Введение 3 Глава 1 Земельные участки как объекты кадастровой оценки 6 1.1 Правовой режим земельных участков 6 1.2 Государственный кадастровый учет земельных участков 12 1.3 Существующие при проведении кадастровой оценки проблемы 16 Глава 2 Правовое регулирование кадастровой стоимости 27 2.1 Понятие государственной кадастровой оценки и кадастровой стоимости 27 2.2 Использование кадастровой стоимости 30 2.3 Требования к проведению кадастровой оценки земель населённых пунктов 36 2.3.1 Требования общего характера 36 2.3.1.1 Закон об оценочной деятельности 37 2.3.1.2 ФСО-4 39 2.3.1.3 Правила проведения государственной кадастровой оценки земель 42 2.3.1.4 Методические указания по государственной кадастровой оценке земель населённых пунктов 48 2.3.1.5 Технические рекомендации по государственной кадастровой оценке земель населённых пунктов 56 2.3.2 Требования, вытекающие из Контракта 58 Глава 3 Приравнивание кадастровой стоимости участка земельных участков к ее рыночной стоимости 68 3.1 Изменение кадастровой стоимости земельного участка согласно отчету о рыночной стоимости 68 3.2 Приведение кадастровой стоимости земельных участков в соответствии с удельными показателями 72 3.3 Оспаривание нормативного акта, которым утверждаются результаты оценки 73 Заключение 84 Список использованных источников литературы 87 Приложение 95

Правовое регулирование кадастровой стоимости земли

дипломная работа
Право
85 страниц
81% уникальность
2015 год
148 просмотров
Ходыкина Ю.
Эксперт по предмету «Земельное право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1 Земельные участки как объекты кадастровой оценки 6 1.1 Правовой режим земельных участков 6 1.2 Государственный кадастровый учет земельных участков 12 1.3 Существующие при проведении кадастровой оценки проблемы 16 Глава 2 Правовое регулирование кадастровой стоимости 27 2.1 Понятие государственной кадастровой оценки и кадастровой стоимости 27 2.2 Использование кадастровой стоимости 30 2.3 Требования к проведению кадастровой оценки земель населённых пунктов 36 2.3.1 Требования общего характера 36 2.3.1.1 Закон об оценочной деятельности 37 2.3.1.2 ФСО-4 39 2.3.1.3 Правила проведения государственной кадастровой оценки земель 42 2.3.1.4 Методические указания по государственной кадастровой оценке земель населённых пунктов 48 2.3.1.5 Технические рекомендации по государственной кадастровой оценке земель населённых пунктов 56 2.3.2 Требования, вытекающие из Контракта 58 Глава 3 Приравнивание кадастровой стоимости участка земельных участков к ее рыночной стоимости 68 3.1 Изменение кадастровой стоимости земельного участка согласно отчету о рыночной стоимости 68 3.2 Приведение кадастровой стоимости земельных участков в соответствии с удельными показателями 72 3.3 Оспаривание нормативного акта, которым утверждаются результаты оценки 73 Заключение 84 Список использованных источников литературы 87 Приложение 95
Читать дальше
С момента вступления в силу п. 3 ст. 66 Земельного Кодекса, в соответствии с которым кадастровая стоимость земельных участков устанавливается равной их рыночной цене, а сама процедура фактически приравнена к методикам рыночной оценки стоимости имущества, споры о действительной стоимости земли не утихают более 2-х лет. Основные правовые нормы, регулирующие данную сферу, описаны в главе III.1 ФЗ РФ №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в РФ».


Не нужно писать реферат самому. Гораздо проще купить реферат по истории. Мы сделаем реферат по всем требованиям вашего учебного заведения!


. В соответствии со ст. 65 ЗК РФ любое использование земли является платным. Формами платы за использование землей выступают земельный налог (гл. 31 НК РФ) и арендные платежи, которые рассчитываются из кадастровой стоимости земельного участка. Под кадастровой стоимостью, в силу положений п.3 Приказа Минэкономразвития РФ от 22.10.2010 № 508, понимают установленную в процессе государственной кадастровой оценки рыночную стоимость объекта недвижимости, определенную методами массовой оценки, или, при невозможности определения рыночной стоимости методами массовой оценки, рыночную стоимость, определенную индивидуально для конкретного объекта недвижимости в соответствии с законодательством об оценочной деятельности. Как отметил Конституционный Суд РФ в своем Определении от 26.05.2011 № 734-О-О закрепления двух моделей исчисления кадастровой стоимости земельного участка было обусловлено сложностью стоявших перед законодателем задач в условиях несформированного рынка земли в РФ. Из Правил проведения государственной кадастровой оценке земель, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2000 № 316, следует, что массовая кадастровая оценка проводится путем объединения однородных земельных участков в оценочные зоны. По результатам оценочного зонирования устанавливается кадастровая стоимость единицы площади в границах этих зон, в соответствии с утвержденными Правительством субъекта средними значениями удельных показателей кадастровой стоимости. Зачастую, новая кадастровая стоимость часто бывает завышенной, чем откровенно удивляет собственников недвижимости. Это неизбежно привело к тому, что собственники земли, которые не используют её активно и по назначению, не развивают тем или иным способом, вынуждены как можно скорее продать участок, поскольку он стал их отягощать дополнительными затратами. Все это говорит об актуальности темы дипломной работы, а именно правовое регулирование кадастровой стоимости земли. Цель дипломной работы – рассмотрение правового регулирование кадастровой стоимости земли. Исходя из поставленной цели, при написании данной дипломной работы были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие земельных участков как объекта кадастровой оценки. 2. Проанализировать правовое регулирование Кадастровой стоимости 3. Проанализировать приравнивание кадастровой стоимости земельных участков к ее рыночной стоимости Объектом настоящего исследования является общественные отноше-ния, которые складываются в области применения земельных норм, устанавливающих отношения в процессе правового регулирования Кадастровой стоимости. Предметом исследования, соответственно, составляют проблемные аспекты установления мер ответственности в процессе правового регулирования Кадастровой стоимости. Степень научной разработанности темы исследования. Являются предметом исследований, которые проводили такие ученые как Т.К. Агузаров, Е.В. Благов, Г.Н. Борзенков, С.В. Дьяков, А.В. Иванчин, Н.Г. Кадников,А. Н. Калюжный, М.Н. Каплин, Д.А. Керимов, П.В. Коробов, В.С. Комисаров, Л.Л. Кругликов, А.Г. Кулев, В.М. Лебедев, М.Ю. Мартышин, А.С. Пиголкин, В.Н. Рябчук, Д. А. Савченко, О.Г. Соловьев, И.И. Солодкин, А.Ф. Черданцев, А.И. Чучаев и др. Методологическую основу настоящей выпускной квалификационной работы образует совокупность общенаучных методов познания, состоящая из исторического метода, метода системного познания, а также с применением частно-научных методов (сравнительно-правовой, статистический, историко-правовой, а также иные методы и приемы познания). Теоретическую базу настоящего исследования образуют научные труды российских ученых, проводивших изучение в области правового регулирования Кадастровой стоимости. С учетом характера и специфики темы, а также степени разработки затрагиваемых в ней проблем структура настоящей работы включает: введение, три главы, разделенные на девять параграфов, заключение и список использованных источников.

Читать дальше
Подводя итог вышесказанному можно сделать следующие выводы. Вот уже более десяти лет в нашей стране проводится кадастровая оценка земельных участков различных категорий и видов использования. На первый взгляд срок вполне достаточный для того, чтобы отладить механизм оценочных работ и связанные с этим организационные процедуры. Однако недовольство лиц, так или иначе связанных с проведением кадастровой оценки или заинтересованных в ее результатах, только растет. Этому есть несколько причин. Во-первых, за эти годы существенно увеличилось количество собственников, пользователей, владельцев и арендаторов земельных участков, размер земельных платежей которых зависит от величины кадастровой стоимости. Во-вторых, развитие земельного рынка, особенно до 2008 года, сопровождалось значительными темпами роста рыночной стоимости земельных участков, что, в свою очередь, отражалось и на величине кадастровой стоимости этих объектов недвижимости. В-третьих, проводимая властями политика направлена на повышение роли земельного налога в местных и региональных бюджетах, поэтому муниципалитеты и субъекты Российской Федерации заинтересованы в результатах кадастровой оценки. В-четвертых, существенное расхождение между рыночной и кадастровой стоимостями одних и тех же земельных участков, принявшее массовый характер, породило большое число споров между заинтересованными лицами. В данной работе мы проанализировали сложившуюся ситуацию, в результате чего пытаемся сформулировать предложения по выходу из кризиса. Институт кадастровой оценки нужно признать сложившимся, однако качество ее результатов запредельно часто стало не удовлетворять ни ее заказчиков, ни собственников земельных участков, ни других лиц, интересы которых она затрагивает. Основные элементы кадастровой оценки - информация об объектах оценки, рыночная информация, предложенные регулятором методики и методические рекомендации - не позволяют оценщикам выполнять работу с надлежащим качеством. Дальнейшее развитие кадастровой оценки в направлении предоставления оценщику все больших прав и полномочий в выборе того или иного метода расчета не приведет к прогрессу, а лишь усугубит ситуацию. На наш взгляд, существует как минимум три способа решения проблемы: Первый (популярный) - дальнейшее совершенствование кадастровой оценки, направленное на повышение качества как методической основы, так и используемой в процессе оценки информации. Для этого необходимо осуществлять мероприятия в следующих направлениях: • повышение качества информации об аналогах. На начальном этапе целесообразно иметь структуру, которая осуществляла бы сбор и анализ рыночных сведений об объектах недвижимости в каждом регионе оценки на постоянной основе; • доработка методик кадастровой оценки; • отказ от критерия "срок исполнения работ" при отборе исполнителя работ (оценочной компании); срок выполнения работ должен быть достаточным для получения качественного результата; • исключение возможности влияния заказчика оценки на итоговый результат кадастровой оценки путем отказа от механизма согласования кадастровой стоимости в так называемых "межведомственных комиссиях"; • разработка механизма, позволяющего максимально использовать опыт, методические наработки, полезную для оценки информацию, которыми обладают оценщики из регионов, где проводится оценка. Второй способ - отказ от существующего пути развития кадастровой оценки и возврат к ее методическому обеспечению на нормативной основе. Это позволит проводить оценку на единой методологической базе, обеспечивающей сопоставимость результатов, решить проблему оспаривания кадастровой стоимости, поскольку исчезнет элемент творчества оценщика, однако вряд ли серьезно повлияет на восстановление системы рационального и эффективного землепользования в стране.
Читать дальше
1. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ (принят ГД ФС РФ 28.09.2001) (действующая редакция от 01.01.2014). 2. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31. 07.1998 №146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) (действующая редакция от 01.01.2014). 3. Приказ Министерства экономического развития Российской Федера-ции от 14 мая 2005 года N 99 "Об утверждении Методических реко-мендаций по государственной кадастровой оценке земель водного фонда". 4. Методические рекомендации по определению рыночной стоимости земельных участков, утвержденные распоряжением Министерства имущественных отношений Российской Федерации от 6 марта 2002 года N 568-р. 5. Федеральный закон от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (ред. от 23.07.2013). 6. Федеральный закон от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» 7. Федеральный закон от 18.06.2001 г. № 242-ФЗ «О землеустройстве» 8. Федеральный стандарт оценки «Определение кадастровой стоимости объектов (ФСО №4)». Утвержден Приказом Минэкономразвития России N 508 от 22 октября 2010 г. 9. Федеральный стандарт оценки «Виды экспертизы, порядок ее проведения, требования к экспертному заключению и порядку его утверждения (ФСО № 5)». Утвержден Приказом Минэкономразвития России N 328 от 04 июля 2011 г. 10. Указ Президента Российской Федерации от 22.07.1994 г. № 1535 «Об основных положениях Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года». 11. Указ Президента Российской Федерации от 30.11.1995 г. № 1203 «Об утверждении сведений, отнесенных к государственной тайне». 12. Указ Президента Российской Федерации от 14.02.1996 г. № 198 «О праве собственности граждан и юридических лиц на земельные участки под объектами недвижимости в сельской местности». 13. Указ Президента Российской Федерации от 23.05.1996 г. № 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти». 14. Указ Президента Российской Федерации от 06.03.1997 г. N 188 «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера». 15. Указ Президента Российской Федерации от 30.04.1998 г. N 483 «О структуре федеральных органов исполнительной власти». 16. Указ Президента Российской Федерации от 27.06.1998 г. № 727 «О придорожных полосах федеральных автомобильных дорог общего пользования». 17. Указ Президента Российской Федерации от 22.09.1998 г. N 1142 «О структуре федеральных органов исполнительной власти». 18. Указ Президента Российской Федерации от 25.01.1999 г. № 112 «О признании утратившими силу и об изменении некоторых актов Президента Российской Федерации». 19. Указ Президента Российской Федерации от 09.03.2004 г. N 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти». 20. Постановление Правительства РФ от 20.08.2009 г. № 688 «Об утверждении Правил установления на местности границ объектов землеустройства» 21. Приказ Минэкономразвития РФ от 15.02.2007 №39 22. Требования к оформлению извещений о приостановлении проведения государственного кадастрового учета земельных участков и решений об отказе в проведении такого учета (ГЗК-1-Т.О-07-01-01), утв. Росземкадастром 10.04.2001 23. Требования к оформлению расписок о получении документов, представленных для постановки на государственный кадастровый учет земельных участков (ГЗК-1-Т.О-09-01-01), утверждены Росземкадастром 10.04.2001 г. 24. Порядок ведения книг учета заявок (ГЗК-1-Т.О-12-01-01), утвержден Росземкадастром 10.04.2001 г. 25. Порядок ведения книг учета выданных сведений (ГЗК-1-Т.0.13-01-01), утвержден Росземкадастром 10.04.2001 г. 26. Указания для территориальных органов Росземкадастра по проведению работ по инвентаризации сведений о ранее учтенных земельных участках (ГЗК-1-Т.Р-11-02-01), утв. Росземкадастром 10.04.2001 г. 27. Правила оформления кадастрового плана территории для расчета кадастровой стоимости земельных участков, утв. Росземкадастром 05.03.2004 г. 28. Требования к оформлению документов, представляемых для внесения в государственный земельный кадастр сведений об экономических характеристиках земельных участков, утв. Росземкадастром 23.04.2004 г 29. Информационное письмо Высшего Арбитражного Суда РФ от 3 февраля 2000 г. №С5-7/УЗ-101 «О Федеральном законе «О государственном земельном кадастре» // СПС «Гарант» 30. Постановление ФАС Волго-Вятского Округа от 29.11.2004 №А82-2257/2004- «Суд правомерно признал отказ в проведении государственного кадастрового учета земельного участка незаконным и обязал ответчика устранить допущенное нарушение прав и законных интересов заявителя». // СПС КонсультантПлюс. 31. Постановление ФАС Восточно-Сибирского Округа от 14.07.2005 №А74-3741/04-Ф02-3293/05-С2 32. Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 24 января 2006 г. №Ф08-6608/05 «Заявитель в предложенный срок не устранил противоречия в представленных в государственную кадастровую палату заявлении и правоустанавливающих документах, поэтому палата в соответствии с пунктом 2 статьи 20 Федерального закона №28-ФЗ обоснованно отказал внести изменения в сведения Государственного земельного кадастра» // СПС Гарант. 33. Бархатов М.В., Галиновская Е.А., Жариков Ю.Г. и др. Комментарий к земельному законодательству Российской Федерации. -М.: «Юрайт», 2002. 34. Беляев B.JT. Территориальные зоны в государственном земельном кадастре // Земельный вестник. 2012. - № 4. 35. Боголюбов С.А., Минина E.JT. Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации. М.: издательство «Норма», «Инфра-М», 2012. 36. Быстраков Ю.И. Учет и анализ использования земельных ресурсов. М.: Статистика, 1976. 37. Варламов А.А. Теоретические и методические положения управления земельными ресурсами и формирования системы государственного земельного кадастра. Монография. Том 2. М., 2001 г. 38. Витрянский В.В. Пути совершенствования законодательства о недвижимом имуществе. // Хозяйство и право. 2013. — № 6. 39. Возняк Р.П., Магазинщиков Т.П. Земельный кадастр в городах. Учебное пособие. Львов, Львовский сельскохозяйственный институт, 1989. 40. Волков С.Н. Землеустройство. Теоретические основы землеустройства, т. 1 -М.: «Колос», 2001. 41. Вопросы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Выпуск № 7 под ред. Огородникова В.В. М.: Издание МОРП, 2012. 42. Всеобщая история права и государства. М.: НОРМА-ИНФРА, 2002. 43. Герман И.Е. Кадастр, межевание и земельные книги в Австрии. М., 1898. 44. Голубева Н.В. Земельный налог. Постатейный комментарий к главе 31 Налогового кодекса Российской Федерации. -М.: «Юстицинформ», 2013. 45. Государственная регистрация прав на недвижимость: проблемы регистрационного права. Отв. ред. Кирсанов А.Р. -М.: «ОСЬ-89», 2013. 46. Государственный (национальный) доклад о состоянии и использовании земель Российской Федерации в 2003 году. — М.: Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости, ФГУП «ФКЦ «Земля», 2004. 47. Государственный земельный кадастр. — М.: «Библиотечка «Российской газеты», выпуск № 14, 2014. 48. Дегтярев И.В., Осипов Л.И. Земельное право и земельный кадастр. М.,1986. 49. Дегтярев И.В., Осипов Л.И. Земельное право и учет земель. М.: изд-во «Колос», 1970. 50. Ерофеев Б.В. Земельное право России. М.: ООО «Профобразование»,2001. 51. Жариков Ю.Г. Некоторые вопросы теории земельного права // Земельное законодательство и практика его применения на современном этапе. Сборник статей научно-практической конференции, сост. Боголюбов С.А., Широкорад И.И. -М.: ИЗиСП, ГУЗ, 2014. 52. Жариков Ю.Г. Разграничение сферы действия земельного и гражданского законодательства. // Государство и право. 2013. - № 2. 53. Жариков Ю.Г., Масевич М.Г. Недвижимое имущество: правовое регулирование. -М.: БЕК, 1997. 54. Земельный кадастр. Теория. Методика. Практика. Под общ. ред. Варламова А.А. -М.: ГУЗ, 2000. 55. Земельный участок. Вопросы и ответы. Под общ. ред. Боголюбова С.А. -М.: «Юстицинформ», 2003. 56. Земельный участок. Собственность, аренда и иные права в Российской Федерации и иностранных государствах под ред. В.В. Залесского. -М.: издание г-на Тихомирова М.Ю., 2005. 57. Кадастровые отношения (сост. Максудова Л.Г., Абросимов В.В., Романов В.В.) // Учебное пособие по курсу «Автоматизированная ГИС кадастра»: Автоматизированные информационные системы кадастра (Часть 1). М., МИИГАиК, 1996. 58. Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации. 3-е издание, переработанное и дополненное. Под ред. Боголюбова С.А. -М.: «Проспект», 2003. 59. Комментарий к Федеральному закону «О государственном земельном кадастре» под ред. Галиновской Е.А. М.: Юридический дом «Юстицинформ», 2002. 60. Комов Н. Условия и предпосылки для дальнейшего проведения земельной реформы // Земля и недвижимость Красноярья. 2014. - № 1. 61. Косовец А.А. Правовое регулирование электронного документооборота // Вестник МГУ: серия 11. Право. 1997. - № 4. 62. Краснова И.О. Земельное право. -М.: «Юристъ», 2001. 63. Крассов О.И. Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации. М.: «Юристъ», 2002. 64. Крассов О.И. Право частной собственности на землю. М: «Юристъ»,2000. 65. Ларссон Г. Регистрация прав на землю и кадастровые системы. Вспомогательные средства для земельной информации и управления земельными ресурсами. Великий Новгород, 2012. 66. Лойко П.Ф. Современное многоукладное землепользование (некоторые аспекты теории, мировой и отечественной практики). М., 2011 г. 67. Магазинщиков Т.П. Земельный кадастр. Львов, изд-во при Львовском государственном университете изд. объединения «ВИЩА ШКОЛА», 1980. 68. Материалы конференции «Совершенствование законодательства, регулирующего оборот недвижимого имущества». Концепция развития гражданского законодательства о недвижимом имуществе. М.: Исследовательский центр частного права, 2013. 69. Мороз Л.И. Организационно-правовые аспекты формирования кадастров и регулирования кадастровых отношений. // Государство и право. 2014. - № 4. 70. Общая теория советского земельного права под ред. Аксененка Г.А., Ико-ницкой И.А., Краснова Н.И. -М.: «Наука», 1983. 71. Оверчук A.JI., Мирошниченко С.Г. Правовое регулирование землеустройства и его развитие. // Земельный вестник. 2013. - № 2. 72. Ограничения (обременения) прав на использование земельных участков. Справочное пособие. М., 2000 г. 73. Организация кадастрового учета земель в России. Справочное пособие. -М.: ЮРКЦ «Земля», 2012. 74. Основные положения землеустройства. М.: «Колос», 1968. 75. Пискунова М.Г. Формирование земельных участков как объектов имущественных прав в процессе кадастрового учета // Государственная регистрация прав на недвижимость: проблемы регистрационного права. М.: «Ось-89», 2003. 76. Постатейные комментарии к Земельному кодексу Российской Федерации и Федеральному закону «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» под ред. Быстрова Г.Е., Клюкина Б.Д. М.: Издательский дом «ИНФРА-М», 2002. 77. Правовое регулирование ведения государственного земельного кадастра на территории Московской области. Сборник документов с комментариями. Сост. Волков С.Н., Варламов А.А. и др. М.: ГУЗ, 2013. 78. Рабинович Б.М. Экономическая оценка земельных ресурсов и эффективности инвестиций. -М., 1997. 79. Сборник материалов судебной практики по вопросам государственной регистрации прав и сделок с земельными участками. Выпуск № 2. -М.: Московский областной суд и Московская областная регистрационная палата, 2012. 80. Смирнова М.А. Обзор кадастровых систем. Теория и методы ведения земельного кадастра Российской Федерации. Сборник научных трудов. М.: ГУЗ, 2011. 81. Теоретические и методические положения управления земельными ресурсами и формирования системы государственного земельного кадастра. Монография, под ред. А.А. Варламова. М.: ГУЗ, 2001. 82. Теория и методы ведения земельного кадастра Российской Федерации. Сборник научных трудов. -М.: ГУЗ, 2000. 83. Широкорад А.И., Лащёнов А.В. О правоустанавливающих документах на земельные участки. // Земельный вестник. 2013. - № 4.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image