Не бойтесь заказать курсовую недорого , цена оправдывает качество.
. Независимо от причин все чаще гостиницы занимаются поиском клиента, а не клиент ищет себе номер. Такое бурное развитие сферы услуг и туризма в России в последнее десятилетие способствовало так же и формированию системы продвижения гостиничных услуг, в частности, созданию рекламного рынка. В рыночных условиях предприятия гостиничного сервиса должны качественно удовлетворять потребности населения в услугах и при этом получать прибыль. Это возможно только при правильной маркетинговой, рекламной и PR политике, которую реализует предприятие сервиса и туризма. В настоящее время существует определенное количество стандартов следования качественному обслуживанию клиентов: 1.Стандарты на международном уровне. 2.Отечественные разработки. 3.Стандарты на национальном уровне. 4.Организационные стандарты. Рассматривая проблему управления качеством обслуживания с точки зрения целенаправленного воздействия на ожидания и ощущения клиента, исследователи определяют зависимость восприятия обслуживания от состава и характера исполнения его элементов как «функцию качества обслуживания», дающей некоторое усредненное представление о том, чем и как следует удовлетворять запросы клиентов. Большое значение в выборе гостиницы при посещении того или иного города для клиента играет наличие качественного обслуживания и вообще качества предлагаемых услуг. Необходимо выделить основные аспекты оценки качества гостиницы с точки зрения посетителя: бесперебойность работы персонала гостиницы, надлежащее отношение персонала гостиницы, доступность персонала гостиницы и возможность в любой момент обратиться к ним с просьбой, рассчитывая на качественную помощь. Так же в качестве критерия можно назвать и такие человеческие качества как сопереживание и сочувствие без навязывания, помощь при обращении. Повышение качества обслуживания и его удержание являются не только непосильной задачей, но и достаточно затратной в связи с осуществлением всестороннего контроля, введение дополнительных сервисов и услуг, а также вложений в возможные удобства для клиентов. Но именного данный факт может стать решающим при выборе того или иного места остановки посетителя. В настоящее время существует определенное количество стандартов следования качественному обслуживанию клиентов: 1.Стандарты на международном уровне. 2.Отечественные разработки. 3.Стандарты на национальном уровне. 4.Организационные стандарты. Формирование положительного имиджа гостиницы - параллельное формирование имиджа ее услуг. Этот процесс называется эффектом приобретения организацией определенной рыночной силы, наличие которой снижает чувствительность потребителя к цене, уменьшает вероятность замены услуги аналогами конкурентов, т.е. защищает отель от потери клиентов и усиливает ее позиции по отношению к услугам той же категории. Существует пять способов продвижения гостиничных услуг: • реклама • персональные продажи • стимулирование сбыта • связи с общественностью. Целью данной работы является разработка и совершенствование технологии продвижения гостиничных услуг в гостинице «Евразия» города Кемерово. Для достижения поставленной цели были разработаны следующие задачи: 1.Изучить основные понятия и определения гостиничных услуг в структуре туристского обслуживания. 2.Рассмотреть сущность и методы продвижения гостиничных услуг. 3.Изучить организацию и специфику предоставления гостиничных услуг в малых гостиничных предприятиях. 4.Изучить особенности продвижения гостиничных услуг малых гостиничных предприятий. 5.Рассмотреть нормативно-правовую базу деятельности малых гостиничных предприятий. 6.Проанализировать деятельность организации. 7.Составить анализ конкурентных преимуществ: сильных и слабых сторон гостиницы. 8.Дать оценку маркетинговой деятельности по продвижению гостиничных услуг гостиницы «Евразия». 9. Разработать мероприятия по продвижению гостиничных услуг малого гостиничного предприятия. 10. Разработать рекламную и PR-деятельность в гостинице «Евразия». 11. Дать рекомендации по повышению качества обслуживания в гостинице «Евразия». 12.Дать оценку эффективности предложенных мероприятий. Теоретической базой для написания дипломной работы стали работы таких авторов как: Бочкарев А.Ю., Джанджугазова Е.А., Елканова Д.И., Кусков А.С., Лунева Е.В., Огурцова Е.В. Эмпирической базой исследования стала гостиница «Евразия» города Кемерово. В работе были использованы методы теоретического анализа литературы, социологический анализ, анализ документов. Материалы и разработки проекта могут быть использованы в гостиничных предприятиях не только Кемерово, но и других организаций городов России. Теоретический материал может быть использован для дальнейшего исследования, более полного и структурного.