ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические основы формирования доходов федерального бюджета 7 1.1 Бюджетная система РФ и место в ней федерального бюджета 7 1.2 Влияние федерального бюджета на стабилизацию экономики РФ 18 1.3 Характеристика доходов федерального бюджета 21 2 Анализ формирования доходов федерального бюджета РФ 35 2.1 Федеральный бюджет РФ и его исполнение 35 2.2 Анализ динамики и структуры доходов федерального бюджета РФ 47 2.3 Анализ налоговых поступлений в бюджетную систему РФ 53 3 Проблемы и перспективы формирования доходной части федерального бюджета в РФ 62 3.1 Антикризисная бюджетная политика в РФ на примере 2014 года 62 3.2 Направления и проблемы бюджетно-налогового регулирования и бюджетно- налоговой политики в РФ 68 ЗАКЛЮчЕНИЕ 80 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОчНИКОВ 85

Особенности формирования доходов федерального бюджета

дипломная работа
Финансы
80 страниц
83% уникальность
2015 год
170 просмотров
Моисеев В.
Эксперт по предмету «Государственные и муниципальные финансы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические основы формирования доходов федерального бюджета 7 1.1 Бюджетная система РФ и место в ней федерального бюджета 7 1.2 Влияние федерального бюджета на стабилизацию экономики РФ 18 1.3 Характеристика доходов федерального бюджета 21 2 Анализ формирования доходов федерального бюджета РФ 35 2.1 Федеральный бюджет РФ и его исполнение 35 2.2 Анализ динамики и структуры доходов федерального бюджета РФ 47 2.3 Анализ налоговых поступлений в бюджетную систему РФ 53 3 Проблемы и перспективы формирования доходной части федерального бюджета в РФ 62 3.1 Антикризисная бюджетная политика в РФ на примере 2014 года 62 3.2 Направления и проблемы бюджетно-налогового регулирования и бюджетно- налоговой политики в РФ 68 ЗАКЛЮчЕНИЕ 80 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОчНИКОВ 85
Читать дальше
Можно сказать, что бюджетная система – это часть всей системы государства. Она является совокупностью всех бюджетов, которые действуют на территории государства. Хотелось бы отметить, что бюджетная система основывается на определенных экономических отношениях, а также государственном устройстве Российской Федерации. Бюджетная система Российской Федерации является совокупностью бюджетов различных уровней, которая основана на определенных социально-экономических взаимоотношениях, а также бюджетном законодательстве. Целенаправленное социально-экономическое развитие страны обеспечивается именно образованием разнообразных централизованных фондов, а также общегосударственного фонда денежных средств. Таковым является государственный бюджет.


Есть надёжный сервис, где можно купить магистерскую диссертацию в Томске - Work5.


. Он утверждается законодательным органом власти. Государственный бюджет любого государства играет ключевую роль, так как он является ведущим звеном всей финансовой системы. Именно бюджет объединяет все главные расходы государства, а также именно через него осуществляется непрерывная мобилизация денежных средств, их расходование. Именно при помощи бюджетных расходов государство регулирует распределение всех денежных средств между материальным производством, а также непроизводственной сферой. Данное распределение происходит именно в соответствии с потребностями общества в области, как экономического, так и социального развития. Также государство при помощи бюджетных расходов может оказывать воздействие на стоимостную структуру общественного производства, стимулировать развитие совершенно новых отраслей экономики, видов производства. Оно может оказывать влияние на ускорение НТП. Из-за определенной важности государственного бюджета абсолютно для всех сфер жизни общества его составление и утверждение, а также выполнение происходят именно на уровне законов. Так бюджет сам по себе является законом. Основным источником доходов государственного бюджета являются прямые и косвенные налоги. Сегодня государство при помощи налогов может воздействовать на всю экономическую систему государства, получая при этом соответствующую сумму налоговых платежей, а также обеспечивая эффекты, которые обуславливаются влиянием налогов. Сюда можно отнести увеличение объемов производства, рост капитальных вложений и прочее. Некоторые эффекты, которые государство получает именно от воздействия налоговой системы на современную экономику, носят прямой характер. А это полученные в бюджет налоговые платежи, которые требуются для удовлетворения ключевых общественных задач. Прочие же эффекты носят именно косвенный характер. Так, за счет предоставления определенных налоговых льгот со снижением налоговых платежей отчетного периода растет объем капитальных вложений, также увеличивается объем производства. Все это обеспечивает увеличение налоговых поступлений в будущем. Кроме экономического эффекта от воздействия современной налоговой системы на хозяйствующие субъекты, государство также получает и прочие результаты. Их прямой измеримый эффект отсутствует, однако имеет место разрешение ключевых социально-политических задач. На сегодняшний день при становлении современной налоговой системы РФ налоги в условиях кризисного развития рассматриваются лишь только в качестве фискального инструмента пополнения всей доходной части государственного бюджета. Однако в последние годы налоговая система нашей страны снова проходит этап реформирования. Актуальность темы выпускной квалификационной работы обуславливается определенной необходимостью разработки различных теоретических подходов и научно-методических рекомендаций по формированию определенного механизма формирования доходов федерального бюджета страны для обеспечения финансовыми ресурсами властных полномочий абсолютно всех уровней управления в РФ. Целью выпускной квалификационной работы является изучение сущности и особенностей формирования доходов федерального бюджета в РФ. Задачами выпускной квалификационной работы являются: ? рассмотреть сущность и принципы построения бюджетной системы РФ; ? определить понятие федерального бюджета и его влияние на стабилизацию экономики РФ; ? провести характеристику доходов федерального бюджета; ? рассмотреть федеральный бюджет РФ и его исполнение; ? провести анализ динамики и структуры доходов федерального бюджета РФ; ? провести анализ налоговых поступлений в бюджетную систему РФ; ? выделить проблемы и перспективы формирования доходной части федерального бюджета в РФ. Предметом исследования является федеральный бюджет РФ и особенности формирования его доходной части. Проблемы федерального бюджета и формирования его доходов исследовались такими учеными и исследователями, как Анисимова С.А., Бирюкова А.Г., Година A.M., Глазырина М., Игудина А.Г., Игонина Л.И., Нешитой А.С., Озеров И.Х., Пансков В., Поляк Г.Б., Попова Л.В., Пронина Л.И., Ровинский Е.А., Соколов A.A. и многими другими. Информационной базой выпускной квалификационной работы явились нормативно-правовые акты РФ, научные труды современных ученых и исследователей, материалы периодической печати, информация сети Интернет. При написании выпускной квалификационной работы использовались научные труды таких ученых и исследователей, как Бабич А.М., Нешитой А.С., Панфилов В.С., Поляк Г.Б., Седельникова Р.И., Чепурин М.Н. и некоторых других. При написании выпускной квалификационной работы применялся метод обобщения и классификации, метод анализа научной литературы, графический метод. Структурно выпускная квалификационная работа представлена введением, тремя главами, заключением, списком литературы. Во введении ставится ключевая цель и задачи работы. В первой главе рассматриваются теоретические основы формирования доходов федерального бюджета. Во второй главе происходит рассмотрение формирования доходов федерального бюджета в РФ. В третьей главе рассматриваются проблемы и перспективы формирования доходной части федерального бюджета в РФ. В заключении делаются основные выводы по итогам работы.

Читать дальше
Бюджетная система Российской Федерации является совокупностью бюджетов различных уровней, которая основана на определенных социально-экономических взаимоотношениях, а также бюджетном законодательстве. Хотелось бы отметить, что в Бюджетном кодексе дается такое определение бюджета, то есть это определенная форма образования, а также расходования фонда денежных средств, которые предназначены для финансового обеспечения функций и задач органов государства, а также местного самоуправления. Бюджетная система России состоит из определенных бюджетов 3 уровней: федеральный бюджет, бюджеты субъектов России, местные бюджеты. Кроме указанных выше бюджетов также есть и консолидированный бюджет. Он является сводом бюджетов различных уровней на определенной территории. Так, например, консолидированный бюджет России состоит из федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ. Государственный бюджет является централизованным фондом денежных средств, который предназначен для обеспечения выполнения государством основных функций. Государственный бюджет имеет силу закона, он является основным финансовым планом государства на текущий год. Это центральный инструмент распределения, а также перераспределения ВВП, национального дохода. Федеральный бюджет РФ – это определенный имеющий силу закона основной финансовый документ Правительства РФ. Основная его функция – это перераспределение во всей экономике ВВП и национального дохода. К прочим функциям можно отнести активное стимулирование развития, а также регулирование национальной экономики, финансирование определенной социальной политики, четкий контроль за использованием всех государственных денежных средств. Исполнение бюджета – наиболее ответственный этап бюджетного процесса. На этом этапе обеспечивается сбор запланированных доходов и осуществляются расходы в соответствии с разработанной экономической и социальной политикой. Поэтому исполнение бюджета состоит из двух параллельных процессов – сбора доходов и осуществления расходов. Хотелось бы отметить, что исполнение определенной расходной части абсолютно любого бюджета является осуществлением в реальности распределения, а также использования денежных средств для разрешения конкретных задач, функций государства, местного самоуправления. Доходы государственного бюджета являются завершающей стадией денежных потоков, которые идут от реального сектора, а также прочих крупных сфер различных финансовых отношений. Определенная структура определенных доходов федерального бюджета на сегодняшний день определяется следующим: различными потребностями страны в определенных финансовых ресурсах; различными возможностями страны по мобилизации данных ресурсов; ключевыми особенностями современной проводимой экономической политики. Определенные доходы всего федерального бюджета подразделяются на налоговые, а также неналоговые. Сегодня в определенные доходы федерального бюджета, как правило, зачисляется некоторый остаток различных средств именно на конец прошлого года. Можно говорить о том, что различные доходы всего федерального бюджета страны могут передаваться определенных бюджетам субъектов, местным бюджетам именно по тем нормативам, которые устанавливаются действующим законом о федеральном бюджете на год. Хотелось бы отметить, что исполнение определенного федерального бюджета именно по доходам – это очень важная часть всего процесса исполнения определенного федерального бюджета, так как финансирование всех расходов всегда осуществляется именно по мере поступления определенных доходов в бюджет. Это означает, что если определенные доходы не поступают именно в полном объеме, то и различные расходы не могут финансироваться в строгом соответствии с определенными утвержденными бюджетными назначениями. Основным источником доходов федерального бюджета являются именно налоги. Развитие российской экономики на среднесрочную перспективу существенным образом зависит от типа государственной социально-экономической политики, адаптационных возможностей экономики, тенденций, складывающихся на глобальных рынках. В настоящее время Россия достигла впечатляющих успехов по сравнению с кризисным 1998 г. За этот период среднегодовые темпы роста ВВП составили 6,7%, промышленного производства – 7,1 %, инвестиций – 10,5%. Однако более основательный взгляд на ситуацию показывает ослабление позиций России на глобальном рынке. В ноябре 2013 года Правительство РФ внесло в Госдуму проект бюджета на 2014–2016 годы. В следующие три года Россию ждет дефицит: 391,4 млрд рублей (0,5% ВВП) в 2014 году, 817 млрд рублей (1%) в 2015-м и 485,8 млрд рублей (0,6%) в 2016 году. Самые большие доходы поступают в бюджет за счет внешнеэкономической деятельности, они составляют в среднем 39,5% всех поступлений в бюджет (4962,7 млрд. руб.), что значительно больше доли других статей доходов. Однако стоит заметить, что большое количество поступлений в бюджет осуществляется за счет всех налогов. Их общая сумма на 2012 год составила 6383,8 млрд. руб., что составляет 49,6% от общей суммы всех доходов федерального бюджета России. Основными доходами федерального бюджета РФ являются: налог на прибыль (0,63% к ВВП или 3,3% от дохода федерального бюджета, всего); налог на добавленную стоимость (6,29% к ВВП или 33,27% от дохода федерального бюджета, всего); таможенные пошлины: ввозные и вывозные (7,45% к ВВП или 39,4% от дохода федерального бюджета, всего); акцизы, всего: на производимые в стране товары и ввозимые (0,69% к ВВП или 3,65% от дохода федерального бюджета, всего); доход от налога на добычу полезных ископаемых (3,6% к ВВП или 19% от дохода федерального бюджета, всего). Можно говорить о том, что уменьшение некоторой доли именно нефтегазовых доходов современного федерального бюджета на 1,8% ВВП сегодня не компенсируется ростом доходов федерального бюджета в 2012-2014 гг. из-за изменения бюджетного и налогового законодательства страны на 0,57% ВВП. Акцизы, а также НДС, увеличение которых наиболее заметно в современной структуре определенных доходов федерального бюджета, являются налогами, которые обладают именно регрессивным характером. В данной ситуации все налоговое бремя при взимании этих налогов с той продукции, которая является наиболее востребованной широкими слоями населения, оцениваемое как определенное отношение некоторой суммы налога в цене приобретаемой продукции ко всей общей сумме доходов физического лица, очевидно, смещается именно в сторону различных низкодоходных категорий населения. Современное состояние всей налоговой системы страны сегодня убеждает в острой необходимости постепенно перехода к совершенно новой инновационной парадигме налоговой системы. Характерными чертами действующей налоговой системы РФ являются: несоответствие уровня налогообложения финансовым возможностям налогоплательщиков, неопределенность системы налогообложения, так как законодательная и нормативная база очень запутана и сложна, отсутствие принципа экономичности налоговой системы. Для решения вышеперечисленных проблем необходимо обеспечить повышение профессионального уровня работников налоговых служб, которые принимают активное участие в процессе разработки и адаптации процедур в области налоговой политики. Существующая в России налоговая политика не всегда дает возможности быстро и качественно реагировать на всевозможные изменения, которые происходят в реальном секторе экономики страны. Те формы и методы налогового контроля, которые сегодня существуют, теряют свою рентабельность. Современная бюджетная политика должна определенным образом способствовать разрешению ключевых задач увеличения конкурентоспособности, модернизации, а также технологического обновления всей экономики нашей страны. Сегодня можно применять определенные меры бюджетной политики, способные стать достаточно мощным катализатором активного развития данных секторов экономики и формирования различных источников существенного улучшения качества жизни всех людей – роста их материального благосостояния, разрешения ключевых проблем занятости, а также самореализации человека. К мерам современной налоговой политики относится введение в нашей стране разнообразных механизмов перераспределения определенных доходов, которые совсем неслучайно достаточно широко применяются в современных развитых государствах. Введение определенного прогрессивного налогообложения является огромным источником различных дополнительных доходов бюджета. Иными словами необходимо создать такую систему, которая стимулирует не личное потребление и «проедание» капитала, а вложение свободных средств в развитие бизнеса, в накопительные фонды и отчисления на благотворительность. Кроме различных налоговых мер, сегодня также вносятся различные предложения и по увеличению определенных неналоговых источников пополнения доходов бюджета. Они не сопряжены с увеличением фискальной нагрузки на всю экономику и значит, никак не подрывают определенные стимулы увеличения производства.
Читать дальше
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 26.12.2014, с изм. от 08.03.2015) // Собрание законодательства РФ. – 1998. – №31. – ст. 3823. 2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 06.04.2015) // Собрание законодательства РФ. – 2000. – №32. – ст. 3340. 3. Аганбегян А.Г. Что делать, когда госбюджета не хватает? // Деньги и кредит. – 2013. – №11. – С.4-9. 4. Бабич А. М. Государственные и муниципальные финансы: Учебник / А. М. Бабич, Л. Н. Павлова. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 352 с. 5. Балтина А. М. Бюджетная политика и финансовый менеджмент расходов в общественном секторе: методология взаимосвязи и механизм реализации : автореф. / А. М. Балтина ; Сарат. гос. соц.-экон. ун-т. – Саратов, 2011. – 34 с. 6. Гаджиев И. А. Государственные и муниципальные финансы (учебник) // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2014. – № 3-2. – С. 238-239. 7. Дмитриева Н. Г Налоги и налогообложение в Российской Федерации / Н.Г. Дмитриева, Д.Б. Дмитриев. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 512 с. 8. Казак А.Ю. Денежно-кредитная политика и инвестиции в транзитивной экономике. – Екатеринбург, 2011. – 243 с. 9. Каюров Е. А. Конституционно-правовое регулирование государственных (муниципальных) финансов в России // Налоги. – 2013. – № 3. – С. 33-37. 10. Косарева Т.Е. Налогообложение организаций и физических лиц. Учебник / Т.Е. Косарева, Л.А. Юринова, Л.Г. Баранова; под ред. Т.Е. Косаревой. – СПб.: СПбГУЭФ, 2011. – 239 с. 11. Литовченко В. П. Финансы: Учебник / В. П. Литовченко, А. М. Годин, И. В. Ишина, И. В. Подпорина / под ред. В. П. Литовченко. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 424 с. 12. Любимцев Ю. Бюджетный дефицит как фактор экономической политики // Экономист. – 2012. – № 7. – С. 78-90. 13. Малиновская О. В. Государственные и муниципальные финансы : учеб. пособие / О. В. Малиновская, И. П. Скобелева, А. В. Бровкина. - 2-е изд., доп. и перераб. – М.: КноРус, 2012. – 468 с. 14. Нешитой А.С., Воскобойников Я.М. Финансы: Учебник, 10-е изд. – М.: ИТК «Дашков и К°», 2012. – 520 с. 15. Никитина А.В. Анализ налоговых поступлений за 2011 – 2013 гг. // Экономика и социум. – 2014. – 2 (11). – С. 13-21. 16. Перов А.В. Налоги и налогообложение: Учебное пособие / А.В. Перов, А.В. Толкушкин. – М.: Юрайт-Издат, 2012. – 720 с Поляк Г.Б. Бюджетная система России. – М.: Юнити, 2011. – 298 с. 17. Петрикова Е.М. Резервы федерального бюджета как инструмент стабилизации российской экономики // Наука и практика. – 2012. – №1. – С. 19-25. 18. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 620 с. 19. Рой О. М. Система государственного и муниципального управления: Учеб. пособие. 3-е. – СПб.: Питер. 2009. – 368 c. 20. Свищева В.А. Государственные и муниципальные финансы. – М.: Дашков и К, 2011. – 320 с. 21. Седельникова Р.И. Проблемы исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации. Дис. ... канд. юрид. наук. – М., 2010. – 122 с. 22. Синельникова О.П. Бюджетная реформа в России: особенности и направления развития // Проблемы современной экономики. – 2010. – № 1/2 (13/14). – С.113-117. 23. Ткачук М.И. Государственный бюджет. Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2012. – 311 с. 24. Чепурин М.Н. Курс экономической теории. – Киров, издательство «АСА», 2009. – 321 с. 25. Экономика. Базовый курс: учебное пособие для студентов неэкономических специальностей / под ред. Исаева В.А., Савинского А.В. – М.: Издательство РУДН, 2011 – 197 с. 26. Бюджетная политика государства. URL: http://eclib.net/63/6.html (дата обращения: 13.04.2015). 27. Бюджетная политика и методология. URL: http://210.minfin.ru/taxonomy/term/60 (дата обращения: 14.05.2015). 28. Итоги исполнения федерального бюджета в 2013 г. URL: http://iep.ru/ru/itogi-ispolneniia-federalnogo-biudzheta-v-2013-g.html (дата обращения: 06.05.2015). 29. Классификация налогов. URL: http://tic.tsu.ru/www/uploads/nalog/page13.html (дата обращения: 14.04.2015). 30. Кожанова Д. После нас хоть потоп: Россия оставит будущим поколениям 890 трлн рублей долга. URL: http://slon.ru/fast/economics/posle-nas-khot-potop-rossiya-ostavit-budushchim-pokoleniyam-890-trln-rubley-dolga-1016674.xhtml (дата обращения: 06.05.2015). 31. Кожедубова Ю. В. Анализ распределения доходов консолидированного бюджета РФ. URL: http://www.scienceforum.ru/2014/632/2402 (дата обращения: 06.05.2015). 32. Консолидированный бюджет РФ. URL: http://www.gks.ru/free_doc/new_site/finans/fin21.htm (дата обращения: 06.05.2015). 33. Краткосрочные экономические показатели Российской Федерации (на русском и английском языках). URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/publications/catalog/doc_1140080765391 (дата обращения: 06.05.2015). 34. Макроэкономика. URL: http://economy.gov.ru/wps/wcm/connect/economylib4/static/activity/sections/macro/ (дата обращения: 07.05.2015). 35. На 2012–2014 годы прогнозируется дефицитный бюджет. URL: http://dengi.irkutsk138.ru/text/newsline_fin/441655.html (дата обращения: 13.05.2015). 36. Налог на доходы физических лиц (НДФЛ). URL: http://www.malyi-biznes.ru/fns/ndfl/ (дата обращения: 14.04.2015). 37. Основные направления бюджетной политики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов. URL: http://minfin.ru/common/upload/library/2014/07/main/ONBP_2015-2017_1.pdf (дата обращения: 13.05.2015). 38. Основные направления налоговой политики Российской Федерации. URL: http://base.garant.ru/70169348/ (дата обращения: 14.05.2015). 39. Панфилов В.С. Сценарный финансовый прогноз основных макроэкономических показателей экономики РФ. URL: http://www.ecfor.ru/pdf.php?id=books/sa2008/08 (дата обращения: 07.05.2015). 40. Панченко А.А. Анализ динамики и структуры доходов и расходов государственного бюджета за 2010-2012 гг. URL: http://novainfo.ru/archive/19/analiz-dinamiki-i-struktury-dohodov-i-rashodov-byudzheta (дата обращения: 06.05.2015). 41. Правительство одобрило проект дефицитного бюджета на три года. URL: http://1prime.ru/macroeconomics/20130919/766595644.html (дата обращения: 13.05.2015). 42. Проблемы и варианты пополнения доходной части бюджета. URL: http://council.gov.ru/activity/analytics/analytical_bulletins/25876 (дата обращения: 13.05.2015). 43. Проблемы налоговой политики РФ на 2013 — 2015 годы. URL: http://nalognalog.ru/problemy-nalogovoj-politiki-rf-na-2013-2015-gody.html (дата обращения: 14.05.2015). 44. Система налогов РФ. URL: http://www.irbis.vegu.ru/repos/8357/Html/34.htm (дата обращения: 06.05.2015). 45. Структура и динамика доходов. URL: http://info.minfin.ru/fbdohod.php (дата обращения: 06.05.2015). 46. Структура и динамика расходов. URL: http://info.minfin.ru/fbrash.php (дата обращения: 06.05.2015). 47. Понятие налогов и основные виды налогов. URL: http://hanadeeva.ru/economica_predpriatia/nalogi/index.html (дата обращения: 14.04.2015). 48. Федеральный бюджет. URL: http://byfin.ru/federalniy-biudzhet (дата обращения: 13.04.2015). 49. Федулова С.Ф.. Финансы, денежное обращение и кредит. URL: http://economic-info.biz/obraschenie-finansyi-denejnoe/vzglyadyi-ekonomistov-prirodu-gosudarstvennogo-42434.html (дата обращения: 13.04.2015). 50. Фискальная (бюджетно-налоговая) политика. URL: http://www.inventech.ru/lib/macro/macro-0046/ (дата обращения: 13.04.2015). 51. Формирование доходов федерального бюджета и налоговая политика. URL: http://www.webeconomy.ru/index.php?page=cat&newsid=988&type=news (дата обращения: 06.05.2015). 52. Экономическая экспертная группа// Министерство Финансов. Обзор экономических показателей 18 марта 2014 года. URL: http://www.eeg.ru/downloads/obzor/rus/pdf/2014_03.pdf?PHPSESSID=b425d4247040bbeff8602427fa31214a (дата обращения: 07.05.2015). 53. Янкевич С.В. Исполнение бюджета: меры по противодействию нецелевому расходованию государственных средств // Высшая Школа Экономик. URL: http://www.hse.ru (дата обращения: 07.05.2015). 54. Ярошенко Л. Проблемы исполнения Федерального бюджета в 2013 году и планы на среднесрочный период. URL: http://www.scienceforum.ru/2014/pdf/1275.pdf (дата обращения: 07.05.2015). 55. Paying Taxes 2013. URL: http://www.pwc.com/gx/en/paying-taxes/assets/pwc-paying-taxes-2013-full-report.pdf (дата обращения: 06.05.2015).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image