Студенты спрашивают: где лучше всего заказать написание контрольной работы по уголовному праву? Мы знаем ответ на этот вопрос. Заказывайте контрольные работы в Work5! 100% оригинальность, кратчайшие сроки и высочайшее качество работ - это наши стандарты!
. В виду этого специфика и особенности управления туристической фирмой в период кризиса приобретают особое значение и актуальность. Этим и объясняется выбор данной темы исследования. Цель данной дипломной работы – изучение особенностей управления туристической фирмой в период кризиса. Для достижения поставленной цели, определен ряд задач: ? изучить сущность и виды туризма; ? рассмотреть структуру взаимоотношений между туроператарами и турагентствами;. ? исследовать теоретические основы туристического бизнеса в России; ? исследовать процесс управления туристической фирмой на примере конкретной туристической организации; ? разработать рекомендации управлению туристической фирмой и его особенностях в период кризиса. Предмет исследования – управление туристической фирмой и его особенности.. Объектом исследования выступает туристическая фирма г. Березники Пермского края «Театр Мира». В качестве источников информации в дипломной работе были использованы труды отечественных авторов, исследована законодательная и нормативная база, учебные пособия, статьи в научных журналах, официальный доклад Ассоциации Туроператоров России и другие научные и учебно-методические издания, раскрывающие основные понятия туризма, его сущности и видов, особенности и характерные черты управления туристической фирмой. Настоящая работа состоит из реферата, определений, введения, основной части, заключения и списка использованных источников. Реферат содержит сведения об объеме дипломной работы, количестве иллюстраций, таблиц, приложений, количестве частей работы, количестве использованных источников. Основная часть разделена на три главы по проблемному признаку. Первая глава даёт краткий обзор теоретических основ управления туристической фирмой, туристического бизнеса и его положения в России. Далее, во второй главе, дается краткая характеристика объекта исследования и производится анализ управления турагентством «Театр Мира». В третьей главе даются общие рекомендации по управлению туристической фирмой – объектом исследования и его особенности в период кризиса.