Дипломная работа по дизайну на заказ - это лучшее решение, если вы не хотите писать ее самостоятельно.
. Это заставляет принимать неправильные решения, что приводит к греху. Основная проблема заключается в игнорировании людьми нравственной жизни. Христианство же призывает «встать на путь истинный», о чем проповедуют Святые Отцы. Понятие добра и зла в жизни Добро, как основа становления личности Добро – исполнение человеком Божественной воли, ведущей его к духовному совершенству, а также сам Бог как источник духовного совершенства. Добро несет в себе, широкий спектр значений, в зависимости от сферы их проявления. Моральный феномен добра есть мотивация, намерение и действия к благому поступку, результат которого должен принести пользу. С точки зрения нравственности человеческое существование состоит из двух основных элементов: мировоззрение и реальная жизнь. Эти два понятия тесно связаны между собой, так как благие взгляды на жизнь побуждают человека совершать гуманные поступки, что положительно сказывается на реальности. Мировоззрение определяется воспитанием и образованием, то есть интеллектуальным, нравственным и религиозным формированием; реальная жизнь определяется умением поступать в соответствий с верой и в согласии с нравственными убеждениями.Умение принимать правильные решения в соответствии с миропониманиеми верой определяют реальную жизнь. Человек с рождения получает определенное воспитание, образование, у него формируются взгляды на жизнь и общество.На всех этапах становления личности в христианстве душа стремится к совершенству, к свету и добру. В целом определяется благое мировоззрение. Православное учение о личности человека находится в процессе формирования. Попытка синтеза учения о личности по трудам православных богословов XX века предпринята в недавно защищенной диссертации С.А. Чурсанова[1]. Высшее добро в религии,прежде всего,воплощает Бог. Христианин должен сохранять потенциал своей личной свободы; он не может уйти от процессов, происходящих в мире, но может жить так, чтобы эти процессы не захватили его душу, не дотянулись, как щупальца спрута, до той области души, которая должна принадлежать только Богу. Для этого необходимы два условия: принадлежность к Церкви - этому явлению вечности на земле - и личный аcкетизм (само слово аскетизм означает "отсекание ненужного") [2].Каждый человек индивидуален, поэтому, как носитель нравственного мировоззрения, должен быть не только в душе, но и в теле отражением абсолютной премудрости и благости Божьей. Так как человек создан по образу и подобию Божию, человек должен творить добро. Священник Даниил Сысоевговорит:«Добро, с точки зрения христианства, есть следование воле Бога, а зло есть нарушение воли Бога. Более того, с точки зрения христианства, добро есть описание свойств Божьих, свойств сущности самого Бога. Мы прямо верим, что Бог целомудрен, чист, кроток, смирен, Бог есть любовь. И поэтому человек, который делает добро, тем самым становится похожим на Бога». Тот, у кого есть добрые помыслы, духовно здрав и зло претворяет в добро. Важно отметить, что при творении добра нужно быть внимательным и благоразумным, чтобы польза делалась по-доброму, а не раздражала другого. Также и в любви, ее проявление кому-либо, независимо от взаимности, влияет на изменение в сердце и душе. Так как любовь эта искренняя. Злоба направленная на ближнего вызывает у него тревогу, также как и диавол, являясь в виде светлого ангела не приносит нам радости и нежности. Добро и зло не могут существовать вместе, это два совершенно противоположные начала. Зло это несущность и не свойство сущности, этонечто случайное, т.е. своевольное уклонение от естественного к противоестественному, что является грехом по сути. Бог, по природе Своей, есть чистейший Дух, не облеченный никаким телом и непричастный никакой вещественности. Прежде всего, образ Божий нужно видеть только в душе, а не в теле. Поэтому понятие образа Божия может относиться только к невещественной душе: это предупреждение считают нужным сделать многие Отцы Церкви.Человек носит образ Божий в высших свойствах души, особенно, в ее бессмертии, в свободной воле, в разуме, в способности к чистой бескорыстной любви.