ВВЕДЕНИЕ3 Глава 1. Характеристика инженерно-технических служб отелей6 1.1. Коммуникационные системы в гостинице6 1.2. Структура и функции инженерно-технической службы гостиницы12 1.3. Функции персонала инженерно-технической службы отелей16 Глава 2. Анализ гостиничного предприятия «Роял-Лайм»19 2.1. Характеристика гостиничного предприятия «Роял-Лайм»19 2.2. Структура управления гостиничным предприятием «Роял-Лайм»27 2.3. Основные службы гостиницы «Роял-Лайм»29 Глава 3. Предложения по совершенствованию инженерно-технической службы40 3.1. Оценка работы инженерно-технической службы гостиницы40 3.2. Рекомендации по совершенствованию работы инженерно-технической службы48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ59 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ61

Оценка работы инженерно-технической службы гостиницы и пути ее совершенствования.

дипломная работа
Менеджмент
60 страниц
71% уникальность
2015 год
271 просмотров
Сухенко Т.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ3 Глава 1. Характеристика инженерно-технических служб отелей6 1.1. Коммуникационные системы в гостинице6 1.2. Структура и функции инженерно-технической службы гостиницы12 1.3. Функции персонала инженерно-технической службы отелей16 Глава 2. Анализ гостиничного предприятия «Роял-Лайм»19 2.1. Характеристика гостиничного предприятия «Роял-Лайм»19 2.2. Структура управления гостиничным предприятием «Роял-Лайм»27 2.3. Основные службы гостиницы «Роял-Лайм»29 Глава 3. Предложения по совершенствованию инженерно-технической службы40 3.1. Оценка работы инженерно-технической службы гостиницы40 3.2. Рекомендации по совершенствованию работы инженерно-технической службы48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ59 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ61
Читать дальше
Гостиничное предприятие – это сложный механизм, который состоит из большого количества разнообразных элементов, которые взаимосвязаны между собой. Работа гостиницы напрямую зависит от работы ее служб, которые и обеспечивают ее жизнедеятельность. Ежедневно в гостиницах и отелях трудятся большое количество людей, многих гости даже не замечают. Это является хорошим показателем для гостиницы.


Если вы нуждаетесь в услугах написания реферата , оформляйте заказ на сайте Work5.


. Гостиница должна предоставлять качественный и незаметный сервис. В основном гости взаимодействуют со службами приема и размещения, бронирования и питания, остальные службы остаются для них незаметны, насколько это возможно. Работа инженерно-технической службы как раз по большей части относится к категории незаметных служб. Однако от ее работы зависит исправность и качество функционирования различных систем как водопровод, электричество, кондиционирование и пр. Инженерно-техническая служба призвана обеспечивать надежное и эффективное функционирование номерного и подсобного фонда гостиницы, а также других объектов, принадлежащих гостиничному комплексу. Она проводит оперативный контроль технического состояния и эксплуатации гостиницы, а также проводит подготовку ее к работе. Без инженерно-технической службы не обойтись при произведении ремонта и перепланировки в гостинице. Эта служба обеспечивает бесперебойную работу всех технических устройств и сооружений, определяет потребность в финансировании работ по обеспечению гостиницы и еще много других обязанностей, от которых зависит качество предоставляемых гостиницей услуг. Однако не всегда работа инженерно-технической службы удостаивается должного внимания со стороны руководства. Во многих гостиницах не обращают внимания на эффективность их работы, а довольствуются лишь их наличием. Поэтому гости остаются недовольны своим посещением гостиницы, так как у них не работал или тек кран, не было горячей воды или не работал кондиционер. Этот список можно продолжать бесконечно. Актуальность темы дипломной работы заключается в значимости работы инженерно-технической службы для гостиничных предприятий как с точки зрения эксплуатации номерного фонда и оборудования, так и с точки зрения создания положительного образа в глазах гостей. Объектом исследования выступили гостиничные предприятия. Предметом исследования является инженерно-техническая служба гостиницы. Исследование проходило на базе гостиничного комплекса «Роял-Лайм». Целью данной дипломной работы были оценка работы инженерно-технической службы и разработка путей ее совершенствования. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Проанализировать структуру и функции инженерно-технической службы; 2. Рассмотреть основные функции персонала инженерно-технической службы; 3. Проанализировать характеристику гостиничный комплекс «Роял-Лайм»; 4. Определить основные службы гостиницы «Роял-Лайм»; 5. Оценить работу инженерно-технической службы «Роял-Лайм»; 6. Разработать рекомендации по совершенствованию работы инженерно-технической службы гостиничного комплекса «Роял-Лайм» Дипломная работа состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения и приложения. Информационной базой являются законодательство и нормативно-правовые акты Российской Федерации, книги и статьи ведущих отечественных и зарубежных специалистов гостиничного дела. Методологической основой исследования являются концепции и взгляды отечественных и зарубежных специалистов, журнальные статьи, связанные с проблемами работы инженерно-технической службы гостиницы. Основными методами исследования данной проблемы являются общие и специальные научные методы, выступающие в качестве инструментов познания, решения научных задач и достижения цели проводимого исследования: системный, сравнительный анализ, методы горизонтального и вертикального анализа и др. Теоретическая значимость работы: результаты настоящего исследования могут быть использованы в теоретическом курсе по предмету управление гостиничным предприятием. Практическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы для практического применения современными гостиничными предприятиями.

Читать дальше
Гостиничное предприятие – это сложная система, включающая большое количество различных отделов и служб. От качественной, эффективной и слаженной их работы будет зависеть успешность всего предприятия в целом. Инженерно-техническая служба обеспечивает надежное и эффективное функционирование номерного и подсобного фонда гостиницы, а также других объектов, принадлежащих гостиничному комплексу. Она проводит оперативный контроль технического состояния и эксплуатации гостиницы, а также проводит подготовку ее к работе. Без инженерно-технической службы не обойтись при произведении ремонта и перепланировки в гостинице. Эта служба обеспечивает бесперебойную работу всех технических устройств и сооружений, определяет потребность в финансировании работ по обеспечению гостиницы и еще много других обязанностей, от которых зависит качество предоставляемых гостиницей услуг. Проведенный анализ работы инженерно-технической службы гостиничного комплекса «Роял-Лайм» показал, что в основном работа этой службы налажена. Жалоб от гостей поступает не так много, хотя они все же имеются. Эти жалобы связаны чаще всего с неработающим оборудованием или проблемами с сантехникой. В ходе написания дипломной работы была достигнута поставленная цель: оценена работа инженерно-технической службы и разработаны рекомендации по совершенствованию ее работы. Для достижения этой цели были решены следующие задачи: 1. Проанализирована структура и функции инженерно-технической службы; 2. Рассмотрены основные функции персонала инженерно-технической службы; 3. Проанализирована характеристика гостиничного комплекса «Роял-Лайм»; 4. Определены основные службы гостиницы «Роял-Лайм»; 5. Оценена работа инженерно-технической службы «Роял-Лайм»; 6. Разработаны рекомендации по совершенствованию работы инженерно-технической службы гостиничного комплекса «Роял-Лайм». Основными рекомендациями по совершенствованию работы инженерно-технической службы «Роял-Лайм» являются: 1. Изменение графика работы сотрудников службы; 2. Внедрение системы автоматизации на предприятие; 3. Использование энергосберегающих ресурсов. Предложенные рекомендации не сложны в своем исполнении, и не требуют больших финансовых затрат, но могут оказать положительное влияние на работу инженерно-технической службы и на гостиничный комплекс в целом.
Читать дальше
1. Арбузова Н.Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах / Н.Ю.Арбузова. — Нижний Новгород: Штрих, 2011. 2. Тимохина Т.Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы. – форум, 2009. 3. Кононыхин С.В. Организация гостиничного и ресторанного хозяйства. – Донецк, 2012. – 209 с. 4. Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов. – М.. 2010. -176 с. 5. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. Учебник / Под ред. канд. пед. наук А. Ю. Лапина. — М.: ПрофОбрИздат, 2011. — 208 с. 6. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие. — М.: Дашков и Ко, 2010. — 328 с. 7. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебное пособие. 2-е изд-е. — М: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2015. - 352 с. 8. Сорокина А.А. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М., 2013. – 231 с. 9. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М: Финансы и статистика,2014. — 176 с 10. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учеб. пособие. — 2-е изд. — Мн.: Новое знание, 2011. — 216с. 11. Бородина В.В. Ресторанно-гостинничный бизнес. – М., 2010. – 145 с. 12. Скобкин. С.С. Квалификационные требования, характеристики должностей, нормативы труда работников гостиничного хозяйства и общественного питания: [практич. пособие] / сост. С.С. Скобкин. — М.: Экономист, 2004. 13. Бизнес – энциклопедия. Стандарты и качество отеля в 2 т. / под общ. ред. А.Т. Корневой. – Спб.: Бонниер Бизнес Пресс, 2008 14. Бизнес – энциклопедия. Управление отелем. Сентябрь 2003. – Спб.: Бонниер Бизнес Пресс, 2003 15. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М., 2007. 16. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А., Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Минск, ООО Новое знание, 2005 г. 17. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания / Серия «Учебники, учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс, 2005 18. Руслан Вакуленко Управление гостиничным предприятием. – м.: Логос, 2008. – 265 с. 19. Лойко О.Т.Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – М., 2011. – 165 с. 20. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. – М.: Издательство РДЛ, 2012. – 328 с. 21. Н. А. Михаэлис, Э. П. Сляднева Слаботочные устройства. Пособие для руководства при составлении локальных сметных расчетов и смет по слаботочным устройствам. - СПб.: ЗАО «ИНиК», 2007- 242с. 22. Корнева А.Т., Капустин И.А. Управление отелем. Бизнес энциклопедия. – СПб, 2013. – 110 с. 23. Синилов в. Системы охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации. – Academia, 2010. – 512 c 24. Электронный ресурс: www.royal-lime.ru 25. Сайт KEI-Hotel [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.kei.ru/software/kei-hotel/default.aspx?id=page1.htm
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image