость технологического оборудования. В результате прочностного расчета были определены толщины стенок плоского днища и корпуса, диаметр гидроцилиндра, а также проверены условия прочности. В организационной части был произведен анализ наиболее подходящей формы организации работ, разработана технологическая карта диагностики, произведен обзор документооборота на СТО, рассчитана экономическая эффективность от реализации проекта. Проект разработан на основе действующих стандартов и нормативных документов.
Читать дальше
1. Статьи из книги или другого разового издания Ахмеджанов Р. Ш. Повышение эффективности функционирования предприятий технического сервиса автомобилей :на примере участка приемки-выдачи// Технико-экономические вопросы. Организация автосервиса – Москва, 2008. – 294с. 2. Статьи из книги или другого разового издания Отчет по преддипломной практике. 3. Книга с тремя авторами И.Э. Грибут и др. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Учебник./под ред. В.С. Шуплякова, Ю.П. Свириденко.- М: АЛЬФА-М: ИНФРА-М, 2008.-480с. 4. Книга с одним или двумя авторами В.Б. Иванов, А.Г. Ковалик. Справочник по нормированию труда на автомобильном транспорте.-М.: Техника, 1991.- 174с. 5. Книга с одним или двумя авторами В.М. Виноградов. Технологические процессы ремонта автомобилей: учеб. пособие. – М.: Академия, 2009. – 384 с. 6. Технико-экономические нормативы, не имеющие обозначения Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для станций технического обслуживания легковых автомобилей. – М.: НИИНАвтопром, 1980. – 78 с. 7. Книга с одним или двумя авторами Иванов М.И. Справочник по нормированию труда на автомобильном транспорте. - К.: Тэхника, 1991. — 174 с. 8. Книга с тремя авторами Е.С. Кузнецов и др. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов. 4-е изд., перераб. И дополн. / Е.С. Кузнецов, А.П. Волдин, В.М. Власов и др.-М.: Наука, 2001-535 с. 9. Книга с одним или двумя авторами Н.В. Крамаренко Техническое обслуживание автомобиля.-М.: Транспорт,1968.- 460 с. 10.Книга с тремя авторами С.А. Чернавский и др. Курсовое проектирование деталей машин: Учеб. пособие для учащихся машиностроительных специальностей техникумов. – М.: Машиностроение, 1988.-416с. 11. Книга с одним или двумя авторами Ф.Л. Марон, А.В. Кузьмин. Справочник по расчетам механизмов и подъемно – транспортных машин. – Минск: Высшей. школа,1977. –272с. 12. Книга с одним или двумя авторами Ф.П. Дунаев, О.П. Леликов. Конструирование узлов и деталей машин: Учеб пособие для тех. спец. вузов. -5-е изд., перераб. и доп.- М.: Высш. шк., 1998.-447 с. 13. Отдельный том многотомного издания В.И. Анурьев. Справочник конструктора – машиностроителя. В 3-х т. Т. 1. -М.: Машиностроение, 1979.- 728 с. 14. Отдельный том многотомного издания В.И. Анурьев. Справочник конструктора – машиностроителя. В 3-х т. Т. 3. -М.: Машиностроение, 1982.- 576 с. 15. Книга с тремя авторами А.С. Столбов и др. Основы гидравлики и гидропривод станков: Учебник для техникумов по спец. «Металлообрабатывающие станки и автоматические линии». – М.: Машиностроение, 1988.–256 с. 16. Книга с одним или двумя авторами В.В. Волгин. Автосервис: Структура и персонал: Практическое пособие/ В.В. Волгин.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007.-712с. 17. Книга с тремя авторами Кубарев А.И. и др. Экспертиза и диагностика технических систем. – Курск: КурскГТУ, 2009, - 223 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image