Введение 3 Глава 1. Содержание понятий и эволюция брендинга 5 1.1 Современные трактовки понятий бренд и конкуренция 5 1.2 История возникновения брендинга 10 1.3 Бренд-менеджмент как инструмент повышения стоимости бизнеса 14 Глава 2. Анализ роли бренда в конкурентной борьбе 18 2.1 Война брендов как форма конкурентной борьбы 18 2.2 Пример войны брендов 22 Заключение 25 Список использованной литературы 27

Значение бренд менеджмента в конкурентной борьбе

курсовая работа
Реклама и РR
29 страниц
82% уникальность
2015 год
115 просмотров
Василий К.
Эксперт по предмету «Брендинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Содержание понятий и эволюция брендинга 5 1.1 Современные трактовки понятий бренд и конкуренция 5 1.2 История возникновения брендинга 10 1.3 Бренд-менеджмент как инструмент повышения стоимости бизнеса 14 Глава 2. Анализ роли бренда в конкурентной борьбе 18 2.1 Война брендов как форма конкурентной борьбы 18 2.2 Пример войны брендов 22 Заключение 25 Список использованной литературы 27
Читать дальше
В последние годы в мировой практике управления бизнесом наблюдались серьезные изменения, причина которых кроется в ужесточении конкуренции во всех без исключения сферах деятельности. У предприятий в борьбе за ограниченные ресурсы возрастает потребность в обеспечении инвестиционной привлекательности. Многие отечественные предприятия осознали преимущество брендинга в качестве инструмента и стали использовать его возможности с целью усилить эффективность конкурентной борьбы. Брендинг внедряется в структуру маркетинга предприятий всех видов деятельности – он в раной степени важен, как для местной строительной компании, так и для транснациональной высокотехнологической корпорации. Бренды - залог восприятия потребителями товаров и услуг. Брендинг – это ключевое понятие коммуникационной концепции маркетинга. Только имея сформированный бренд согласно всем правилам маркетинга, компания может рассчитывать на успех собственного дела. Целью курсовой работы является изучение значения бренда в конкурентной борьбе. В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи: Рассмотреть трактовки понятий бренд и конкуренция Рассмотреть историю возникновения и развития брендинга Рассмотреть бренд-менеджмент как инструмент повышения стоимости бизнеса Провести анализ процесса войны брендов как формы конкурентной борьбы Привести примеры войны брендов и проанализировать их. Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.


За выполнение курсовых работ на заказ в Тюмени на нашем сервисе не придётся краснеть.


. Основная часть состоит из двух глав, разделенных на параграфы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты и содержания понятий конкуренция и брендинг и их взаимодействие. Во второй главе проведен анализ роли бренда в конкурентной борьбе. Объект исследования - современная теория и практика бренд-менеджмента. Предмет исследования – сущность и содержание бренд-менеджмента.

Читать дальше
В условиях рыночных отношений, исключительно выход на рынок с товаром, способным конкурировать с аналогами, может дать предприятию возможность эффективно функционировать. Те же, кто вкладывающие силы и средства в неконкурентоспособный товар неизбежно потерпят поражение. Существует достаточно много научных трудов на тему конкуренции и конкурентоспособности товаров, и каждый из них представляет те или иные определения данных понятий. Основополагающее понятие бренд-менеджмента - «бренд». В специальной литературе встречается несколько определений бренда. Подобная сложность однозначной трактовки понятия можно объяснить несколькими причинами. Бренд – это сложное комплексное понятие в маркетинге, оно многоаспектно. Брэнд – это не только продукт или идеология. Это также особое время, образ героев эпохи, эталон поведения, заложенный в определенном товаре. Брендинг рождает у покупателя ощущение, что за деньги он становится ближе к идеалу времени и общества, в котором он живет. Есть мнение, что корни брендинга уходят в Древний Египет. Тогда ремесленники ставили на сделанные ими кирпичи собственное клеймо. Обнаружены документы, которые доказывают, что даже у римлян и греков были торговые марки. Можно сказать, что в России вся история развития брендинга заняла всего семь лет. От полного отсутствия понимания этого явления в начале девяностых годов, до появления крупных, устойчивых, сильных брендов в начале двухтысячных. Брендинг в качестве науки, которая формирует долгосрочные предпочтения потребителей, только начинает свое развитие в России. В последние годы маркетологи уделяют все больше внимания данной теме, опираясь на опыт Запада, где эксперты в полной мере применяют концепции брендинга. Можно сказать, что современные рыночные отношения – это борьба брендов за место в сознании потребителей. Брeнд не просто маркетинговый термин или известная торговая марка, а система компонентов, которые относятся ко всем аспектам работы предприятия, начиная технологией производства и заканчивая рекламной коммуникацией. В ходе исследования были проанализированы принципы ведения конкурентной борьбы брендов. Были рассмотрены теоретические аспекты ведения борьбы брендов, рассмотрен опыт общемировой борьбы с брендом «наркотиков», а также проанализированы два примера конкурентной борьбы коммерческих брендов. В результате исследования можно сделать вывод, что все взаимоотношения в мире можно рассматривать с точки зрения взаимоотношения брендов и конкуренции между ними.
Читать дальше
1. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2013. 2. Аакер Д., Создание сильных брендов: учебник [текст]/ Д. Аакер. – М.: «ИД Гребенникова», 2013, – 440 с. 3. Абчук А. В. «Стратегии управления инновационной деятельностью», – Спб.: «Союз». 2012. – 463 с. 4. Аверюшкина Т., Попов Е. Концептуальность инструментария брэндинга // Маркетинг.-2011.-№2. 5. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. - М.: Издательство «ЭКМОС»,2013.–с.45 6. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А., «Рекламный менеджмент / пер. с англ.», - М.; СПб.; К.: «Вильямс», 2014 г. 7. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса. - М.:Аксон, 2011. – с. 37 8. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз = Publicrelations: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений; Учеб. Пособие для деловых людей. - М.: ИМА-пресс, 2013. – с. 97 9. Божук С.Г., Новый брендинг: учебник [текст]/ С.Г. Божук – М.: «Нева», 2013, – 192 с. 10. Бренд. Боевая машина бизнеса / В.Тамберг, А.Бадьин 2013 г. 11. Вайсман А. «Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху». М.:» Экономика», –2012. – 298 с 12. Вламис Э., Смит Б. Бизнес-путь Yahoo!: секреты самой популярной в мире Интернет-компании. СПб: изд-во «Крылов», 2012. – с. 99 13. Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.:Финпресс,2011.-С.59 14. Грегори Э. На что способен PR/ Э. Грегори // PR в России. – 2011. - №8. - С.56 15. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2014. 16. Доронин А.И. «Бизнес разведка». М.:«Ось-89»,– 2013. – 287 с. 17. Дэвид Д`Алессандро «Войны брендов» ИД «Питер» 2013 18. Журнал «Бренд-менеджмент» Электронная версия: http://www.brand-management.ru/ 19. Заикин А. Как создать сильный брэнд // Маркетинг. - 2011. - №3. 20. Казнина О.В. Бренд в условиях глобализации // Реклама и жизнь. — 2014. — №3. 21. Казнина О.В. Глобальный бренд-менеджмент //Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. - №5 22. Карпoва С.В., Брендинг: учебник [текст]/ С.В. Карпова – М.: «КнoРус», 2011, – 224 с. 23. Клифтoн Р., Бренды и брендинг: учебник [текст]/ Р. Клифтон – М.: «Олимп - Бизнес», 2011, – 348 с. 24. Котлер Ф. «Основы маркетинга/пер. с анг.», - М.: «Прогресс», 2014 г. 25. Краснова В. Вложение в имена // Эксперт. 201. №1-2. 26. Краснова В., Матвеева А. Один на один с клиентом Эксперт. 203 №1. 27. Крылов И.В. «Маркетинг», - М.:, 204г. 28. Кумбер С. Брэндинг. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. 29. Магомаева А. Защита от пиратов XX века //Наука и жизнь. - 2011. - №7. 30. Мазилкина Е.И., Брендинг: учебник [текст]/ Е.И. Мазилкина – М.: «Дашкoв и К», 2012, – 224 с. 31. МакДоналд М., Чернатони Л., Брендинг. Как создать мощный бренд: учебник [текст]/ М. МакДоналд, Л. Чернатони – М.: «Юнити - Дана», 2011, – 506 с. 32. Маркетинговые войны. Эла Райса и Джека Траута (Эл Райс, Джек Траут. Маркетинговые войны. СПб., ИД "Питер", 2013 33. Муромкина И. Маркетинговые факторы успеха на региональных потребительских рынках // Маркетинг. 2011. №1. 34. Новые инструменты управления: бренд-менеджмент // «Менеджмент в России и за рубежом» №3 год – 2012. 35. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг. — М.: Экономист. — 2015. 36. Овчинников Е.М. Информационные технологии управления: учеб.-метод. Пособие для рук. и специалистов обществ и орг. ОАО «Газпром» / Е.М.Овчинников; под ред. А.Ф.Коротаева; НОУ «Учебный центр» ОАО «Газпром».-М.:ИРЦ Газпром,2015. – 139с. 37. Райс Л., Райс Э., 22 закона создания бренда: учебник [текст]/ Л. Райс, Э. Райс – М.: «АСТ», 2014, – 160 с. 38. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. – СПб.: Питер, 2002. 39. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. От брендинга к бренд-билдингу. – М.: Гелла-принт, 2014. 40. Рэнделл. Дж., Брендинг. Краткий курс: учебник [текст]/ Дж. Рэнделл – М.: «Фаир-Пресс», 2014, –216 с. 41. Филюрин А. Брендинг и маркетинг – почувствуйте разницу. К вопросу о современном состоянии российского брендинга // ЭКО, 2000. № 5. 42. Фомичева О. Российскому рынку - хорошие брнды // Личность. Карьера. Успех. - 2002. - Дек.(№8). 43. Хэли М. Чтo такoе брендинг?: учебник [текст]/ М. Хэли– М.: «АСТ», 2004, –256 с. 44. цивилизованных рыночных и общественных отношений; Учеб. Пособие для деловых людей. - М.: ИМА-пресс, 2010. – с. 59 45. Чернатони Л., Макдональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 46. Чернозуб Олег. Конец маркетинга, каким мы его все еще знаем. V-RATIO Business Consulting Company, 30/04/2004. 47. Шеррингтон М. Незримые ценности брэнда. – М.: Вершина, 2006.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image