ВВЕДЕНИЕ……………………………………..………………………….2 1. Виды цен………………..………………………………………...3 2. Форма и функции цены………………………………………….7 3. Государственное регулирование как форма ценообразования……………………………………………11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………….………………..12 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………..……………..13

цена товара

реферат
Маркетинг
13 страниц
70% уникальность
2015 год
81 просмотров
Патрушева О.
Эксперт по предмету «Международный маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………..………………………….2 1. Виды цен………………..………………………………………...3 2. Форма и функции цены………………………………………….7 3. Государственное регулирование как форма ценообразования……………………………………………11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………….………………..12 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………..……………..13
Читать дальше
Цена - это валютное представление стоимости продукта. В основе цены находится стоимость продукта, т. е. социально требуемые расходы на его изготовление. Однако это никак не означает, что цена любого единичного продукта обязана непременно сравниваться с его стоимостью. Цена способна отклоняться от стоимости.


Хотите узнать сколько стоит заказать курсовую работу в Ростове ? Рассчитайте на нашем онлайн-калькуляторе.


. Колебания цен около стоимости является выражением естественного воздействия закона стоимости. Общественная суть цены складывается в обслуживании с ее поддержкой нужд различных кругов и групп общества, их прибыли, жизненный уровень регулируется многогранными действиями финансовых взаимоотношений, опосредуемых с поддержкой цен. В рыночном хозяйстве цена создается в условиях суровой конкурентной борьбе.

Читать дальше
В условиях развитого рынка основным видом цен являются свободные от жесткого регулирования цены, а ценообразование становится инструментом маркетинга. Выработка ценовой стратегии в первую очередь зависит от целей, преследуемых фирмой на рынке. Это, как правило, максимизация прибыли или доли на рынке, достижение стабильного положения. В процессе ценообразования учитываются такие факторы, как спрос (закон спроса, ценовая эластичность спроса, психологическое восприятие цены), полные и предельные издержки, цены и возможности конкурентов, влияние других участников канала товародвижения, законодательные ограничения цен, различные характеристики товара.
Читать дальше
1. Основы предпринимательской деятельности. / Под ред. В.М. Власовой. М.: Финансы и статистика. 1998. 2. Цены и ценообразование. / Под ред. В.Е. Есипова. Спб: Издательство «Питер». 2000. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1993. 4. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 1997. 5. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1999
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image