1. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2013.
2. Аакер Д., Создание сильных брендов: учебник [текст]/ Д. Аакер. – М.: «ИД Гребенникова», 2013, – 440 с.
3. Абчук А. В. «Стратегии управления инновационной деятельностью», – Спб.: «Союз». 2012. – 463 с.
4. Аверюшкина Т., Попов Е. Концептуальность инструментария брэндинга // Маркетинг.-2011.-№2.
5. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. - М.: Издательство «ЭКМОС»,2013.–с.45
6. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А., «Рекламный менеджмент / пер. с англ.», - М.; СПб.; К.: «Вильямс», 2014 г.
7. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса. - М.:Аксон, 2011. – с. 37
8. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз = Publicrelations: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений; Учеб. Пособие для деловых людей. - М.: ИМА-пресс, 2013. – с. 97
9. Божук С.Г., Новый брендинг: учебник [текст]/ С.Г. Божук – М.: «Нева», 2013, – 192 с.
10. Бренд. Боевая машина бизнеса / В.Тамберг, А.Бадьин 2013 г.
11. Вайсман А. «Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху». М.:» Экономика», –2012. – 298 с
12. Вламис Э., Смит Б. Бизнес-путь Yahoo!: секреты самой популярной в мире Интернет-компании. СПб: изд-во «Крылов», 2012. – с. 99
13. Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.:Финпресс,2011.-С.59
14. Грегори Э. На что способен PR/ Э. Грегори // PR в России. – 2011. - №8. - С.56
15. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2014.
16. Доронин А.И. «Бизнес разведка». М.:«Ось-89»,– 2013. – 287 с.
17. Дэвид Д`Алессандро «Войны брендов» ИД «Питер» 2013
18. Журнал «Бренд-менеджмент» Электронная версия: http://www.brand-management.ru/
19. Заикин А. Как создать сильный брэнд // Маркетинг. - 2011. - №3.
20. Казнина О.В. Бренд в условиях глобализации // Реклама и жизнь. — 2014. — №3.
21. Казнина О.В. Глобальный бренд-менеджмент //Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. - №5
22. Карпoва С.В., Брендинг: учебник [текст]/ С.В. Карпова – М.: «КнoРус», 2011, – 224 с.
23. Клифтoн Р., Бренды и брендинг: учебник [текст]/ Р. Клифтон – М.: «Олимп - Бизнес», 2011, – 348 с.
24. Котлер Ф. «Основы маркетинга/пер. с анг.», - М.: «Прогресс», 2014 г.
25. Краснова В. Вложение в имена // Эксперт. 201. №1-2.
26. Краснова В., Матвеева А. Один на один с клиентом Эксперт. 203 №1.
27. Крылов И.В. «Маркетинг», - М.:, 204г.
28. Кумбер С. Брэндинг. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2013.
29. Магомаева А. Защита от пиратов XX века //Наука и жизнь. - 2011. - №7.
30. Мазилкина Е.И., Брендинг: учебник [текст]/ Е.И. Мазилкина – М.: «Дашкoв и К», 2012, – 224 с.
31. МакДоналд М., Чернатони Л., Брендинг. Как создать мощный бренд: учебник [текст]/ М. МакДоналд, Л. Чернатони – М.: «Юнити - Дана», 2011, – 506 с.
32. Маркетинговые войны. Эла Райса и Джека Траута (Эл Райс, Джек Траут. Маркетинговые войны. СПб., ИД "Питер", 2013
33. Муромкина И. Маркетинговые факторы успеха на региональных потребительских рынках // Маркетинг. 2011. №1.
34. Новые инструменты управления: бренд-менеджмент // «Менеджмент в России и за рубежом» №3 год – 2012.
35. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг. — М.: Экономист. — 2015.
36. Овчинников Е.М. Информационные технологии управления: учеб.-метод. Пособие для рук. и специалистов обществ и орг. ОАО «Газпром» / Е.М.Овчинников; под ред. А.Ф.Коротаева; НОУ «Учебный центр» ОАО «Газпром».-М.:ИРЦ Газпром,2015. – 139с.
37. Райс Л., Райс Э., 22 закона создания бренда: учебник [текст]/ Л. Райс, Э. Райс – М.: «АСТ», 2014, – 160 с.
38. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. – СПб.: Питер, 2002.
39. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. От брендинга к бренд-билдингу. – М.: Гелла-принт, 2014.
40. Рэнделл. Дж., Брендинг. Краткий курс: учебник [текст]/ Дж. Рэнделл – М.: «Фаир-Пресс», 2014, –216 с.
41. Филюрин А. Брендинг и маркетинг – почувствуйте разницу. К вопросу о современном состоянии российского брендинга // ЭКО, 2000. № 5.
42. Фомичева О. Российскому рынку - хорошие брнды // Личность. Карьера. Успех. - 2002. - Дек.(№8).
43. Хэли М. Чтo такoе брендинг?: учебник [текст]/ М. Хэли– М.: «АСТ», 2004, –256 с.
44. цивилизованных рыночных и общественных отношений; Учеб. Пособие для деловых людей. - М.: ИМА-пресс, 2010. – с. 59
45. Чернатони Л., Макдональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
46. Чернозуб Олег. Конец маркетинга, каким мы его все еще знаем. V-RATIO Business Consulting Company, 30/04/2004.
47. Шеррингтон М. Незримые ценности брэнда. – М.: Вершина, 2006.