Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по здравоохранению. Вы находитесь на нужном сайте! У нас работают настоящие мастера по написанию курсовых работ.
. Он принимает важные решения и осуществляет контроль над их выполнением. Первыми руководителями в истории можно назвать управляющих фабриками в 18 веке, которые выполняли все административные функции, оставаясь при этом наемными работниками собственника предприятия. Можно выделить десять ролей, которые руководитель выполняет в процессе своей деятельности. Обобщенно все роли руководителя разделены на три группы: Межличностная роль руководителя. Начальник выполняет набор, подготовку и обучение персонала, формирует его мотивацию. Он выполняет также функцию связующего звена между сотрудниками. Информационная роль руководителя. Руководитель постоянно получает, обрабатывает информацию и использует ее в целях своего предприятия. Также он распространяет всю необходимую информацию среди персонала. Эта роль включает в себя также представительскую функцию – передачу информации о предприятии при внешних контактах. Принятие решений. Это самая важная и ответственная роль руководителя. Следуя ей, он предпринимает различные шаги, постоянно совершенствуя деятельность своей организации. Ему также отводится роль человека, устраняющего все ошибки в деятельности предприятия, и роль представителя в контактах с другими организациями. Роль руководителя в коммерческой организации Руководитель — это глава любой коммерческой организации, будь то акционерное общество или производственное предприятие. Функции его заключаются в общем руководстве производственно-хозяйственной деятельностью компании. Именно он несет полную ответственность за все принятые решения, за результаты деятельности предприятия и сохранность его имущества. Профессия руководителя очень ответственна и совмещает в себе множество обязанностей, поэтому он, чтобы справиться с нагрузкой, делегирует свои полномочия подчиненным. А именно — на любом предприятии и в каждой компании обязательно существует его заместитель, организующий работу персонала и в случае каких-либо непредвиденных обстоятельств исполняющий обязанности директора. Существуют такие должности, как финансовый директор (руководитель финансовой службы компании), коммерческий директор (руководитель служб продаж, маркетинговых отделов и отделов логистики в компании) и исполнительный директор (руководитель, на котором лежит административный и финансовый контроль, работа с субподрядчиками и поставщиками, организация документооборота в компании). В общих чертах должностные обязанности руководителя выглядят следующим образом: Организация, координация и контроль работы предприятия (компании); Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений компании; Стратегическое планирование развития предприятия и реализация этих планов; Участие в формировании бюджета и контроль его выполнения; Обеспечение эффективного документооборота и своевременного движения информации в компании. Перечень того, что делает руководитель, может отличаться в зависимости от сферы и масштабов деятельности коммерческого предприятия. Основные требования следующие: Высшее образование (часто требуется экономическое, юридическое или соответствующее профилю работы компании); Опыт работы на руководящей должности от 2 лет; Опыт работы в сфере, соответствующей деятельности компании; Знание нормативных и законодательных актов; Свободное владение английским языком; Знание ПК. Иногда выдвигаются и такие дополнительные требования, которые в большей степени связаны с профилем работы коммерческого предприятия. Основными способностями руководителя являются: решительность, смелость, способность руководить, знания, способность понимать и принимать решения, способность убеждать и улаживать конфликты, бодрость, оптимизм. Если какое-либо из этих качеств у руководителя отсутствует, то часто возникают ситуации, с которыми он не может справиться, и с каждой такой оплошностью его авторитет будет падать. Главная функция руководителя в трудовой деятельности коммерческого предприятия – это организаторская работа. И важнейшей ее особенностью является то, что руководитель организует работу людей; взаимосвязывает работу человека и техники; организует людей на совместный, коллективный труд. Так как руководитель должен организовать труд подчиненных, то он и планирует работу коллектива. Важнейшими обязанностями руководителя коммерческого предприятия являются налаживание совместной деятельности, передача и распространение передового опыта, создание благоприятных условий для развития и реализации способностей каждого работника, формирование ответственного и рачительного отношения к ресурсам, обеспечение благоприятного морально-психологического климата в трудовом коллективе.