Введение3 1.Гостиничное предприятие в качестве объекта исследования5 1.1 Гостиничный бизнес в структуре туристской индустрии России5 1.2 Особенности малых гостиниц15 1.3. Тенденции и пути развития гостиничного бизнеса в России20 2.Нижний Тагил – центр индустриального туризма24 2.1. Нижний Тагил : от истории к современному статусу города24 2.2. Культурно-историческое и архитектурное наследие Нижнего Тагила29 3.Бизнес-план гостиницы «Малахитница» с обслуживанием 3х звезд в г.Нижний Тагил52 3.1 Резюме проекта55 3.2. Организационный план57 3.3 План маркетинга59 3.4. Финансовый план61 3.5 Выводы о целесообразности и реализации проекта71 Заключение74 Список используемой литературы77 Приложение А. Основные достопримечательности Нижнего Тагила80 Приложение Б. Торговые марки изготовления сувениров народного промысла Нижнего Тагила83

Разработка бизнес-плана мини-гостиницы с обслуживанием 3-х звезд

дипломная работа
Менеджмент
80 страниц
67% уникальность
2015 год
113 просмотров
Патласова А.
Эксперт по предмету «Менеджмент туризма»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение3 1.Гостиничное предприятие в качестве объекта исследования5 1.1 Гостиничный бизнес в структуре туристской индустрии России5 1.2 Особенности малых гостиниц15 1.3. Тенденции и пути развития гостиничного бизнеса в России20 2.Нижний Тагил – центр индустриального туризма24 2.1. Нижний Тагил : от истории к современному статусу города24 2.2. Культурно-историческое и архитектурное наследие Нижнего Тагила29 3.Бизнес-план гостиницы «Малахитница» с обслуживанием 3х звезд в г.Нижний Тагил52 3.1 Резюме проекта55 3.2. Организационный план57 3.3 План маркетинга59 3.4. Финансовый план61 3.5 Выводы о целесообразности и реализации проекта71 Заключение74 Список используемой литературы77 Приложение А. Основные достопримечательности Нижнего Тагила80 Приложение Б. Торговые марки изготовления сувениров народного промысла Нижнего Тагила83
Читать дальше
Каждый предприниматель при старте своей деятельности, должен понимать потребность на будущее в материальных, финансовых, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также справляться с рассчитыванием эффективности их использования в процессе работы фирмы. При рыночной экономики предприниматели не добьются стабильного успеха, если не будут четко и эффективно распланировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии важных целевых рынков, положении на них конкурентов, так и собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности для различных фирм. Необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшив риск в достижении поставленных целей. Таким образом, разработка стратегии и тактики производственно- хозяйственной деятельности фирмы является важнейшей задачей для малого предпринимателя. Общепризнанной формой разработки стратегии и тактики является бизнес-план. Целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды, в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи: 1.


Можете написать реферат на заказ ? Обратитесь к нам, в Work5.


.   Определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках; 2.   Сформировать долгосрочные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения, определить лиц ответственных за реализацию каждой стратегии; 3.   Выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предлагаться фирмой потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации; 4.   Оценить соответствие персонала фирмы и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей; 5.   Определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и т.п; 6.   Оценить материальное и финансовое положение фирмы, соответствие материальных и финансовых ресурсов  достижению поставленных целей; 7.   Предусмотреть трудности и “подводные камни”, которые могут помешать выполнению бизнес-плана. Главное достоинство бизнес-планирования заключается в том, что правильно составленный бизнес-план показывает перспективу развития фирмы, т.е. в конечном счете отвечает на самый нужный для предпринимателя вопрос: стоит ли вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы которые окупят все затраты сил и средств. Объектом исследования выступает мини-гостиница, для которой составлялся бизнес-план

Читать дальше
В Российской Федерации услуги по размещению в малых гостиницах востребованы различными группами потребителей и в отличающихся друг от друга дестинациях со своими, специфическими особенностями. Например, в крупных городах с большим количеством достопримечательностей, с богатой историей (Москва, Санкт-Петербург), малые гостиницы особенно необходимы туристам молодого возраста (студенты, молодежь), деловым туристами (в силу близости малых отелей к месту проведения переговоров, конференции или семинара), пожилым туристам (также из-за ближайшей расположенности к наиболее популярным объектам экскурсионного показа), и другими группами потребителей гостиничных услуг. Также востребованы малые независимые гостиничные предприятия в местах массового отдыха туристов, на курортах — это дестинации на Астраханском крае, Черноморском побережье, в Ставропольском крае, Азовском побережье, в республиках Карачаево-Черкессии, Кабардино-Балкарии, городах «Золотого кольца» и «Серебряного кольца», озера Байкал, у крупных религиозных центров, и т. д. В европейском регионе малые отели прочно обосновались в гостиничной индустрии, стали одним из главных компонентов отрасли. Широкое распространение малых отелей позволяет использовать всю их производственную мощность, а также оказывать услуги на уровне, аналогичном для крупной гостиничной цепи. Принятие решения об открытии малого отеля осуществляется зачастую в силу существования факторов быстрой окупаемости, малого объема первоначальных инвестиций, достаточно стабильного спроса и небольшого количества необходимого персонала. Малая гостиница — это коллективное метод размещения, предназначенный для проживания туристов, целью деятельности которого является организация и сбыт различных видов услуг, разделенных на классы, разряды и категории, с численностью номеров более 5 и максимальной вместимостью до 100 мест. Сегодня в законодательных и нормативных документах Российской Федерации нет понятия «малая гостиница», отсутствует также и любое разделение малых отелей и гостиниц на классы, категории и разряды. В связи с явными отличиями от крупных отелей, классификация гостиниц в России не подходит для процесса сертификации малых средств размещения. Однако необходимо обратить внимание на комментарий Федерального агентства по туризму к государственному стандарту «Система классификации гостиниц и других средств размещения», в котором считается, что малый отель является гостиницей с общим числом номеров менее 50. Также в гостиничной индустрии существует разделение понятия «малый отель» на «малый отель» и «мини-отель», к последним относят отели с количеством номеров менее 10. Часто к категории «мини-отель» можно отнести некое подобие гостевого дома, собственники такого отеля могут проживать в непосредственной близости от отеля. Малая гостиница - самостоятельное предприятие, имеющее в штате генерального директора, менеджера, администраторов, осуществляющих работу служб бронирования, регистрации, и немного финансовой, бухгалтера, горничных, инженера. Однако из-за числа номеров и ежедневной необходимости количество работников может изменяться. Также в малом отеле часто встречается предоставление ряда услуг, похожих на услуги крупного отеля, имеющегося у гостиничной цепи, в отличие от мини-отеля. Нижний Тагил – территория, которая становится для развития индустриального туризма на Урале. Нижний Тагил давно прославлен за счет крупнейшего производителя танков – УВЗ. Образцы его производства находятся в Нижнетагильском музее бронетанковой техники. В музее, на карте перед входом помечены страны, в которые реализуются танки УВЗ. Их количество свидетельствует о высокой популярности. Самые известные танки – Т-34 и новейший Т-90. Нижний Тагил – второй по величине город Свердловского региона, один из крупнейших промышленных центров Урала. Основан в 1722 году тульскими промышленниками Никитой и Акинфием Демидовыми, Нижний Тагил превратился в столицу их «железного царства», крупнейший центр горнозаводского дела. Именно 8 октября 1722 года стал и днем запуска Выйского медеплавильного завода, и днем рождения Нижнетагильского горнозаводского поселка. А через три года был запущен чугунолитейный и железоделательный завод, проложивший основу производственному профилю будущего города. Нами разработан бизнес-план гостиницы «Малахитница», который рассчитан сначала на 4 года включает: 1. общая стоимость проекта составит 301 000.руб.; 2.Стоимость проекта покрывается на 360 000 руб. за счет собственных средств и 120 000 руб. берется в долгосрочный кредит сроком на два года; 3.В проекте доказано, что организация полностью рассчитается по кредиту в первые два года с начала работы; 4.Срок окупаемости процента (по дисконтированным величинам) – три года; 5.Эффективность проекта вытекает из положительного значения критерия NPV. 6. Точка безубыточности представлена по годам в таблицах и в первый год составляет 185 764. руб. ?
Читать дальше
Федеральный закон об основах туристской деятельности в РФ от 24.11.1996 № 132-ФЗ Положение о формировании и ведении региональной базы по туристским ресурсам Свердловской области Агапова Т.А., Серегина С.Ф. Микроэкономика.. –М.: Экономист, 2014 - 334с. Бахрушина М.А. Международные стандарты финансовой отчетности. – М.: Омега-Л, 2012.-588 с. Бэквит Гарри Продавая незримое – М: Альпина БизнесБукс, 2011 – 272 с. Воронкова О.В., Завражина К.В. Маркетинг. – Тверь: издательство ТГТУ, 2013- 120с. Головань, С.И. Бизнес-планирование – М.: Феникс, 2013. – 320 с. Думная Н.В., Эскиндаров М.С. Экономическая теория. Кейсы из Российской практики. Бакалавриат – Спб, 2011 – 256с. Жданова Т.С. Ленивый маркетинг. Пртнципы пассивных продаж- М: Апекс, 2012 – 94с. Зинченко С.А., Колесник Г.И. Предпринимательское право - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012 – 401с. Куликов Л.М. Основы экономической теории – М: Кнорус, 2014 – 455с. Кураков Л.В. Курс экономической теории – М: Гелиос, 2013 – 516с. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие– М.: Дело, 2013. – 112 с. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование:   Учебное   пособие – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011. – 256 с. Петров К.Н. Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами и шаблонами. – М: Вильямс.Делектика, 2012- 384с. Семенов Н.А. Маркетинг. – Тамбов: издательство ТГТУ, 2013-138с. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2012 – 98с. Чепурин М., Киселева Е. Курс экономической теории. – М:АСА, 2013 – 880с. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://agroinfo.com/pravitelstvo-rf-utverdilo-nacionalnyj-doklad-ob-itogax-raboty-v-apk-za-2014-god-1505201502/ [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.ntcnpr.ru/. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.irbis.vegu.ru/repos/3983/HTML/2.htm [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://info.minfin.ru/ [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://base.garant.ru/10104442/ [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.xliby.ru/nauchnaja_literatura_prochee/teorija_statistiki_konspekt_lekcii/p9.php [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.grandars.ru/student/marketing/marketingovye-issledovaniya.html [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_m/marketingovoe_issledovanie_rynka/ [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/fin_enc/24886 [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://ntagil.org/gorod/simvol.php [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.turizmnt.ru/gorod/istoriya/ [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://turizmnt.ru/folk_crafts/920/ [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://historyntagil.ru/sledopyt/us_00.htm [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.uraltropa.ru/index.php?option=com_content
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image