Введение 2
1.Роль СМИ в обществе: классификация, функции, модели. 3
2.Правовое нормативное регулирование СМИ в Омске: законодательство, саморегулирование - профессиональные сообщества, этические кодексы. 5
3.Анализ медиа рынка региона 7
4.Экономика СМИ – источник финансирования 9
5. Политика и СМИ 12
6. Влияние СМИ на политическую ситуацию в стране, основные темы публикаций, участие в выборах главы региона 13
7. СМИ и их целевая аудитория в регионе изучения: взаимодействие и взаимовлияние. 15
8. Обоснование выбора источников информации, анализ СМИ региона 17
Заключение 20
Библиографический список 22
Читать дальше
В завершении подытожим главные итоги и коротко сформулируем выводы.
В процессе соц. модификаций происходили конфигурации и в сфере СМИ. Пропала партийная литература, возникли независящие коммерческие издания, газеты понятий, элитарные газеты и массовые издания бульварного типа, а еще электрические газеты и электрические версии газет в Вебе. Эти смены соединены с переменами общественной структуры сообщества, с отрицанием от командно-административной системы управления, с переходом прессы к горизонтальной структуре и с развитием новейших информационных технологий.
Принципиальным причиной, определяющим специфику информационной структуры, является финансовая ситуация в стране. Все еще рыночная экономика мало развертывается в сфере средств массовой информации. Монополизм, в разнообразной форме сохранившийся и в распространении прессы, и в полиграфической сфере, и в картонном производстве, понижает вероятность, а фактически делает мистическим издание рентабельной суровой газеты. Большая часть изданий проживает за счет доп. спонсорских средств, получаемых от их собственников, потому тираж и известность газет на информационном рынке не так главный, как фурор в контактах с обладателями. Данная искаженная финансовая ситуация не содействует развитию коммерческих СМИ.
На уровне русской журналистики воздействует отставание подготовки сотрудников от скорого количественного роста СМИ. С одной стороны, результативность, обилие, многоплановость, стремительность доставки информации безгранично выросли сообразно сопоставлению с русским временем - переработка данной информации проводится на невысоком уровне. На страничках газет нередки стилистические, грамматические, грубые фактические оплошности, преломления фактов, неточности в освещении исторических, географических, этнических реалий. В особенности остра неувязка журналистской квалификации сейчас, когда коммерческие СМИ встраиваются в наиболее сложные дела и возникает потребность «заслуживать» аудиторию.
Местное радио все еще употребляет проводное вещание, личные радиостанции развиваются все наиболее деятельно.
Телевидение распределяется на две категории - личное, имеющее более способностей для развития с точки зрения финансовых вложений, и государственное. Региональное телевидение, сообразно сопоставлению с телевидением столичным, русским, владеет привилегия в плане поддержания контактов, однако проигрывает с точки зрения размещения рекламы и способностей развития своей продукции. Согласно доли финансирования муниципальные телекомпании значительно уступают личным.
Читать дальше
1. Алексеев А.Н. Газетный мир постсоветской России: подход к построению типологии//Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 1998. - № 3.
2. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. - М.: Едиториал УРСС, 2002. - 240 с.
3. Петров Д.В. Радио в современной России. - СПб.: Речь, 2006. - 240 с.
4. Рущин Д.А. Исследование средств массовой информации в России и странах СНГ // Технологии информационного общества - Интернет и современное общество: Материалы Всероссийской объединенной конференции. Санкт-Петербург, 20 - 24 ноября 2000 г. - СПб., 2000. - С.72-78.
5. Система средств массовой информации России / Под ред. Я.Н. Засурского. - М.: Аспект Пресс, 2003. - 259 с.
6. Филатова О. Социология массовой коммуникации. - М.: Гардарики, 2006. - 303 с.
7. Сетков, В.С. Маркетинг / В.С. Сетков. М.: Экономистъ, 2006. - 300 с. - ISBN 5-85115-467-6
8. Ярков, О.Н. Анализ рекламной активности печатных СМИ / О.Н. Ярков [и др.]. - М.: Аст-Пресс, 2006. - 250 с. - ISBN 5-98668-060-1
9. tp://omsk.infomsk.ru/news
10. http://www.sibinfo.su/news/omsk/1/55558.html
Читать дальше